Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
В прошлый раз так никто и не ответил толком.
Может по прошествии долгого времени у кого-нить появился на него ответ... :)
Интересует, собССно, расположение блочка Time Control Unit в Цефирке А33
 
А что за блок ?? На подогрев заднего стекла ?? Думаю где-нибудь в интегрированном реле.
 
Не, это байда такая, которая рулит светом в салоне (задержки и все такое), работой ЦЗ (с автозапиранием при 30 кмч и вообще с кнопки на двери), стеклоподъемников, и еще дофига чем. Короче - мозг! :)
В 32-х кузовах этим ВСМ рулил.
 
Мда....как в Тойоте все просто было ...за это в ней отвесало интегрированное реле и все тут, а в Цифире туева куча всяких умных систем ...все со своим названием ....капец короче.

ЗЫ. ОФФ :))
 
помоему блок центрального замка установлен где то за щитком приборов
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Не, это байда такая, которая рулит светом в салоне (задержки и все такое), работой ЦЗ (с автозапиранием при 30 кмч и вообще с кнопки на двери), стеклоподъемников, и еще дофига чем. Короче - мозг! :)
В 32-х кузовах этим ВСМ рулил.
Если не секрет, а кикие вопросы решил "побороть", разыскивая этот сегмент электрической части авто......
 
оччень полезно читать мануал выложенный на этом сайте

выражаясь по колхозному он за магнитолой, добираться видимо надо через снятие бардачка.

см. EL (electrical system) стр. 380 - harness layout в овале номера М125 и М126
 
serg3 сказал(а):
оччень полезно читать мануал выложенный на этом сайте

выражаясь по колхозному он за магнитолой, добираться видимо надо через снятие бардачка.

см. EL (electrical system) стр. 380 - harness layout в овале номера М125 и М126

Если ты обратил внимание, то на стр.380 приведен рисунок для леворукой Максимы. Через пару листов есть картинка для праворукой Цефиры. Расположение блока иное. В том-то и фокус, что в моей машине этого плока нет около блока предохранителей!
 
Slavon сказал(а):
помоему блок центрального замка установлен где то за щитком приборов
За щитком приборов расположен блок, но он содержит восновном антенну для ЦЗ с ключа, ну и другие потроха. А мозгом, всё-равно, является ТСU :(
 
ПЛАТОНИК сказал(а):
Если не секрет, а кикие вопросы решил "побороть", разыскивая этот сегмент электрической части авто......

Перестали на днях закрываться замки дверей на скорости 30 кмч. И как-то летом я что-то там подпортил, что пропал свет в салоне и задержка света.
 
насчет левого и правого руля - Сорри прозевал.
а что касается твоих проблем я бы в первую очередь связал их с качеством установки сигнализации.
 
serg3 сказал(а):
насчет левого и правого руля - Сорри прозевал.
а что касается твоих проблем я бы в первую очередь связал их с качеством установки сигнализации.

Когда пропал свет, сигналки еще не было.
Когда перестали закрываться двери, то сигналка простояла уже 4 месяца.
Закономерности особо не нахожу.
А вот перед пропаданием запирания дверей, было это:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=7702
 
А у меня с самого начала двери не запирались - на любой скорости..
хм, ну хотя я не пытался их никогда открыть :D
Нахрен оно надо? если тебе нужно, сам взял и закрыл - а обычно надобности в этом нет. Свет в салоне - надо - включил, не надо - нехрен ему самому зажигаться постоянно.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Нахрен оно надо? если тебе нужно, сам взял и закрыл - а обычно надобности в этом нет. Свет в салоне - надо - включил, не надо - нехрен ему самому зажигаться постоянно.
:)
С такой логикой - нахрена АБС, сам взял и рывками потормозил.
Автосвет тож нахрен не нужен и прочее.
Всё ж для удобства делается - так повернул ключ в замке, у тя куча всего включается, не надо голову забивать. Вечером подходишь к машине, открыл с брелка - она моргнула и салон зажгла :) У меня свет включается все время при открытии двери - это ж удобно, видно куда садишься.
А когда машина закрывается при увеличении скорости - иногда добивает. Но если сзади дети - удобно, никакого головняка. Насколько я понял Цефира же позиционировалась как машина для семейного человека средних лет, это ж не купешка.
 
В машине должны работать все штатные прибабахи!
 
ну АБС нужна, ты так рывками один хрен не затормозишь сам.
а вот автосвет не нужен нахрен
и еще я переплатил за кучу ненужного ...
а вот нужные вещи которых нет: хорошая музычка, ксенон, парктроник, более лучшая шумоизоляция и виброизоляция, удобная организация замены расходников, нормальной сигнализации.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
ну АБС нужна, ты так рывками один хрен не затормозишь сам. а вот автосвет не нужен нахрен и еще я переплатил за кучу ненужного ...
Я ездил на волге без АБС и всех остальных причендалоФ. Считал что лучше машины нет, да и не надо в нее ничего. Однако понимаешь назначение и удобство всяких мулек и хороших вещей, когда они есть, работают себе ненавязчиво...
А на счет света - не нужен и хай с ним, не лезь :) как грится, нужно не мешать машине ездить.
 
Дык, я поихоньку эти недостатки восполняю в авто
парктроник поставил
музычку
сигналку
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Дык, я поихоньку эти недостатки восполняю в авто
парктроник поставил
музычку
сигналку
Верной дорогой идете, товариСЧ! к своему идеалу авто :D