Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Почему индикатор уровня масла слишком долго горит? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Почему индикатор уровня масла слишком долго горит?

Сообщение Mage » 23.12.2004 10:33

При заводке холодной машины зажегся индикатор уровня масла. Секунду-другую погорел, а потом обороты по тахометру резко скаканули вверх, индикатор погас и машина начала работать нормально.

Вопрос: что может скрываться за этим кратковременным включением лампочки уровня масла?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Mage
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02.07.2004 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HETPE3B » 23.12.2004 10:56

Ну так наверно пока давление накачало и прошло пару секунд. Масло то холодное и вязкое. На горячем моторе наверно почти моментально гаснет.
HETPE3B
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.12.2004 14:23
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Mage » 23.12.2004 11:13

HETPE3B писал(а):Ну так наверно пока давление накачало и прошло пару секунд. Масло то холодное и вязкое. На горячем моторе наверно почти моментально гаснет.


Я почему переживаю: раньше такого не было. А погода сегодня не хуже (и не лучше), чем вчера. Вот и подумал, что может что-то умирать начало и первые признаки подает.
Mage
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02.07.2004 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HETPE3B » 23.12.2004 11:15

А может маслице давно не менял?
HETPE3B
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.12.2004 14:23
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mage » 23.12.2004 11:19

HETPE3B писал(а):А может маслице давно не менял?

По идее до планового ТО еще месяца полтора. В январе собирался как раз поменять. Но пока не поменяешь, не поймешь в нем проблема или нет. ;(
Mage
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02.07.2004 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HETPE3B » 23.12.2004 11:29

Кстати может фильтр забился.
Может заслуженные цефироводы смогут еще чего-нить подсказать. У меня пока других идей нет :(
HETPE3B
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.12.2004 14:23
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 23.12.2004 14:10

Mage писал(а):
HETPE3B писал(а):А может маслице давно не менял?

По идее до планового ТО еще месяца полтора. В январе собирался как раз поменять. Но пока не поменяешь, не поймешь в нем проблема или нет. ;(

Масло вообще то по пробегу меняется, а не по времени.
Ну а так скорее всего масло, экзотику, типа зависшего клапана (вроде есть там что то такое) не беру. Масло на морозе густое, кстати какое у тебя?, при заводке оборотов не хватило чтобы прокачать, загорелась контролька, обороты выросли все пришло в норму. Если такое будет постоянно, то появиться и повод задуматься.
Если масло залито 10w и выше, то 100 пудово дело в масле.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Mage » 23.12.2004 14:55

Druqn писал(а):Масло вообще то по пробегу меняется, а не по времени.

Не боись, я в курсе. Я в месяц прохожу порядка 2 000 км. Поэтому я в уме прикинул, скольке мне до моих 110 тыщ осталось и назвал предполагаемый месяц ТО. :wink:

Масло на морозе густое, кстати какое у тебя?
.....
Если масло залито 10w и выше, то 100 пудово дело в масле.

Надо будет вечером глянуть. Я на память не помню.
Mage
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02.07.2004 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 23.12.2004 15:01

Mage писал(а):
Druqn писал(а):Если масло залито 10w и выше, то 100 пудово дело в масле.

Надо будет вечером глянуть. Я на память не помню.

Плохо :) Марку и классификацию масла в своем авто надо знать назубок. И в зимний период первую цифру особенно. Меня вот ночью разбуди и я скажу - Кастрол Магнатек 5w40
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Ник » 23.12.2004 15:08

Возможно, дело было так... :) Забился масляный фильтр.После пуска масло холодное-давления нет, так как не прокачивается. Тогда открылся перепускной клапан в масляном фильтре-давление вошло в норму, но без фильтрации масла. Это плохо, но лучше, чем совсем без масла...Просто предположение...
Я срочно заменил масло+фильтр. Лампа давления масла должна гаснуть сразу после пуска двигателя.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Druqn » 23.12.2004 15:22

Ник писал(а):Возможно, дело было так... :) Забился масляный фильтр.После пуска масло холодное-давления нет, так как не прокачивается. Тогда открылся перепускной клапан в масляном фильтре-давление вошло в норму, но без

Мне, по опыту общения с отечественными авто, всегда казалось что перепускной клапан выполняет обратную задачу - если давление в системе критическое, выше нормы, тогда открывается клапан. Чаще всего у людей он не действует (криминал с незаменой масла и фильтра тыщ по 30-40 не беру) и о его существовании они узнают когда льют присадки в масло, грязь моется, зазоры выравниваются, фильтр чаще всего не меняют, давление поскакивает, фильтр грязниться и при сработке клапана фильтр исключается из оборота масла. Иногда этот клапан закисает в закрытом положении и тогда вырывает фильтр. Мне показывали на шестерочном моторе последствия использования какой то фигни, типа формула 3000.
Хотя в данном случае может и из-за этого, так как контролька масла показывает не падение давления масла, а то что давление лежит не в допуске.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Ник » 23.12.2004 15:42

Мне, по опыту общения с отечественными авто, всегда казалось что перепускной клапан выполняет обратную задачу - если давление в системе критическое, выше нормы, тогда открывается клапан.
Так ведь я говорю о клапане в масляном фильтре, который срабатывает при его засорении.
А перепускной клапан в маслянном насосе действительно ограничивает мах допустимое давление и в принципе тоже может препятствовать повышению давления масла в системе, если его заклинит в открытом положении. Но для этого он должен остаться открытым при глушении мотора или открытся после запуска и зависнуть или вообще плохо держать давление из-за поломки пружины. Согласен, что это маловероятно.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Mage » 24.12.2004 10:09

Druqn писал(а):Марку и классификацию масла в своем авто надо знать назубок.

Прямо мне делать нечего, как какие-то шифровки запоминать :D
Вот седня утром посмотрел и оказалось, чтоу меня Мобил 5w40. Кстати проблема больше не проявлялась. Тьфу-тьфу-тьфу. Наверное, разовый глюк был.
Mage
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02.07.2004 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016