bestom

Пока больше читатель
05.04.2009
4
0
1
Помогите разобраться. Cefiro 98года А32 2.4
Отработал свой ресурс японский аккумулятор, что стоял при покупке. Купил новый multu. Поставил. Разумеется, перепутал и сначала ставил клемму минуса, потом плюса. Проскочила небольшая искра. Клеммы закрепил. Попытался завести. Завелась, секунду проработала и заглохла. Дальше стартер крутит и ничего. Спустя неделю опять на секунду завелась, заглохла. Дальше опять стартер крутит и ничего.
Проверил все предохранители, которые нашёл. По совету соседей проверил, подаётся ли топоиво к двигателю. Снял шланг топливной магистрали - за 5-10 секунд налили пол пластиковой бутылки.
Что мог спалить? Где ещё какие предохранители?
Как я понял, у меня индикатора Check Engine, чтоб считать данные. И в гараже код ошибки узнать не могу.
Помогите советам, что делать.
 
Переполюсова? Плюс с минусом попутал?
 
А check вообще горит или нет. Если нет то тогда смотри основные предохи или снимай комп он у ног пассажира находится скорее всего стабилизатор спалил. :cool:
 
gavrilov сказал(а):
Переполюсова? Плюс с минусом попутал?
Нет не полюса. Перепутал последовательность установки клем(по книгам положено сначаол уставновить плюс, как я вычитал).
kaisar сказал(а):
А check вообще горит или нет. Если нет то тогда смотри основные предохи или снимай комп он у ног пассажира находится скорее всего стабилизатор спалил. :cool:
А как этот check вообще выглядит? У меня на приборки, кажется его никогда не было...может не замечал..
Остальная электрика работает без проблем.
 
Забыл уточнить, праворульная cefiro.
 
От того, что подключал не по порядку ничего не должно было произойти. Я на старой машине когда аккум сдыхал заводил даже дургим потом переставлял свой. Чек это оранжевый, значок, изображающий двигатель, найди его на приборке а потом сделай самодигностику.
 
olmo сказал(а):
От того, что подключал не по порядку ничего не должно было произойти. Я на старой машине когда аккум сдыхал заводил даже дургим потом переставлял свой. Чек это оранжевый, значок, изображающий двигатель, найди его на приборке а потом сделай самодигностику.
Спасибо. На следующих выходных проделаю.
 
Для машины последствий никаких не должно быть.Разницы нет,какую сначала клему одевать.
 
Какой Аккум поставил а то у меня на стоянке соседи Премьерку крутили 66 Доминатором гелевым все мозги ей скрутили таким током пусковым и удивляются чего не заводится?
 
тема сказал(а):
Какой Аккум поставил а то у меня на стоянке соседи Премьерку крутили 66 Доминатором гелевым все мозги ей скрутили таким током пусковым и удивляются чего не заводится?
Да ну..... У меня 85-й уже два года пашет отлично, и с мозгами все в порядке у машины.
Пусковой ток тут ни причем..
 
Андрей_Сургут сказал(а):
тема сказал(а):
Какой Аккум поставил а то у меня на стоянке соседи Премьерку крутили 66 Доминатором гелевым все мозги ей скрутили таким током пусковым и удивляются чего не заводится?
Да ну..... У меня 85-й уже два года пашет отлично, и с мозгами все в порядке у машины.
Пусковой ток тут ни причем..

По мануалу, типы устанавливаемых акуммуляторных батарей:
- максимальная ёмкость - 130E41R(L)
- минимальная - 28B19R(L)

Это получается 130а/ч можно ставить?
 
Поставить ты ее поставишь, а вот будет она у тебя заряжаться полностью?
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Поставить ты ее поставишь, а вот будет она у тебя заряжаться полностью?
На 130 аккум ток зарядки не больше 13А.Цефировский генератор на 2500 оборотах выдает не менее 87А,при 1800об/мин - не менее 67А.
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Поставить ты ее поставишь, а вот будет она у тебя заряжаться полностью?

Во-первых, по мануалу, один тип генератор LR1100-725C устанавливается на все авто.
Во-вторых, зарядиться любой аккумулятор, даже 500А/ч ;)

Об этом писали и не раз. Не хочу повторяться...