я целиком на строне агенства , и удивлен что они готовы компенсировать более 1000уе, так как сами по себе моторы на этих машинах вообще долго не живут , тем паче с таким пробегом и с очень сложной системой турбонаддува , дже если машина была бы исправна в принципе , все равно мотор подох бы через полгода ,
к сожалению клиенты не всегда поинмают что речь идет о товаре б/у и на него как таковой никто не может дать НИКАКИХ гарантий ,
завел проверил , едет претензий нет на момент передачи - ВСЕ !!!
далее проблемы клинета , а если не уверен в собственных силах , возми с собой мастера и пусть он осмотрит авто и примет под свою ответственность , потом с него и спрос , если что либо не устраивает , тогда и повод разговаривать с агенством
 
Клиент всегда прав :D Задрала эта формулировка блин!!! Сколько труда уходит на то, что бы объяснить, в каком же месте он прав!!! И что самое интересное - иногда приходится признавать "правоту" клиента, и терять доходы. Но как обычно, это наоборот только укрепляет репутацию.
PS: Если кто не понял - я на стороне агенства.
 
оооооо.....
парни, а вы осилили до конца эту ветку?
я вот могу похвастать что за 3 дня сумел... :LOL:
...но я все таки на стороне агенства....
 
Дмитрий сказал(а):
оооооо.....
парни, а вы осилили до конца эту ветку?
я вот могу похвастать что за 3 дня сумел... :LOL:
...но я все таки на стороне агенства....
Дык... Я с ней немного пораньше успел ознакомиться.
 
Хрыч сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
оооооо.....
парни, а вы осилили до конца эту ветку?
я вот могу похвастать что за 3 дня сумел... :LOL:
...но я все таки на стороне агенства....
Дык... Я с ней немного пораньше успел ознакомиться.
дык... ну а я вот с неделю назад кое как осилил...
грустная конечно история, но даже поучительной ее не назовешь, просто прогнозируемая...
 
Дмитрий сказал(а):
оооооо.....
парни, а вы осилили до конца эту ветку?
Я осилил за вечер :devilish: , просто знал, с чего все начиналось (еще с полгода назад).
Читал, читал, а девушка моя ужин 6 раз разогревала, меня ждала :devilish:
Еще один аргумент отказаться от покупки Субару. А так хотелось В4 твинтурбо на палке...
 
А я свой голос не отдам ни агенству ни покупателю (Винсенту Веге)...

Во первых Surf бъет себя пяткой в грудь и говорит что ниже 3,5 баллов не возит... зачем привез 3 балла, да еще извените "под капот не заглянул"? Чтобы репутацию продырявить? А уж привез и обделался, так не забудь сходить в душивую кабину... И какими "сантиметрами" он собирался мерить установленное оборудование на авто для того чтобы снова получилась оценка 3 и пробег 150?

Во вторых покупатель такого авто пусть себе, простите за прямоту, наколку из трех букв сделает на лбу, не матершинное слово, только за то, что начал в теме указывать агенство, которое привезло ему авто и за человека который его не послал, а согласился под капотом поковыряться... Такие траблы путём огласки поставщика и потенциального спасителя авто не решаются...

P.S. Покупая авто с пробегом 150 тыров и оценкой 3, надеятся на исправность, ИМХО - глупость, а надеятся на исправность твинтурбового движка глупость возведенная в степень бесконечности...
 
Ошибка агентства здесь очевидна - изменили своим же правилами, и получили проблемы. Вполне прогнозируемые.
Кстати, в вышеуказанном агентстве мне не рекомендовали приобретать DD двигатель.
 
Герасим сказал(а):
Еще один аргумент отказаться от покупки Субару. А так хотелось В4 твинтурбо на палке...
да не аргумент это... вернее аргумент, но в плане покупки машин с хорошим сочетанием пробега/модели двигателя и не более...
думается, подтверждение ты видишь сам, глядя на увеличившееся количество субариков, в том числе и турбированных на наших дорогах...
у меня двое знакомых на турбофориках ездит, вернее ездит один, второй летает - проблемы в основном у второго и в основном с обвесом... :LOL: потому как отрывает он его вечно при приземлениях в кюветы...
это вся болтология к тому, что изначально нормальное состояние машины плюс возможность граммотно обслуживать залог душевного спокойствия и финансового благополучия.
а то, что субары дороже в обслуживании при серьезных проблемах...? так никто и не спорит...

2 Хрыч: странно было бы если бы посоветовали... :LOL:

..и еще, удивило меня в этом диспуте упоминание об отсутствии договора (или я неправильно понял?)
помнится бывал тут у нас Эпифаний, машину он приобрел как раз таки у Сурфа и с составлением договора, а тут... o_O
 
Дмитрий сказал(а):
помнится бывал тут у нас Эпифаний, машину он приобрел как раз таки у Сурфа и с составлением договора, а тут... o_O
ещё AlexSHK со своим договором у него брал, отчёт о покупке есть в соответствующем разделе.
 
