A

Anonymous

Гость
Здорово мужики!
Три дня по мере появления времени просматриваю сайт(ссылку на него нашёл соответственно тоже 3 дня назад) по причине моей заинтересованности этой чудной машинкой "Цефира"
Сразу скажу пару слов о себе для отметания дальнейших вопросов ,типа - а не лох ли ты, малый?:)) а кроме "Запора" на чём нибудь ездил?:)
Я профессиональный автомеханик с высшим автомобильным образованием (МАМИ), довольно долго (лет 9) занимался автосервисом по иномаркам,причём исключительно сложные ремонты моторов и сложная ходовка, но суть не в этом собственно...
Машин поменял порядком,на данный момент у меня VW PASSAT В4 и чего то на старости лет потянуло на японцев, причём праворуких( видать сказалось влияние моего друга, который кроме праворуких никого не признаёт и меняет их регулярно).
Отзывы о любой машине могут быть совершенно полярные, причём тойотовод никогда не будет нахваливать хонду и т.д.Поэтому исходя из всего прочитанного ,как у людей сознательно купивших Цефирку,и с любовью её юзающих- скажите в двух словах о след.не очень мне приятных в этой машине вещах:
- сильно нервы трепит толчок при переключении с 1 на 2ю??? (я не зря оговорился в начале сообщения о моём автомобильном прошлом - ну не терплю я когда в машине что-то не работает или работает не так как надо,привередлив я в этом :))
- сейчас на моём ПАССАТЕ на кочках или при резких переходах со спуска на подъём (в ложбинах) пробивает переднюю повеску , хотя она в идеале - как я понял у Цифирика подвеска очень мягкая, склонная к раскачиванию- значит такая бодяга(пробои) тоже будут??? :(((

С уважением и заранее спасибо за ответы
Эдуард ("КОТОК")
edward@univex.ru[/i][/b]