Дмитрий Изосимов сказал(а):
http://www.asjornal.ru/artic03/26va_1.htm
куча абсолютно непрофессиональных и неправильных выводов и данных,
это объективно , не буду перечислять ляпы автора
 
Понятно почему. Автор сайта механически набрал везде, где можно, материалы об этой машине. И часто они точно предвзятые.
 
komaroff сказал(а):
куча абсолютно непрофессиональных и неправильных выводов и данных,
это объективно , не буду перечислять ляпы автора

какие же тогда данные считать профессиональными и правильными? мануал? так я в нем мало что пойму, потому что непрофессионал в авто, а обычный пользователь, коих большинство.

Автора не защищаю, просто это еще одно мнение о цефире, которого я не читал. Поэтому показалось, что будет интересно другим.
 
Да уж...
После такого мнения остается только одно - быстрее продавать машину, пока не умерла коробка и еще живой двигатель :)
 
А мне кажется, вполне разумно, только насчёт рейки товарищ погорячился. Так как он писал о 3х литровом врианте, то там она долго не живёт, да и брал он её уже убитую. Тем более, что лет пять назад это на самом деле был раритет....
 
Вобщем почти все правильно, но вот больше как то про недостатки, при чем не явные, а про те которые как говориться 50/50. А вот положительные моменты только в краце и слишком сжато...
 
Ну да , МАСТЕРА рассказали ему о недоработках механической части автомата :LOL: Те самые мастера, которые штампуют Тазики и волги , которые все проблемы решают после поллитры. Такую ахинею человек несет.
 
Дмитрий Изосимов сказал(а):
http://www.asjornal.ru/artic03/26va_1.htm
Прочитал внимательно. Задумался. Решил продать свою ласточку.... И купить Цефирку в кузове А33 :LOL: Очень хочется. Задумался. Денег пока не хватает. Решил свою ласточку не продавать. Очень она мне нравится :LOL:
 
А мне статья понравилась - во-первых комплиментов больше, чем критики, а критика выглядит вполне конструктивной, резюме его статьи - это концентрат нашей темы "обслуживание и эксплуатация"
Лично для меня прикольно - он оценку рынка Иркутска делал по состоянию на конец июня 2003, а я машину взял там же 6 июля 2003, похоже там была посмотрена и моя машинка , только вот взял я ее не за 6700-7300 , а за 7500, потому что объявление о повышении пошлин прозвучало как раз между его исследованием и 6 июля :devilish: :devilish:
 
Anton сказал(а):
А мне статья понравилась - во-первых комплиментов больше, чем критики, а критика выглядит вполне конструктивной, резюме его статьи - это концентрат нашей темы "обслуживание и эксплуатация"
концентрат концентратом, а вывод после прочтения можно сделать только один - либо продавать уже купленную, либо быть черезвычайно осторожным в выборе, либо, что называется, "почувствуйте себя ущербным" - вы покупаете это только потому, что остальное из модельного ряда либо хуже, либо дороже...
типа, "каждый сверчек знай свой шесток" - вот есть у тебя 7К уе, так вот это для тебя единственный вариант, если на нормальную машину не хватает, и практически бесплатным бонусом еще и некий налет крутизны - "она больше одноклассников от тойоты"...
получается пародокс - с одной стороны дешевизна, и этим обьясняется такое большое количество машин, их возросшая популярность, и с другой стороны куча, нет даже не куча, а просто Гора серьезных недостатков по сравнении с конкурентами, причем, заметьте, очень дорогих в ремонте недостатков, которые я так понимаю с легкостью "компенсируют" дешевизну при покупке...
а "недалекий" народ продолжает брать эту машину, эдакое стадо безмозглое, вот ведь пародокс какой... :LOL: :LOL: :LOL:
...нет, я не фанат этой марки, я засматриваюсь на чайзера в 100ом кузове - ну нравится мне эта машина, смотрю и на висту ардео (симпатичен мне этот вагон), и хонда сабер/инспаер мне тоже нравится... я прекрасно узнал и усвоил все недостатки своей машины за более чем двухгодичную эксплуатацию и с уверенностью могу заявить. что все выше перечисленные проблемы могут быть.. а могут и не быть... причем "могут и не быть" получается гораздо чаще, иначе народ не продолжал бы "голосовать" рублем...
 