Дмитрий сказал(а):
думается, подтверждение ты видишь сам, глядя на увеличившееся количество субариков, в том числе и турбированных на наших дорогах...
у меня двое знакомых на турбофориках ездит, вернее ездит один, второй летает - проблемы в основном у второго и в основном с обвесом...
небольшой офф , твин турба и просто турба две большие разницы ,
в том то и весь гимор что твинтурбы не живут , а просто турбы (форики и импрезы) вполне благополучные ( относительно конечно) машины
 
Ну раз вспомнили про мой опыт покупки авто у Сурфа - то добавлю и свои пять копеек. Прежде чем покупать авто я с Альбертом около 2-х месяцев согласовывал пункты договора - в результате по договору забирать машину можно было только после инструментального контроля на официальном сервисе Ниссан. В случае выявления неполадок по двигателю или по ходовой я мог отказаться от машины с возвратом всей суммы Альбертом. В ниссановском центре никаких косяков не нашли и я забрал машину. Косяк обнаружился когда я сам сел за руль (на диагностику машину гонял представитель Альберта в Москве) - выяснилось, что необходимо заменить передние тормозние диски (биение руля при торможении). После недолгих препирательств с Альбертом была произведена замена дисков на новые - затраты были поделены пополам.
Было еще несколько замечаний - оценка машины по аукционному листу была 4А, т.е. согласно оценке (А) салон должен быть в очень хорошем состоянии - при получении авто была обнарудена проженность от сигареты на пассажирской сидушке. Когда машина была еще во Владивостоке я Альберта попросил посмотреть состояние резины, чтобы если что купить там же резину (Альберт сказал, что они могут это организовать). Были присланы фотографии резины которая стоит на машине - резина оказалась нормальной. Фактически машина пришла на разной резине - спереди стояла Тойо в нормальном состоянии сзади Бриджстоун почти совсем лысый. Были заданы вопросы Альберту почему такое произошло - он упорно отмалчивался (хотя за ним такое я не замечал) в итоге я так и не получил внятного ответа. И последнее замечание - по приходу машины во Владивосток были сделаны детальные фотографии авто, в том числе салона и приборной панели - согласно показанию датчика топлива в баке было около 25-30 литров. Даже Альберт мне сказал, что в качестве бонуса я получаю полбака японского бензина. Когда я получал машину в Москве датчик показывал пустой бак - через пару км загорелась сигнальная лампочка. По этому поводу Альберт тоже не дал внятного ответа. Думаю, что это его представители во Владивостоке поработали (оставили след от сигареты на сидушке, поменяли задние колеса и слили бензин).
 
Да, что уж тут говорить... У меня в машине тоже стоял Нэви с цвктным телеком...
 
Мне думается, что тут все пострадавшие в той или иной степени... Агентство нарушило свою заповедь "не привези хлама ближнему своему" и получило море гемора и подрыв репутации. Кстати, я думаю, что самым правильным вариантом была бы замена двига на контрактный с демонстрацией клиенту и взятии с него акта приема-передачи. Но и сам клиент - просто чудо. Мне понравился термин "потребительский экстремизм". Он поднял волну в форуме, видимо просто побоявшись, что не сможет сам выбить из агентства больше, чем по совести ему были должны. А вот со своего много расхваливаемого Малыша он не выбил ничего после ремонта за 4 месяца и примерно 1500$. Судя по тому, что дальше лечить свое приобретение он поехал к другому челу, этот самый гениальный и порядочный Малыш его агрессивно (как он сам упомянул в ветке) послал. Посему лично у меня этот покупатель вызывает больше негативных эмоций, наподобие попрошайки на улице в неплохой одежде - он бы мог сам решить свои проблемы, но предпочитает голосить - так ему проще. Надо же - он не первый раз берет убитую Субу на аукционе, но наступает на те же грабли вновь и уламывает агентство наступить на них же - просто провокация какая-то, сознательно или нет - не знаю.
 
AlexSHK сказал(а):
Ну раз вспомнили про мой опыт покупки авто у Сурфа - то добавлю и свои пять копеек....
поверьте если безнил закончился - то его не сливали, а скатали , резину конечно могли и поменять , но почти всегда резина на приходящих машинах никудышная ,
если на машине стоит хорошая резина - то наверняка ее поставил продавец , понятное дело если цена обговорена никто тогда и палец о палец не ударит ,
зачем тратить свои деньги для улучшения чужого авто , музыку снимают почти в 100% и ставят простую балалайку - это тоже как правило , и ще есть такая закономерность ( это серьезно) чем дотошнее клиент - тем вероятнее что будут с ним какие либо осложнения , несмотря что будешь стараться для него изо всех сил , повлияют такие факторы на которые не сможешь повлиять , в последнее время мы во всяком случае отказываемся от работы с такими клиентами , несмотря на то что это наша работа и заработок , так как возможный негатив может перекрыть с лихвой все девиденды
 
Согласен, что бензин могли скатать, НО у авто был аукционный лист в котором был указан пробег - 60 тыс. км. При передаче автомобиля в Москве на одометре пробег был 60040 км. Ну никак 30 литров не получиться скатать за 40 км. По поводу достоверности аукционного листа - на момент покупки машины (март 2003г.) у Альберта на сайте не было еще функции он-лайн аукционов, поэтому я зарегистрировался на IBC и мог просматривать варианты торгующихся машин. На этом сайте я и нашел свою машину (выставлялась два раза на разных аукционах - на втором я ее и купил), а Альберт подтвердил, что может сделать ставку на данном аукционе и доставить авто в Москву.