diap

Цефирядник
В пока безуспешной борьбе с проблемой запуска на холодную A32, после двух переборок стартера на двух СТО, я решил попробовать еще один путь - замена стартера на новый.

Exist.ru предлагает ряд бюджетных вариантов:
Unipoint STR3301, STR3305, STR3306
Nippon pieces N521N89
Jakobs autoteile J5 211 066

Остальное - существенно дороже.

ПРОШУ СОВЕТА ЧТО ВЫБРАТЬ?

Заранее благодарю Вас за рекомендации.
С уважением,
Дмитрий
 
Я только за б\у с собственной переборкой и профилактикой.
Или заранее заботиться, чтобы не попасть впросак.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Я только за б\у с собственной переборкой и профилактикой.

Мне две СТО дважды перебирали стартер. Массовый провод от АКБ до стартера я также провел. Мои затраты на эти процедуры составили 2800 рублей.
Однако, эффект = 0. На холодную не заводится!!!

Прочитал на форуме, что стартер может давать помехи на датчики.
Поэтому, от безвыходности вынужден покупать новый стартер.
 
Макс сказал(а):
а крутит бодренько?

После переборок на двух СТО мастера мне говорили что у них нет никаких претензий к моему стартеру по скорости вращения, звуку работы и т.п.
Но, НА ХОЛОДНУЮ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!

При этом, два раза делал диагностику авто на разных СТО. Диагносты ничего не нашли.
Все что можно было промыто, включая внутренности двигателя (в счете СТО на замену цепей мне включили в том числе 15 литров очистителя!).
ХХ в норме. Напряжение ДПДЗ в момент запуска около 0.42 в (если я правильно помню).
Но, НА ХОЛОДНУЮ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!

Поэтому, новый стартер для меня почти последний ответный удар по инженерам-конструкторам НИССАНА.
 
Я этим летом менял, подехал в контору свой отдал 3800р добавил мне дали уже отремонтированый такой-же оригинальный ниссановский, 9 месяцев гарантии дали,правда снимал и ставил сам,всё работает по сей день нормально за такие лаве,такой вариант меня устраивает.
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
Николай_lvt сказал(а):
Я этим летом менял, подехал в контору свой отдал 3800р добавил мне дали уже отремонтированый такой-же оригинальный ниссановский, 9 месяцев гарантии дали,правда снимал и ставил сам,всё работает по сей день нормально за такие лаве,такой вариант меня устраивает.
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.

Я боюсь такого варианта, т.к. проблема со стартером связана не только в том, чтобы он правильно крутил двигатель, но и в том, чтобы не давал помех на датчики. Этот случай не будет признан гарантийным
 
Стартер бодренько крутит, но не схватывает?
А если немного нажать педаль газа?

Регулировки которые MARKS рекомендовал сделаны?

Не думаю что проблема в стартере.
Помехи на датчики? Тогда бы и на горячую с трудом заводилась. Аккумулятор кстати насколько свежий?
 
Макс сказал(а):
Стартер бодренько крутит, но не схватывает?
А если немного нажать педаль газа?

Регулировки которые MARKS рекомендовал сделаны?

Не думаю что проблема в стартере.
Помехи на датчики? Тогда бы и на горячую с трудом заводилась. Аккумулятор кстати насколько свежий?

1. Стартер крутит бодро, но двигатель вообще не схватывает (как будто и свечей нет). Немного нажать педаль газа эффекта не дает.
2. Проведена отдельная масса от минуса АКБ на болт крепления стартер к двигателю.
3. АКБ куплена месяц назад. VARTA SILVER 75A 750A
4. Регулировки ДЗ и КХХ пытался делать по всякому.
5. Если на буксире понянут 2-3 метра двигатель запускается без проблем.

6. ВАЖНЫЙ ФАКТ ДЛЯ АНАЛИЗА (этим фактом я всех знакомых диагностов ставлю в тупик!!!): Если взять еще один провод, придавить его с одной стороны к тяговому реле на стартере длинной отверткой, а другой конец на минус АКБ, то двигатель начинает некоторыми цилиндрами схватывать. Таким образом всеже можно с 4-5 попытки завести авто. Без этого фокуса даже с десятой попытки завести не удается. Это при условии, что уже масса проведена в пункте 2.
 
diap сказал(а):
но и в том, чтобы не давал помех на датчики.
Мало верится что стартер может давать ТАКИЕ помехи на датчики, что это мешает холодной заводке.
Впрочем можно накрайняк взять заведомо исправный стартер у знакомого, прежде чем покумать новый. Тем более замена на А32 это 15 мин.
 
