Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как называется приблуда, отвечающая за холодный запуск ? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как называется приблуда, отвечающая за холодный запуск ?

Сообщение Andrew459 » 18.10.2004 6:12

У меня как холодно, так машина начинает заводиться только с нажатой педалью газа.
Так вот вопрос: как называется блок, который управляет холодным запуском ? (по научному, а то охота его на разборе взять)....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 18.10.2004 6:28

Это называется Fast Idle, если я тебя правильно понял. Менять его не надо. Надо отрегулировать. Задай поиском его и все высосешь, где как и что
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение mmv » 18.10.2004 6:35

Не знаю как на Ниссане вообще и на Цефире в частности, но раньше у меня такое было на Тойоте - там чего-то почистили (не помню что конкретно), подрегулировали и обороты стали нормально подниматься и опускаться в зависимости от температуры.
Извиняюсь, что ничего конкретного не сказал - просто больше не знаю! :)
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение Andrew459 » 18.10.2004 6:43

MARKS писал(а):Это называется Fast Idle, если я тебя правильно понял. Менять его не надо. Надо отрегулировать. Задай поиском его и все высосешь, где как и что


Как мне объяснили ремонтники - все очень просто - стоит приблуда, по принципу действия как термостат - как холодно, она приоткрывает дросельную заслонку, как тепло - закрывает, вот и вест принцип холодного запуска...

Так вот они то мне и сказали, что её (приблуду) надо менять... сомнения у меня по этому поводу... ;(

PS: а поиском воспользуюсь....
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 18.10.2004 6:51

И не сомневайся даже! Ищи! Владимир очень подробно все описал.
ЭТО ТО ЧТО ТЕБЕ СЕЙЧАС НУЖНО !!! ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Макс » 18.10.2004 6:56

пора бы из по этой теме FAQ сделать.
на тойотах тоже кстати народ мучается, а официально поставляемый форд фокус из за ошибки в прошивке не заводился при температуре ниже -18.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Andrew459 » 18.10.2004 7:13

О как ! прочитал я все это поиском и возникло 2 вопроса:

1. до марта этого года заводилась свободно в любой мороз ?
2. Регулировка - это закрутить винт до упора и все ?
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 18.10.2004 7:30

!1
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 18.10.2004 7:46

Andrew459 писал(а):1. до марта этого года заводилась свободно в любой мороз ?


Ну так епонский бог!
С этого и надо было начинать!
Тогда промой дроссельную заслонку и КХХ, отрегулируй КХХ!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Andrew459 » 18.10.2004 7:57

MARKS писал(а):
Andrew459 писал(а):1. до марта этого года заводилась свободно в любой мороз ?


Ну так епонский бог!
С этого и надо было начинать!
Тогда промой дроссельную заслонку и КХХ, отрегулируй КХХ!


Проблемы то и начались только после того как все промыли и отрегулировали сначала в НЦ, потом и у моих ремонтников.

Мыл и все такое только по тому, что много бенза кушала....

ну да ладно - сейчас вот пойду попробую завезти так как в описаниях есть.... потом отпишусь
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 18.10.2004 8:09

А форсунки давно промывал?
Клапан давления и насос в порядке?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Andrew459 » 18.10.2004 8:21

MARKS писал(а):А форсунки давно промывал?
Клапан давления и насос в порядке?


и форсунки как раз промыл, так как мне не понравилось как все в НЦ сделали....
единственное форсунки мыли не снимая, а каккой-то жидкостью....

клапан давления и насос в норме (но тут ничего не могу сказать - лишь по косвенным признакам - летом можно заводить без проблем ключ сразу на старт)....
ну да сегодня вот еще пару тройку часов подожду и проверю....
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 18.10.2004 10:00

Andrew459 писал(а):О как ! прочитал я все это поиском и возникло 2 вопроса:

1. до марта этого года заводилась свободно в любой мороз ?
2. Регулировка - это закрутить винт до упора и все ?

2 - не так, читай внимательно :)
1 - у меня тоже все было боле-менее нормально до того момента, как промыл КХХ и поменял воздушный фильтр, т.е. воздуха стало больше-появилась проблема с холодным запуском. Сейчас подрегулировал FastIdle (пока грубо) - стало гораздо лучше. Поменяю перед зимой свечи - отрегулирую точно.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 18.10.2004 10:38

Anonymous писал(а):2 - не так, читай внимательно :)
1 - у меня тоже все было боле-менее нормально до того момента, как промыл КХХ и поменял воздушный фильтр, т.е. воздуха стало больше-появилась проблема с холодным запуском. Сейчас подрегулировал FastIdle (пока грубо) - стало гораздо лучше. Поменяю перед зимой свечи - отрегулирую точно.


Сдается мне, что через какое то время и мне придется регулировать Fast Idle!
Видимо в процессе эксплуатации величина зазора между ДЗ и всасывающим коллектором уходит. А иначе как объяснить, что год-два все нормально, а потом появляются такие проблеммы с запуском?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир » 18.10.2004 12:07

MARKS писал(а):Сдается мне, что через какое то время и мне придется регулировать Fast Idle!
Видимо в процессе эксплуатации величина зазора между ДЗ и всасывающим коллектором уходит. А иначе как объяснить, что год-два все нормально, а потом появляются такие проблеммы с запуском?


Проблема в том, что термопаста, которая используется в Fast Idle, со временем теряет свои расширительные свойства, а вместе с ней меняется и степень открытия.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение MARKS » 18.10.2004 12:12

Блин, ну как знал... ;-)
Значит, придется...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Andrew459 » 19.10.2004 6:35

Блин ! вчера попытался проверить - так вот проблема: я открыть заслонку не могу - отвертка не влазИЕт ;( снова блин....

так вот сегодня с утра завел (без педали газа) - обороты прогревочные в районе 800-900... попытался открывать закрывать этот "приборчик" - ничего не происходит.
в чем дело ??? понять не могу....
еще пару градусов в минус - и снова заводиться не буду....
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rrroma » 19.10.2004 7:20

Скачай a32-ec.zip стр.31, может поможет разобраться. А прогревочные обороты маловаты. Может у тебя в другом дело. А заслонку не открывать нужно, а закрывать.
Аватара пользователя
Rrroma
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир » 19.10.2004 9:13

Почитай топик: http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4112
Только внимательно...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Roy » 19.10.2004 16:56

Парни, а как регулировать Fast Idle.
Если я Вас правильно понял то регулировать можно.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
  Cefiro Club © 2002-2016