urolog

Цефирёнок
13.06.2004
17
0
11
Красноярск
Здравствуйте, цефироводы!

Неделю назад при проверке уровня масла ужаснулся - достал сухой щуп! Причем за неделю до этого все было в порядке. Авто 98 года, VQ20. Двигатель на изнасилованный, абсолютно не жрал масло. Долил литр! o_O Проверка в сервисе выявила: коренной сальник. За замену просят около 5 000 РУ. Возникает вопрос : как мог уровень масла так быстро упасть? Как сальник мог умереть? Либо машина внезапно начала жрать масло? Я думал, при моей манере езды (без необоснованных "топок") ДВС не мог начать жрать масло.Да и дым синий не идет из трубы, компрессия в норме.
 
А у меня кстати тоже поджирает масло, за 9000 км пробега долил уже 1 литр :(
Что может быть или это естественный расход?
 
а масло то какое ? может тупо - угорает .
У меня на мобиле 5W50 сколько залил, столько и слил.
 
Sergey20101 сказал(а):
А у меня кстати тоже поджирает масло, за 9000 км пробега долил уже 1 литр :(
Что может быть или это естественный расход?


:? Вот в том то все и дело, что раньше такого "нормального" расхода не было вовсе! Машиной владею 3 года, ТО прохожу исправно. Масло 10-W60, т.е. густое вроде. Agip. Не думаю, что дело тут именно в масле. Да у меня обороты редко 3000/мин. поднимаются! :( А каково Ваше мнение насчет сальника? Не разводка ли это? Думаю, нет, т.к. в последнее время иногда пахнем горелым маслом из-под низа!
 
Задний сальник то приговорили? тады вполне может быть. Особенно если быстро проехаться - на стоянке или на небольшом ходу он не течет практически. Там синзу видно должно быть - потеки на предней стенке коробки в его районе.
 
allert сказал(а):
Задний сальник то приговорили? тады вполне может быть. Особенно если быстро проехаться - на стоянке или на небольшом ходу он не течет практически. Там синзу видно должно быть - потеки на предней стенке коробки в его районе.


Вот!Точно!Особенно уровень падает после загородной поездки! И маслицем начинает попахивать! Т.е. его продавливает что ли?
 
Скорее высасывает туман да брызги, он выше уровня масла. Если воняет, точно - он. Надо делать, а то достанет :(
 
urolog сказал(а):
Проверка в сервисе выявила: коренной сальник..
Если сервисмены ничего не напутали, то это передний сальник коленвала (но они могут так обозвать и задний) и это банальная течь через неплотности сальника. Потечь он может от старости, или от длительного простоя (как бы засыхает без работы). Иногда бывает что машина зиму простоит, а то и месяц, а весной ...потек.
urolog сказал(а):
За замену просят около 5 000 РУ.
Если за задний то нормально
 
MARKS сказал(а):
urolog сказал(а):
Проверка в сервисе выявила: коренной сальник..
Если сервисмены ничего не напутали, то это передний сальник коленвала (но они могут так обозвать и задний) и это банальная течь через неплотности сальника. Потечь он может от старости, или от длительного простоя (как бы засыхает без работы). Иногда бывает что машина зиму простоит, а то и месяц, а весной ...потек.
urolog сказал(а):
За замену просят около 5 000 РУ.
Если за задний то нормально

Спасибо всем за разъяснения. На замену, нафиг. :)
 
Макс сказал(а):
а масло то какое ? может тупо - угорает .
У меня на мобиле 5W50 сколько залил, столько и слил.

кастрол 5w30
вроде не подделка..
может и угорает конечно...

или тоже через сальник продавливает что-ли?

1 литр масла за 9000 -10000 км - хз, вроде многовато
иногда конечно бывает что и кручу обороты до 5000-6000 об\мин