Scaut сказал(а):
А вообще минемальный расход был на Хадо. За 10000 подлтл 500 гр.....
оно же гуще... может и вообще не есть....
и вообще народ...ни в коем случае не перходите с одного масла на другое т.е. с синтетики на полусинтетику...(якобы после 150 тыс следует лить полусинту...и т д) это все фигня... не в одном мануале не видел что бы по истечению какого то времени завод рекомендовал залить полусинту или минералку....
 
Как оно может быть гуще, если у него класс по API и SAE такой же, как у кастрола? Эти масла отличаються только присадками.
 
Scaut сказал(а):
Как оно может быть гуще, если у него класс по API и SAE такой же, как у кастрола? Эти масла отличаються только присадками.

"...Таким образом, если на канистрах стоят обозначения SAE 15W40, SAE 20W50, SAE 30, SAE 5W (иногда аббревиатура SAE может отсутствовать), то это указывает только на вязкость масла, его текучесть, но еще абсолютно не говорит о том, подходит ли оно для Вашего автомобиля. Классификация по вязкости оценивает только свойства, связанные с текучестью, вязкостью масла, но не дает информации обо всех остальных его свойствах.
По классификации SAE масла подразделяются на шесть "зимних" классов - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W (буква W - winter указывает на то, что это зимние масла), их вязкость регламентируется при 100оС и при - 18оС . И на шесть "летних" классов 20, 30, два класса с вязкостью 40: для масел 0W40, 5W40, 10W40 и для масел 15W40, 20W40, 25W40, классы 50 и 60, вязкость которых регламентируется только при 100оС.
При эксплуатации двигателя зимой (при температурах ниже -15оС) ведущие производители двигателей рекомендуют применять синтетические, полусинтетические и минеральные масла с вязкостью SAE 0W40, 5W40, 10W40, 0W30, 5W30, 10W30 летом (при температурах от -15оС и выше) - минеральные масла с вязкостью SAE 15W40. При спортивном использовании автомобиля рекомендуется применять синтетические масла с вязкостью SAE 10W60. "

ссылка http://www.amv.ru/index1.php?publications/masla/4
 
Secord сказал(а):
Scaut сказал(а):
Как оно может быть гуще, если у него класс по API и SAE такой же, как у кастрола? Эти масла отличаються только присадками.

"...Таким образом, если на канистрах стоят обозначения SAE 15W40, SAE 20W50, SAE 30, SAE 5W (иногда аббревиатура SAE может отсутствовать), то это указывает только на вязкость масла, его текучесть, но еще абсолютно не говорит о том, подходит ли оно для Вашего автомобиля. Классификация по вязкости оценивает только свойства, связанные с текучестью, вязкостью масла, но не дает информации обо всех остальных его свойствах.
По классификации SAE масла подразделяются на шесть "зимних" классов - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W (буква W - winter указывает на то, что это зимние масла), их вязкость регламентируется при 100оС и при - 18оС . И на шесть "летних" классов 20, 30, два класса с вязкостью 40: для масел 0W40, 5W40, 10W40 и для масел 15W40, 20W40, 25W40, классы 50 и 60, вязкость которых регламентируется только при 100оС.
При эксплуатации двигателя зимой (при температурах ниже -15оС) ведущие производители двигателей рекомендуют применять синтетические, полусинтетические и минеральные масла с вязкостью SAE 0W40, 5W40, 10W40, 0W30, 5W30, 10W30 летом (при температурах от -15оС и выше) - минеральные масла с вязкостью SAE 15W40. При спортивном использовании автомобиля рекомендуется применять синтетические масла с вязкостью SAE 10W60. "

ссылка http://www.amv.ru/index1.php?publications/masla/4
Я о том же и говорю. А то тут доказывают, что минералка только 10W30 и выше(10W40, 15W40), а остальное синтетика....
 
Scaut сказал(а):
Я о том же и говорю. А то тут доказывают, что минералка только 10W30 и выше, а остальное синтетика....
ну да не только...
но лить нуна синтетику :rolleyes:
 
Scaut сказал(а):
Я о том же и говорю. А то тут доказывают, что минералка только 10W30 и выше, а остальное синтетика....
Почитай повнимательнее,что сам написал ....
 
Пора переименовывать тему в "Свойства масел и их применения" а потом в FAQ разместить ;)
 
Вот имеенно,была одна тема,стала другой !!!!!