Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Стоит ли менять цефиру на пассат? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Стоит ли менять цефиру на пассат?

Сообщение Цефировод » 20.06.2003 0:49

Вот думаю стоит ли менять свою цефирку на пассат или нет. Не разочаюсь ли я после этого.
Что Вы думаете?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Цефировод
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Белавин » 20.06.2003 3:52

здесь как говориться дело вкуса........ :wink:
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Vider » 20.06.2003 5:13

я сравнивал с новым пассатом (из любви к искусству, так сказать). Мне очень этот Пассат не понравился. Двери тугие, нужно хлопать сильно, багажник тоже такой же. А если они потом "разработаются", то что же это за машина такая :?
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexCFR » 20.06.2003 5:18

Мое субъективное мнение, после осмотра свежего пассата, немцы WV недотягивают до японок, реально и салон беднее, салон такой тесненький, да и так по мелочам пособирать цифра лучше, ну впринципе не корректно сравнивать цифиру с VW, тогда уж сравнивать так максимой в новом кузове :D
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Белавин » 20.06.2003 6:02

до Цифры была БМВ 318 (91), салон дествительно с Цефирой не сравнить, все очень скромно, а двери у них всегда тугие были, наверно немцем так нравится :) , по WV сказать ничего не могу, по Бэмки оч. маленький и скудный салон, дороже обслуж. (по крайней мере в Нске), из приемуществ резвый движ., пожеще подвеска.
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

Сообщение Kosta » 20.06.2003 6:27

У меня знакомый пересел с WV VENTA на PASSAT и через некоторое время его отдал. Он парень не бедный и то затрахался за подвеску деньги отдавать. По крайней мере в Новосибе такая машина очень дорога в обслуживании. Купил Мерседес и радуется теперь. А почему меняют??? Какие мотивы?
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkovnik » 20.06.2003 8:25

Мой приятель толковывый автомеханик, в основном занимается немцами.Так вот по его мнению серия авто концерна Фольксваген с 97 (Ауди-3,4,6 пассат-В5) обладают очень слабой подвеской(даже по московским меркам) и она дорога в ремонте.А вот В-6 уже лишён этих недостатков.Бывают проблемы с системой питания и электрикой.
Polkovnik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.01.2003 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 21.06.2003 9:03

Могу подтвердить - у меня приятель за переднюю подвеску А4 как-то вывалил 1,5К$ за раз - многорычажка, да к тому же неудачная. Про Пассат ничего сказать не могу.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Denim » 22.06.2003 13:34

Смотря с каким мотором брать, лучше 1.8Т на малых тянет уверенно,хотя турбового подхвата как бывает на Японцах нет! Впринципе у Пассата свежее смотрится кузов, но во всем остальном он поскромнее будет.
:)
Аватара пользователя
Denim
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016