Micus

Цефирёнок
Уже В -16С она не заводилась - а когда завелась, то горел движок и двигатель троил. Движок правда потом погас. Поменял свечи. Она тогда в -13 уже не завелась (пришлось прикуривать) - движок горел и опять троила. На диагностике сказали лямбда. Но что-то уж больно быстро он продиагностировал, так что ХЗ, может это еще чего было... Вот после этого-то и заметил, что стала жрать по 20л на сотню..
Из-за чего еще может быть такой косяк? Может, датчик массового расхода воздуха? Кто в теории силен?
 
прокладку коллектора менял?

парой форум было много про "незавелась при -ХХ"
 
Лямбда-зонд оказывает большое влияние на расход.
Если лямбда-зонд мертвый, то тогда он показывает две крайности:
"очень мало кислорода в выхлопе", и мозги уменьшают подачу топлива, обедняют смесь, машина тупит и глохнет после перегазовок;
"очень много кислорода в выхлопе", и мозги увеличивают подачу бензина, обогощая смесь, машина даже веселее едет.
Так вот, у меня умершая лямбда привела к расходу в 19 л/100 км, в августе месяце, так что у тебя с холодами 20-ть это нормально для мертвой лямбды.
Кстати, может быть это не лямбда, а идет подсос воздуха перед катализатором (сечет выпускной? ), то тогда показания лямбды неверные.
 
Не.. выпускной не секет.. И лямбду поменял.. переднюю. Один фиг тот же хрен! Все равно 20/100км. Может, все же надо, как говорят, "обучить" ее новоому датчику - выключить аккомулятор на ночь, чтобы обнулились параметры.
А может это следствие того, что недавно "прикурил" другу? Ну вроде присоединяли и отсоединяли клеммы при выключенном зажигании. Еще говорят это может быть из-за датчика массового расхода воздуха.. Блин задолбадла меня уже это машина! Волга 29-я и то реже ломалась! :)
 
Micus сказал(а):
На диагностике сказали лямбда. Но что-то уж больно быстро он продиагностировал, так что ХЗ, может это еще чего было...
Ты где и ЧЕМ диагностику делал? Прибор диллерский?
Мож тебе такой "диагност" попался? От грамотной диагностики и опытности проводившего её ОЧЕНЬ зависит конечный результат.
 
Блин, такая же фигня. Скатина жрет за 20`ку!!! Тож везде скидывались на лямбду. Хотя я уже за год привык к такому расходу, Я ЕГО УЖЕ НЕ ЗАМЕЧАЮ!!! :(
 
у меня тоже 20 жрет по городу, хотя температура зимой не ниже +6..
если по трассе ехать едва трогая газ то 10 литров выходит. Разорение просто! Заливаю 10 литров и проезжаю 40 км...:(((((((((((99
 
Ваще 2-х литровые Cefir`ы самые прожорливые. Другое дело 2.5 литра - быстрей набирает обороты да и хавкает навено раза в два меньше. Щас свою продам и куплю Cefir`ку с движком 2.5л. 8)
 
А самое интересное, что вот седня было -10С, так когда утром завелась - опять один цилинлр не работал. 5 мин. погрелась - тогда запахала на все 6 циллиндров (свечи новые).
А диагностику нормальный вроде перец делал на нормальном компьютере

Слушайте, а газ на них ставят?
 
А вот еще.. никто не знает, как влияется на машину, когда ломается передний датчик кислорода, а когда задний?
 
Люди, так я и не понял, как с этим бороться? у меня при -20 жрет тоже 20 л.
а по трассе 8 -9 литров.
скажите, кто и как решил эту проблему?
 
А как вы определяете сечёт выпускной или нет? Вот у меня например когда на холостых газанёш, то стрелка тахометра с 2000-3000 падает на 700об., а потом резко подпрыгивает до 1000-1100, и только после таких манёвров замерает на 700. ???
PA33, VQ25DD, 2000г
 
У меня накрылся волюметр расход стал просто ужасный! (20-22 л)
Поменял волюметр, и еще почистил форсунки без снятия!
Расход стал в городе 13-14л
 
расход 17-18 литров - ща зима много грею итп - хотя на улице -7 -15 градусов.
по трассе расход меньше 10 литров! могет даж и 8,5!
ездиешь мало, много стоишь в пробках, часто работает - чтоб в салоне было тепло!
потеплеет буду смотреть что с расходом в том году кажется меньше было!
самодиагностика 55
 
NRG сказал(а):
У меня накрылся волюметр расход стал просто ужасный! (20-22 л)
Поменял волюметр, и еще почистил форсунки без снятия!
Расход стал в городе 13-14л
Подскажи пожалуйста что такое этот "Волбметр"... Диагностика показывает ДД, расход по городу 20-25. И кстати когда газанешь, потом обороты падают до 300, потом выравниваются...
 
Блин, прикинь точно такая же фигня...
 
Micus сказал(а):
mamon777 Заголовок сообщения:

у меня тоже 20 жрет по городу, хотя температура зимой не ниже +6.

А вы-то делали диагностику? Чего сканер показывает?

Нет, я как купил авто, уже 20 тыс накатал менял только масло и больше ничего не делал с ней. Буквально вчера замерял, проехал 200 км по городу - вышло где то 11 - 12 литров на сотку. Ездил вечером по ровным участкам, на значительные расстояния. Расход в 20 литров получается когда поездки слишком короткие, от дома до магазина, с магазина к друзьям в гараж, с гаража на заправку и т.д. Бывает что 10 литров хватает на 30 км пробега (смешно просто). Если далеко ехать то конечно расход падает. Но еще раз подчеркну что по прямой трассе расход у меня колеблется в районе 10 литров, при средней скорости 90-100 км/час. Это считаю не очень нормальным явлением.
 
Merin сказал(а):
Ваще 2-х литровые Cefir`ы самые прожорливые. Другое дело 2.5 литра - быстрей набирает обороты да и хавкает навено раза в два меньше. Щас свою продам и куплю Cefir`ку с движком 2.5л. 8)

жрет так же....
 
Странно че-то ... у меня загорелась лампочка диагностики двигателя, потом гасла, потом опять загоралась. Коды указывали на первую лямбду. Изменений в поведении машины не вижу, кроме так плохая заводка при температурах ниже -10 .. т.е. схватывает сразу, но через секунду глохнет, начинает стабильно работать с 3-4 заводки. Но у меня такого расхода с дохлой лямбдой нету ... 12,5 литров вынь да положь по московским пробкам (A/C выключен, O/D off). Лямбду уже привезли из Японии, но еще не ставил. Да как назло лампочка погасла неделю назад. Заметил что при длительной езде по трассе лямбда просирается и лампочка гаснет, при езде по городу лампочка загорается.