BobanBobanovich

Цефирядник
14.08.2005
53
0
61
Астрахань
Проблема такая. Последнее время стал замечать, что при наезде колесом на камешек, бугорок, ямку руль пытается выскочить из рук. Теперь спустя где-то месяц-два вообще при движении по нашим дорогам, когда машина наклоняется налево или направо, руль тоже стремится вырваться из рук. Решил проверить, что всетаки происходит. На заведенной машине если толкнуть колесо ногой руль естественно поворачивается. На СТО говорят, что так у всех, хотя у меня это началось месяца два назад. Так вот вопрос, что это жидкость ГУР вдруг потяряла свои свойства (год назад залил Реагент 2000), не держат манжеты (ничего не течет), имеется зазор в золотноковом механизме рейка-корпус рулевой колонки (маловероятно), плохая производительность насоса ГУР (не шумит и руль крутится свободно) или нарушено утсройство в управляющем механизме-золотнике.
 
Мишлен Энерджи Е3А 205/65 R15, купил все четыре колеса весной, езжу 4 месяца
 
Нормальная резина. Видимо желательно загнать на СТО , чтобы сделали диагностику подвески, и люфтов в рулевой рейке.
 
Подвеска в норме, недавно делал диагностику. Еще вспомнил, что не на заведенном двигателе и вывешанных передних колесах можно смело руками (тяжело конечно) крутить колеса как будто попорачивая рулем o_O
 
Анологичная прболема, причем резина стоит такая же. В сервисе грешат на сайлентблоки.
 
У меня заменены передние с/б на рычагах, в одном сервисе приговорили задние с/б, купил их, решил сам поменять, показались нормальными и поэтому поехал в другрй сервис, где сказали что все 8) с/б в норме. День назад поменял D3 в ГУР - ничего не изменилось. Заметил, что на не заведенном моторе если дергать рулем сильно влево-вправо слышны металлические стуки. Может всетаки люфт, хотя не понятно причем здесь реакция руля на толчок колеса, ведь ГУР устроен так, что если держишь руль в заданном положении, то поддерживается давление в цилиндрах и при попытке рейки уйти из положения равновесия, сразу возникает давление в той части, чтобы компенсировать смещение рейки. Склоняюсь к тому, что всетаки присутсвует переток жидкости из одного цилиндра в другой и наверно придется делать к/р рулевого механизма.
 
ездил на резине 205х65R15 все нормально было , поставил 225х50R16 такие же ощущения, что руль сам по себе крутится.