Polkan

Цефирянин
19.06.2005
344
0
361
Москва
Отъездив около года на своей машине, я пришел к выводу, что руль у меня крутить тяжелова-то. Если сравнивать с другими машинами (Пассат, Альмера, Примьера, Калдина), то у меня тяжелее всех. Кто что может сказать по этому поводу? Кто-нибудь замечал такое явление? Или у меня что-то сломано?

p.s. жидкость в гуре менял, результат нулевой.
 
То же самое наблюдение я сделал, сравнивая свою цефирку с цефирой друга в А32-ом кузове. На моей руль ощутимо сложнее крутить. :?
Замена жидкости в ГУРе тоже никакого эффекта не дала.
Пока решил, что во всём виновата резина, на которой машина пришлла.
 
А ремень ГУРа нормально натянут? Возможно и сам ГУР уже на замену просится.
У меня на А-32 нормально, ладошкой, хотя можно и одним пальцем.
 
ИМХО насос ГУРа дает о себе знать, что пора его менять.
 
Sayat сказал(а):
ИМХО насос ГУРа дает о себе знать, что пора его менять.

А возможно ли как-то проверить состояние ГУРа? Ремни еще не менял, но думаю, что в скором времени поменяю.
 
прежде чем менять ГУР попробуй присадку для ГУР ХАДО, говорят что помогает и реанимирует ГУР
 
Не вздумай лить в ГУР всякую ху..й..ню.
На сингапурских А33 ГУР действительно туже, это связано скорее всего с
диаметром шкивов в ГУРе, у меня тоже тугой, и у меня сингапурка.
У брата А33 но японка, действительно ГУР гораздо легче.
Вот такая вот "загогулина".
 
я не сторонник присадок, но когда всё сводится к замене агрегата, то можно и попробовать, к тому же собранная статистика по маслам и присадкам ХАДО исключительно польжительная, но сбор данных продолжается
 
Sayat сказал(а):
ИМХО насос ГУРа дает о себе знать, что пора его менять.
не соглашусь...
на предыдущей а32 96 года так и не дал о сенбе знать, а на нынешней а33 прям сразу с момента покупки начал требовать замену.... :LOL:
просто на а33 действительно тугой руль...
 
Hunter.066 сказал(а):
На сингапурских А33 ГУР действительно туже, это связано скорее всего с диаметром шкивов в ГУРе, у меня тоже тугой, и у меня сингапурка.
У брата А33 но японка, действительно ГУР гораздо легче.
Вот такая вот "загогулина".

Меня не особо напрягает тугость руля, я бы даже сказал, что на А32 мне не понравилось, что руль такой лёгкий, информативности не хватает что-ли. А вот интересно, если менять потребуется можно ли в сингапурку японский ГУР поставить?
 
Да чего вы мучиетесь????
Сделай компьютерный сход-развал на фирменном сервисе, удивишься, как руль закрутится :)