Александр

Цефирядник
30.12.2008
131
0
61
Владивосток
Пришла моя цифирка с Японии с минеральным маслом, я его заменил на минеральное, потом ближе к осени сделал промывку и залил синтетику кастрол магнотек 0W - 40W. Проехав килиметров 50, остановился покупить на улице и услышал металлический стук со стороны цепи. На СТО сказали что ничего нет страшного - это гидрокомпенсаторы застучали из-за того что двигатель промылся хорошо. Что мне в это не верится. Отъездил 8000 км, опять поменял масло - залил такое же, но стук не проходит. Со стуком проехал уже около 15000 км, нга динамику не влияет, едет нормально. Но есть особенность - на холодную не стучит и когда прогреется и стоит работает на месте тоже не стучит, а как проедешь немного стук появляется. Стучит только на холостых оборотах 650, даешь обротов до 750 и выше стук исчезает и на ходу ничего не стучит. Подскажите что это может стучать или масло надо другое залить?
 
Движок VQ 25 NEO DI, ТНВД работает отлично неделю назад замеряли давление - давит 7,3 мп, а стук не со стороны ТНВД, а со стороны цепи, не снизу а где то по середине.
 
Обрати внимания на цепь ГРМ!
 
На цепь обращали внимаение, она чуть-чуть подрастянута, на СТО сказали, что у всех так и это нормально.
 
Александр сказал(а):
Пришла моя цифирка с Японии с минеральным маслом, я его заменил на минеральное, потом ближе к осени сделал промывку и залил синтетику кастрол магнотек 0W - 40W. Проехав килиметров 50, остановился покупить на улице и услышал металлический стук со стороны цепи. На СТО сказали что ничего нет страшного - это гидрокомпенсаторы застучали из-за того что двигатель промылся хорошо.
Развод чистой воды, если что у нас нет гидрокоменсаторов на ниссанах, а зазоры шайбами регулируются!Как вариант пробовать вернуться на старое более густое масло, если стука не будет и расхода тоже, то имхо зачем голову ломать! :cool:
 
Вот и хочу на следующей замене масла залисть более густое и проверить будет ли стук, но все равно очень странно что стук появился
 
Александр сказал(а):
Вот и хочу на следующей замене масла залисть более густое и проверить будет ли стук, но все равно очень странно что стук появился
Ни в коем случае!! Только синтетику лей - грохот только усилится. Гремят не компенсаторы , а зарождающиеся последствия растяжения цепи .Скоро машина будет как дизель работать.Вот как тут :http://narod.ru/disk/17349531000/P1230267 (copy 2).MOV.html Но это излечимо .Тут пробег VQ25DD всего 80 тыс. Японка (женщина),плохое масло заливала в этот мотор - определил сам.
Японцы в своё время отказались поставлять в Штаты моторы с гидрокомпенсаторами ,потому как те лили минералку ,и они быстро "запирались" ,так что только хорошее масло лей. У тебя стоят гидрокомпенсаторы , не слушай ни кого.
Как менять цепь , я начал писать тут:http://blackcedric.livejournal.com/1960.html
 
На сколько я знаю в наших движках нет гидрокомпенсаторов )
 
Это скорее всего гидронатяжитель плохо работает, может при промывке туда грязь попала или он вообще помер. Так что обрати на него внимание, а гидрокомпенсаторов в движке нет
 
у меня было такое-цепь как-то нехорошо гремела.поменял гидронатяжитель и всё хорошо стало.двигло разбирать не надо-лючок с торца двигла только открутить.сколько я знаю,у него тоже ресурс свой есть.я точно не помню,но весь ремонт около 2000 обошелся.
удачи!
 
так стук есть только на холостых оборотах и только когда проедешь хоть чуть чуть, а в остальном случае стуканет - наврядли это гидронатяжитель, он бы постоянно стучал, я думаю. Так что делать то, господа?
 
Хочу сказать что.На холодную давление масла достигает 8 очков , восьми . Гидронатяжитель (может у вас по-другому) имеет самоподводящиеся зубчики , запирающие его , как на тормозах барабанных самоподводящихся.
P1240041zzz.jpg

На старых ниссанах гидронатяжитель , был не совсем "гидронатяжителем" -он не сообщался с давлением масла ,был сам по себе.Разбирал я такие.
Гидронатяжитель может только в одном случае плохо работать-когда рисок больше не остаётся для зацепления и цепь...болтается.
 
ZYV сказал(а):
На сколько я знаю в наших движках нет гидрокомпенсаторов )
На чисто японских моторах (то что для внутреннего рынка) ,не путать , то что на европу отсылают , ставят всегда гидрокомпенсаторы. На моём к примеру VG20DET в 90-м году они стояли .Его можно сравнить с запаяной плунжерной парой,зазоры такие-же.И от либо пробит , либо работает (легко определяется руками).
 
Александр сказал(а):
так стук есть только на холостых оборотах и только когда проедешь хоть чуть чуть, а в остальном случае стуканет - наврядли это гидронатяжитель, он бы постоянно стучал, я думаю. Так что делать то, господа?
Не путай гидронатяжитель с гидрокомпенсаторами , это две разные вещи.
 
Не грей голову, меняй гидронатяжитель. Или сними посмотри не пропускает ли там клапан или резиночка которая стоит вокруг поршня
 
BlackCedric сказал(а):
ZYV сказал(а):
На сколько я знаю в наших движках нет гидрокомпенсаторов )
На чисто японских моторах (то что для внутреннего рынка) ,не путать , то что на европу отсылают , ставят всегда гидрокомпенсаторы. На моём к примеру VG20DET в 90-м году они стояли .Его можно сравнить с запаяной плунжерной парой,зазоры такие-же.И от либо пробит , либо работает (легко определяется руками).
Вообще то Цефиро и идет на внешний рынок, на продажу есть Максима и Инфинити, это на моторе 90-го года возможно они и были, а на А32 кузове 100% шайбы клапана регулируют, имхо и на А33 тоже! ;)
 
У парня мотор VQ25 NEO DI , ты хочешь сказать что там шайбы? Мне же сейчас придётся справочник открывать , читать ,это на старости-то лет.Пока сознательно не лезу ни куда.
Вот так выглядит натяжитель с ослабленной цепью на моторе.
P1230424zzz.jpg

А так со свежей цепью.После убирания фиксатора ,через сутки усаживается на четыре риски.
P1250121zzz.jpg
 
Вообщем, я так понял, что надо гидонатяжитель менять
 
BlackCedric сказал(а):
У парня мотор VQ25 NEO DI , ты хочешь сказать что там шайбы? Мне же сейчас придётся справочник открывать , читать ,это на старости-то лет.Пока сознательно не лезу ни куда.
Вот так выглядит натяжитель с ослабленной цепью на моторе.
P1230424zzz.jpg

А так со свежей цепью.После убирания фиксатора ,через сутки усаживается на четыре риски.
P1250121zzz.jpg

Вот ссылочка по VQ25. http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=58C00041

На рисунке позиция рег. шайбы 13201
Код детали 132292Y500 - 132292Y613, т.е. толщина шайб от 2,320мм до 2,95мм (всего 57 наименований)

Примерно так ;)