тогда бы я в качестве эксперимента подключил стартер на отдельный аккумулятор.
 
Макс сказал(а):
тогда бы я в качестве эксперимента подключил стартер на отдельный аккумулятор.

Поясните мне чайнику - как эту процедуру правильно сделать:
1. Беру внешную АКБ и ставлю ее рядом с моторным отсеком моего авто.
2. Соединяю минус от внейшней АКБ на клему минуса АКБ авто.
3. Плюс стартера отключаю от плюса бортсети авто.
4. От плюса стартера провожу провод за пределы моторного отсека.
5. В замке зажигания авто поворачиваю ключ в режим зажигания.
6. Дотрагиваюсь плюсовым проводом стартера к внешней АКБ.

Стартер должен начать крутиться и авто завестись.
ПРАВИЛЬНО? Или я что-то упустил?
 
подключаешь плюсовой провод стартера к аккумулятору,
а для запуска подаешь + на контакт разъема тонкого проводка выходящего из стартера. Не забудь проверить положение рычага мкпп.
 
diap сказал(а):
6. ВАЖНЫЙ ФАКТ ДЛЯ АНАЛИЗА (этим фактом я всех знакомых диагностов ставлю в тупик!!!): Если взять еще один провод, придавить его с одной стороны к тяговому реле на стартере длинной отверткой, а другой конец на минус АКБ, то двигатель начинает некоторыми цилиндрами схватывать. Таким образом всеже можно с 4-5 попытки завести авто. Без этого фокуса даже с десятой попытки завести не удается. Это при условии, что уже масса проведена в пункте 2.
Я бы проверил провода, которые массу м/у двигетелем, кузвовом и аккумулятором раздают. И клемы их тоже.
 
ebabkin сказал(а):
Я бы проверил провода, которые массу м/у двигетелем, кузвовом и аккумулятором раздают. И клемы их тоже.
Я помню после такого совета почистил клеммы стартера наждачкой и стял затягивать гайки и тут - ХРЯСЬ!!! болт контакта на втягивающем отломился o_O Машина стоит перегораживая въезд в два гаража фиг знает где в чужом районе на отшибе.
Пришлось снимать втягивающее, привязывать веревочку к коромыслу управляющему бендиксом, одной рукой замыкать контакт стартера, второй дергать за веревочку. Со второго раза завел и отогнал машину на стоянку. :)
 
Макс сказал(а):
для запуска подаешь + на контакт разъема тонкого проводка выходящего из стартера
А этот плюс от какого АКБ брать: штатного или внешнего, от которого подается + на стартер?
 
От внешнего. Это подаст напряжение на соленоид втягивающего, соленоид подтянет бендикс к зубъям маховика и замкнет контакт включения двигателя стартера.


Еще раз уточню, что + подается на тонкий проводок выходящий из стартера с защелкивающим разъемом,а НЕ на толстый провод с клемой который зажат гайкой на втягивающем.
Для стартера провода нужно брать не менее 10мм2, для сигнала запуска 1мм2.
Первый раз нужно крутить секунд 5.
 
Есть такая компания АГС называется (не рекламма), занимается продажей и ремонтом стартеров и генераторов. Обращаюсь к ним уже в третий раз, все хорошо и цена и качество. Рекомендую.
 
Макс сказал(а):
От внешнего. Это подаст напряжение на соленоид втягивающего, соленоид подтянет бендикс к зубъям маховика и замкнет контакт включения двигателя стартера.
Еще раз уточню, что + подается на тонкий проводок выходящий из стартера с защелкивающим разъемом,а НЕ на толстый провод с клемой который зажат гайкой на втягивающем.
Для стартера провода нужно брать не менее 10мм2, для сигнала запуска 1мм2.
Первый раз нужно крутить секунд 5.

Благодарю. В выходные буду пробовать.
 
Похоже на то, что пусковой ток стартера значительно превышает номинал, при условии, что АКБ в абсолютном порядке. Если в АКБ есть сомнение или в стартере, проще взять у знакомых нормальный АКБ емкостью больше 55а/ч и попробовать завести. Если заведется АКБ на свалку, если нет - стартер на помойку.
А вообще в системе зажигания есть слабое место - масса в развале цилиндров. Если там плохой контакт то хоть заменяйся АКБ и стартер, толку не будет. Просто при падении напряжения (при плохом стартере или АКБ) на катушке до 8-9 вольт и искры может не быть вообще или очень слабая. При запуске с толкача напруги вполне достаточно, чтобы пробить даже плохую массу.