Steve

Цефирёнок
12.04.2004
17
0
11
дальний восток
Давно заметил, но не обращал внимания: иногда лампа движка, которая сигнализирует о неисправности загорается. При этом начинает работать вентилятор который рядом с радиатором, как только он выключатся, выключается и лампа. Может у кого было такое?

1994/VQ20
 
Steve сказал(а):
Давно заметил, но не обращал внимания: иногда лампа движка, которая сигнализирует о неисправности загорается. При этом начинает работать вентилятор который рядом с радиатором, как только он выключатся, выключается и лампа. Может у кого было такое?

1994/VQ20
Было уже в форуме, но давно. Поиском пройдись. Проблема, если не изменяет память, в каком то разъеме под капотом
 
Датчик темп-ры мозги етит, его надо прокалить - у меня так было, всё получилось - поиском поищи, если не найдёшь, пиши - поможем.
 
Дополню... Прокалить термодатчик можно (это 100% он мозги парит), но на время поиска нового, или б/у рабочего... Пока не смениш будет периодически загораться и гаснуть... Когда при заводке... Когда при начале движения... Иногда в процессе движения...
ИМХО: Этап пройденный, проверь контакт если с ним все ОК - замена... :D
 
Steve сказал(а):
Давно заметил, но не обращал внимания: иногда лампа движка, которая сигнализирует о неисправности загорается. При этом начинает работать вентилятор который рядом с радиатором, как только он выключатся, выключается и лампа. Может у кого было такое?
1994/VQ20

Скорее всего это датчик температуры, который с двумя контактами. Если с него снять разъем и запустить двигатель - вентиляторы будут работать и наверное загораться лампочка. Лучше устранить, иначе неизвестно как на заведеном двигателе скажется потеря этого контакта на состоянии компа. Как бы чего не накрылось...
 
Хорошо, пусть на какое-то время, но у меня всё чудесным образом работает, хотя я поставил датчик от тойоты, он глюыил на ней, пока не поменяли, а этот ради эксперимента решил восстановить- и работает уже месяца 3 - тьфу-тьфу - кодов неисправности нет (кроме ДД, но не напрягает, ибо приемистость неплохая и расход по трассе-городу (50*50) - 11,5л).
 
makson сказал(а):
Да, а старый датчик, при прокалке спалили - передержали в пламени горелки - тут надо быть осторожным..

Да его вообще как бы прокаливать нельзя. Он же расчитан на температуры до 120 -150град. А в пламени горелки точечные нагревы бывают до 600, даже и не уловишь, вот и спалили. Если прокаливать, то на электрическом нагревателе, и то я не уверен, что результат будет. Если уж он наворачивается, то восстановить практически бесполезно.