Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Выбор модели стартера. Сбор мнений пользователей »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение diap » 19.12.2007 14:45

MARKS писал(а):Похоже на то, что пусковой ток стартера значительно превышает номинал, при условии, что АКБ в абсолютном порядке. Если в АКБ есть сомнение или в стартере, проще взять у знакомых нормальный АКБ емкостью больше 55а/ч и попробовать завести. Если заведется АКБ на свалку, если нет - стартер на помойку.


АКБ у меня новый VARTA SILVER 75A 750A. Старый АКБ также был вполне нормальный. Профилактическая замена АКБ никак мне повлияла на запуск на холодную.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение MARKS » 19.12.2007 14:54

Тогда читай дальше
"А вообще в системе зажигания есть слабое место - масса в развале цилиндров. Если там плохой контакт то хоть заменяйся АКБ и стартер, толку не будет. Просто при падении напряжения (при плохом стартере или АКБ) на катушке до 8-9 вольт и искры может не быть вообще или очень слабая. При запуске с толкача напруги вполне достаточно, чтобы пробить даже плохую массу."
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение diap » 19.12.2007 14:55

MARKS писал(а):А вообще в системе зажигания есть слабое место - масса в развале цилиндров. Если там плохой контакт то хоть заменяйся АКБ и стартер, толку не будет. Просто при падении напряжения (при плохом стартере или АКБ) на катушке до 8-9 вольт и искры может не быть вообще или очень слабая. При запуске с толкача напруги вполне достаточно, чтобы пробить даже плохую массу.


О! Это еще один новый рецепт в копилку опыта борьбы с плохим запуском. Благодарю...
Сегодня вечером попробую найти данное место чтобы исключить плохую массу из рассмотрения.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016