Да пусть идёт он со своими выводами... Эдакий рассказ, как он навернул коробку и что ему там делетанты пытались ремонтировать... Уж если в Иркутске в 2003-м году небыло "автоматчиков", то тогда я - "испанский лётчик". По масштабам Орнебург - на две головы ниже Иркутска, но у нас как только появились коробки (а следовательно и запчасти к ним), так появились и мастера. Причём разные. Одни, как описано в рассказе - после ВОЛГОВСКИХ коробок стали АКПП ремонтировать, другие - учились и вникали в смысл работы именно АКПП. И если ему жалко ловандоса на нормальный сервис, то пуст не плачется. Эк как привыкли, купил иномарку - и всё, тока бензина подливай. Ломается абсолютно всё железо! И Мерсы новые тоже ломаются! Нечего тут вякать, что модель плохая, если дело дошло до сборной солянки (читай как он решил проблему),а ведь мы говорим о самом тонком и капризном узле машины - АКПП, то чего уж говорить об эксплуатации машины таким вот "товарисчем" :) Зря ещё воздушный фильтр от Волги не приспособил, или на её карбюратор Максиму не перевёл... Нет блин, ржавела у тебя корыто ГАЗовское в гараже, и пусть бы стояло! Ходите пешком, дядя! Во-блин, накололи лоха на базаре при покупке первой иномарки, вот так и принято было решение покупать вторую, ну глупее ответа я не ожидал прочитать... Короче, я не в восторге от статьи, очередной умник хотел соригинальничать, :(
... вчера в Москве был, такое кол-во Максим и Цифир - в глазах рябит... и у нас в провинции их тоже стало - по десятку за день увидишь... Послушать его - все лохи! Прокололись... А он, спец прирождённый, понял раньше нас всех, в чём истина.
Вот по этому и говорю - пусть идёт он... откель взялся.

И ещё, я в столице не видел, однако, ни одной Ниссаны с наклейкой!!! А где-ж тогда все? Руслан, у тебя то хоть висит? Москвичей тут - процентов 30, наклейки почти у каждого, и что-же, те 15 - 20машин, которые я видел , не с нашего сайта? :)
 
мдя.. статейка..почитаешь такую только на такси и будешь ездить...
Пробежался по пунктам-несерьезно, впечатление, что ниссан только и делает, что ломаеться.Пристальное внимание уделил статье по АКПП. Набор фраз, правда есть кое какие аспекты и чтобы их сложить в кучу надо самому несколько раз перебрать коробку)) Пузырьки- из-за уплотнитела фильтра- там мозги наполовину в масле, выше чем фильтр.(обычно кода проблема с уровнем перелив-недолив).С соленоидами согласен, но это у всех АКПП независимо от производителя, только у некоторых они разборные(в отличие от ниссана) промыл и собрал заново.Вторая передача и переключение лента блокирует солнечную шестерню(ниссан) у других пакет фрикционов(это надежнее, но размер увеличиваеться).Например на черках есть регулировка давления и лент(сервисное обслуживание) мощно сделать самому легко, у ниссана нет.
Перегрев-так все коробки бояться перегрева, а ниссан еще и потому, что система смазки планетарного механизма после радиатора и когда радиатор забиваеться продуктами износа фрикционов пропускная способность меняеться-планетарка сгорает, разлетаеться.Не зря же есть тест потока охлаждающей жидкости и на нормальных сервисах всегда промывают охладитель.
я так думаю, если бы ниссановские акпп были плохие, их тогда бы не штамповали в таких количествах и модификациях.Пример даже такой есть с японии везут БМВ с коробкой RE5R01A-это вам ничего не напоминает?
Проблема тоько в одном-правильное обслуживание, вы что думаете в японии или европе над этим задумываються? там меняют агрегаты и если машина ездит и нехрен туда лезть.Появились проблемы-подшаманили и продали, а мы потом мучаемся и пытаемся что то сделать.Но увы уже поздно.Для нас, у нас ремонт штука-полторы, "мастера" делают большие глаза и называют цену, наблюдая за клиентом или еще прикол-называют нольмальный ценник потом разобрав он выростает в несколько раз.
вот так то господа, учите матчасть или ищите дочек "алигархов"))
 
