Polkan

Цефирянин
19.06.2005
344
0
361
Москва
Ну вот наконец-то и пришла моя мафинка:)

Ниссан Цефиро, 2002 года, синего цвета, (сингапурская), светло-серый кожаный салон, 2.0, деревянный руль.

Цена машины (Владивосток) 12.000
+ комплект литых родных ниссановских дисков на R16 с резиной 215/60/R16 все в идеальном состоянии = 600$
+ отправка до Москвы = 40.000 рублей
= ~ 14.000$

Теперь попытаюсь рассказать обо всем по порядку.

1. Пришла из Сингапура во Владивосток 01.07.2005. Выехала из Владивостока в Москву 12.07.2005 и прибыла в нашу столицу 22.07.2005, что составляет 10 дней.

2. Получал свою ласточку в московской фирме Антей, которая хорошо подошла к своим обязанностям к клиенту (быстрое оформление, душевные беседы). Машинка понравилась сразу, несмотря на то, что она была грязная и на ржавых черных штампованных дисках с 15 радиусом:). Открыв багажник, обнаружил там родные колпаки на эту штамповку (один в один как на новых Альмерах), нацепил их и поехал.

3. Завелась машинка без проблем с характерных звуком v6 :). Усевшись за руль, сразу обратил внимание на высокую посадку за рулем (мне так очень нравится, тем более после Тойота Калдина 99 г.в., где сидишь под потолком :) Да, ребята, я даже не представлял, что эта такая большая машина (сижу в Цефире впервые). Салон порадовал своей просторностью, особенно для задних пассажиров:). Недавно читал в этом форуме, как кто-то хвалил звук закрывания дверей, но лично я не нашел в нем ничего оригинального – обычный иномар. звук. Ладно, пора и ехать. Нажал тормоз, и начал переводить селектор на режим Д. Если честно, ожидал намного легче передвигать рычаг АКПП (думал, что будет точно также как на Тойота Чайзер. У друга такой был, и я все балдел,как у него легко двигается рычаг). Ну, это ладно. Включил Д, коробка еле-еле дернулась (практически незаметно) и я поехал. Попробую описать ощущения: шумка супер, в салоне тишина, подвеска очень хорошо отрабатывает дорогу и при этом не трясет машину вместе с ее пассажирами (давно хотел мягкую, но не американскую:) подвеску), тормоза тоже порадовали – четко контролируется усилие, что позволяет тормозить без всяких резких движений, теперь про движок – 2.0 в6 140 л.с. (по ПТС) – с места трогается просто как пушинка, потом с каждой передачей динамика начинает затухать (не порадовало, как на 3 кольце скорость была около 100 и я нажал газ в пол – стрелка еле-еле пошла вверх), но так, как машина выбиралась осознано с 2-х литровым мотором, то если честно, ожидал (почитав ваш форум:)) динамику хуже. В повороты она входит достаточно уверенно, но не так, как Калдина (на новых газовых амортизаторах:), но это и понятно. Проехав от вокзала до дома (примерно 10-20 км) ни разу не заметил, чтобы переставляло зад, как многие здесь пишут. Что еще очень порадовало – руль не бьет ни на какой скорости, тормоза так же. Приехав в гараж, занялся установкой 16 колес, которые приехали вместе с машиной. Посмотрел диски и колодки – диски как новые, колодки сточены на половину – я думаю тыщ 7-8 еще проедут.

Вывод такой: машиной очень доволен, даже до сих пор еще не верю, что у меня такая машина.

Удачи всем:))

P.S. Когда брал, боялся того, что она из Сингапура, но посмотрев машину и оценив ее стоимость с японской, понял - что этот вариант очень хороший (тем более что я себе хотел именно 2.0 и кожаный салон, что у японцев практически нереально найти). Вообщем если кто встанет перед выбором сингарпуской и чисто японской (собирают то их все равно все в японии), посмотрите сингарпускую - хорошие машины.

P.s. Да, по-мимо всего этого, там стоит родная Кенвуд магнитола + сд на 9 дисков. Магнитола работает на нашем диапазоне от 88 до 108.0 и ко всему этому электрическая антенна на зад. крыле. Ну и самое клевое - это конечно клиренс. Очень высокая машина, один в один как и леворульные максимы на 17 колесах.
 
У нас их тоже стали возить. Есть еще несколько приятных штучек: на авто для Японии и Европы с 2001 года нет подсветки поворота, а на сингапурских осталась. И еще видел машинку с проекцией приборов на лобовое стекло (т.н. HUD).
 
