MARKS сказал(а):
Похоже на то, что пусковой ток стартера значительно превышает номинал, при условии, что АКБ в абсолютном порядке. Если в АКБ есть сомнение или в стартере, проще взять у знакомых нормальный АКБ емкостью больше 55а/ч и попробовать завести. Если заведется АКБ на свалку, если нет - стартер на помойку.

АКБ у меня новый VARTA SILVER 75A 750A. Старый АКБ также был вполне нормальный. Профилактическая замена АКБ никак мне повлияла на запуск на холодную.
 
Тогда читай дальше
"А вообще в системе зажигания есть слабое место - масса в развале цилиндров. Если там плохой контакт то хоть заменяйся АКБ и стартер, толку не будет. Просто при падении напряжения (при плохом стартере или АКБ) на катушке до 8-9 вольт и искры может не быть вообще или очень слабая. При запуске с толкача напруги вполне достаточно, чтобы пробить даже плохую массу."
 
MARKS сказал(а):
А вообще в системе зажигания есть слабое место - масса в развале цилиндров. Если там плохой контакт то хоть заменяйся АКБ и стартер, толку не будет. Просто при падении напряжения (при плохом стартере или АКБ) на катушке до 8-9 вольт и искры может не быть вообще или очень слабая. При запуске с толкача напруги вполне достаточно, чтобы пробить даже плохую массу.

О! Это еще один новый рецепт в копилку опыта борьбы с плохим запуском. Благодарю...
Сегодня вечером попробую найти данное место чтобы исключить плохую массу из рассмотрения.