после прочтения статьи такое ощущение что статью просто заказали недоброжелатели ниссана. или человек просто услышал в одном месте что-то в другом, кто-то что-то ляпнул неправильно, а этот все записал и выложил все как услышал.
я например занимаюсь ремонтом оргтехники и иногда попадаются разные сайты где есть FAQ по ремонту. так вот иногда есть правильные ответы, а иногда ТАКОЙ БРЕД понапишут. просто фигеешь и думаешь как мне жалко тех людей которые начнут после прочитанного ремонтировать технику. или недавно совсем читал статью на каком то сайте новостей. там один писака отзывался об уличных гонках. так тоже понаписал, что это целая банда, катаются на ворованных машинах, неорганизованные и т.д. вот сразу видно что человек даже не удосужился приехать на эти гонки и посмотреть что и как, а то бы не писал всякую херню.я частенько там бываю но ни одно его слово не верно! а те кто гоняет днем в час пик по городу на копейках и девятках с наклейками Street racing это так.... отморозки.

вот он так же понабрал всего чтобы на статью собрать, а то это или не то его уже не интересует. вообщем таких раздолбаев у нас еще хватает.
 
Уважаемые Цефиряне, я всего месяц как кефировод, но вот что скажу по поводу данной статьи и вообще сайта вцелом. Автор явно дилер Тойоты или другой компании. Я думаю не фиг отравлять трезвые умы цефирян и тех, кто хочет получить такой статус, своим субъективным мнением :devilish: . И у Хонды коробка дохнет, и у Тойот. Я блин начал читать и вылез от туда, что за бред про не популярность машины??!! я жил в штатах 2 года с 1995 по 97 г.г. там этих максим как собак не резаных. столько же сколько тойот и хонд, хотя последних преобладающее большинство. На счет кузовных деталей - в Алмате фара 50, крыло новое 75, бампер новый 100 зеленых рублей (стукнули максиму 1998г). Короче, пусть пишет че хочет, а я своего Самурая (1996, 2,0 С Туринг)жене отдам, себе Кефиирк с кузовом А33 куплю Вот!!! :devilish:
ЦЕФИРО - ВСЕМ ТАЧКАМ ТАЧКА!!!
 
а я ваще не успел прочитать статью, ссылка сдохла. Оно и к лучшему, видно чёт там неровное написали про мою детку. Я люблю свою тачилу!
 
Shalkar сказал(а):
Уважаемые Цефиряне, я всего месяц как кефировод, но вот что скажу по поводу данной статьи и вообще сайта вцелом. Автор явно дилер Тойоты или другой компании. Я думаю не фиг отравлять трезвые умы цефирян и тех, кто хочет получить такой статус, своим субъективным мнением :devilish: . И у Хонды коробка дохнет, и у Тойот. Я блин начал читать и вылез от туда, что за бред про не популярность машины??!! я жил в штатах 2 года с 1995 по 97 г.г. там этих максим как собак не резаных. столько же сколько тойот и хонд, хотя последних преобладающее большинство. На счет кузовных деталей - в Алмате фара 50, крыло новое 75, бампер новый 100 зеленых рублей (стукнули максиму 1998г). Короче, пусть пишет че хочет, а я своего Самурая (1996, 2,0 С Туринг)жене отдам, себе Кефиирк с кузовом А33 куплю Вот!!! :devilish:
ЦЕФИРО - ВСЕМ ТАЧКАМ ТАЧКА!!!
Насчёт бампера за 100 уёв, можно адресок узнать и номер телефона этого магазинчика?