А фотку приехавшей машинки нельзя увидать? ну или хотя б похожей ;)
А то на выходных с другом был на авто рынке.. и видел одну максиму .. если вереть надписям продавца, то она 2002 года.. ни похожа ни капильки на 33 кузов..на шилдиках на ней написано максима.. фары взади круглые что ли.. как потом уже узнал.. она вроде из америки
 
Wolf_S сказал(а):
А фотку приехавшей машинки нельзя увидать? ну или хотя б похожей ;)
А то на выходных с другом был на авто рынке.. и видел одну максиму .. если вереть надписям продавца, то она 2002 года.. ни похожа ни капильки на 33 кузов..на шилдиках на ней написано максима.. фары взади круглые что ли.. как потом уже узнал.. она вроде из америки

Фотки обязательно сделаю и выложу. Эта машина полный аналог европейской максимы с кузовом А33. Единственное, что ее отличает, так это решетка радиатора (она как у японцев). Остальное один в один, даже катафоты задние желтые, а не красные, как у японцев и американцев.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
У нас их тоже стали возить. Есть еще несколько приятных штучек: на авто для Японии и Европы с 2001 года нет подсветки поворота, а на сингапурских осталась. И еще видел машинку с проекцией приборов на лобовое стекло (т.н. HUD).

Да, у меня есть подсветка поворота, при чем я думал, что только с водительской стороны будет, а там и с пассажирской тоже светит... Мелочь, но приятно:)
 
Поздравляю! :)
Эх... когда-то и у меня был подобный восторг, а щас пообвыкся...
просто езжу и наслаждаюсь! :D
 
так она с левым рулем?
 
У меня тоже 2002 года, но только из японии. Руль тоже с деревянными вставками, салон велюр. Вот только не понял из Вашиго высказывания что такое подсветка поворота? Удивило что нет регулировки яркости приборной панели. Долго искал и не верил что такое бывает. Подсветка не оптитронная. У нас во дворе есть новенькая максима, так внешни они совсем одинаковые. Внутри отличаются ручником и у меня выездает экранчик по центру вместо ящичка. У меня нет кармашка для очков в потолке, а жаль :( И салон у той кожаный.
 
На японских цефиро до 2001 года при включении поворотника в темное время на том же борту зажигался спец. фара подсветки поворота, объединенная в один блок с туманкой. С 2001 года прошла унификация с Максимой, туманка стала просто туманкой, подсветка поворота ушла в прошлое. Осталась только на машинах для тайваньского и сингапурского рынков.
 
ssn сказал(а):
Удивило что нет регулировки яркости приборной панели. Долго искал и не верил что такое бывает. Подсветка не оптитронная. У нас во дворе есть новенькая максима, так внешни они совсем одинаковые. Внутри отличаются ручником и у меня выездает экранчик по центру вместо ящичка.

У меня (на сингапурской) есть регулировка яркости приборной панели.

И все-таки японскую цефиру можно с лету отличить от максимы или сингапурского варианта - у нее зад. катафоты в бампере красные, фары заднего хода немножко отдают в желтоватый оттенок, как на новых альмерах.
 
TG сказал(а):

Кузовом практически да.
1) Катафот задний красный
2) Номерной знак сзади маленький

:)

p.s. и еще мне очень нравится, что у сингапурских (почему нет на европейских непонятно) спереди есть большая площадка для номера. У максим леворуких эти номера прикручиваются прям в бампер и всегда смотрят куда-то вверх:(
 
Polkan сказал(а):
TG сказал(а):

Кузовом практически да.
1) Катафот задний красный
2) Номерной знак сзади маленький

:)

p.s. и еще мне очень нравится, что у сингапурских (почему нет на европейских непонятно) спереди есть большая площадка для номера. У максим леворуких эти номера прикручиваются прям в бампер и всегда смотрят куда-то вверх:(
Если ты про задний номер, то на европейских также как у тебя.
Илья_Сув
 
Если ты про задний номер, то на европейских также как у тебя.
Илья_Сув

Всмысле? Я не уловил тему. Сверху я написал, что на тех фотках, которые мне показали, там маленькое окошко для заднего номера. Про перед я написал, что у меня площадка специальная. На европейских я такой не видел ни у одной машины.
 
Теперь понял о чем ты, сингапурская цефира полный аналог максимы, даже на 32 кузове 98 года старая оптика как на максиме и поворотник на крыле.
 
Автору: классная тачка! номер сам нарисовал или такой и есть?
а сингапурские не хуже по качеству японских?

а парктроник штатный? или сам ставил?
 
А как ты понял что она именно сингапурская? У нее VIN или frame указывает на это?