A

Anonymous

Гость
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, топливный фильтр для Цефиро в кузове А33 и А32 одинаковый или нет?
 
одинаковыми они быть не могут, т.к. на А33 топливный фильтр стоит в баке
 
Хм... вы меня озадачили.
1. По плану ТО он подлежит замене. Поэтому хочу его заменить.
2. В НЦ Новосибирска (по телефону) меня заверили что в Цефиро АЗЗ VQ20 (именно что при таком двигателе) фильтра одинаковые.
Что действительно есть тогда правда?
 
Алексей _ сказал(а):
Что действительно есть тогда правда?
и ты меня озадачил, решил не надеяться на память и слазить в ФАСТ, результаты: 172-ая секция японского фаста - номер топливного фильтра 16400-4M405 (такой же европейский номер и есть ещё заменитель - 16400-4M501), монтируется в бак, смотри рисунок и обрати внимание на заголовок окна

PS: фильтр выделен зелёным

PPS: фильтр действительно заменяется согласно регламенту (а как же иначе?), однако на А33 эта процедура несколько сложнее ;) Каждый раз, когда через 15 тыс. я приезжаю менять топливный фильтр, мне ребята из сервиса говорят - "вот купишь А33 и сразу перестанешь так чистИть" :LOL:
 

Вложения

  • a33_fuel_filter.gif
    a33_fuel_filter.gif
    25.4 КБ · Просмотры: 160
А мне кажется что это насос. Я когда разбирал, подлкючал к нему питание. Дык "плюется" он жидкостью. :) Потому как в мануале написано, что при включении питания компутер включает реле насоса на 1-2 секунды чтобы нагнести топливо для лучшего пуска, вот он как раз и включается. :)
 
Перезвонил в НЦ. Долго извинялись, сказали что перепутали. Тоже назвали такой-же каталожный номер. Проблема в том, что у нас оригинал не найти. Для меня самый простой вариант-заказать друзьям в Новосибирск. Хотя, может кто-нибудь знает какая лицензия соответствует оригиналу и как это понять?
PS Всем спасибо за внимание, оказанное на мой вопрос!
 
Позвонил в НЦ Екатеринбурга. Получил следующий ответ:
"...как такового стандартного фильтра в полном понимании в А33 нет. На топливном насосе в баке, как сказал уважаемый Zavr, стоит некая сетка, которая и выполняет роль фильтра. В А32 фильтр вынесен отдельно и является полноценным"
Как вариант, мне предложили обойтись без замены, а просто его снять и промыть/продуть, т.е. просто прочистить и установить обратно.
Хотелось бы услышать мнение по этому поводу.
 
zavr сказал(а):
Каждый раз, когда через 15 тыс. я приезжаю менять топливный фильтр, мне ребята из сервиса говорят - "вот купишь А33 и сразу перестанешь так чистИть" :LOL:
А что топливный фильтр нужно менять каждые 15 тыс? Я в свое время слышал цифру 30 и даже 60т.
 
Druqn сказал(а):
zavr сказал(а):
Каждый раз, когда через 15 тыс. я приезжаю менять топливный фильтр, мне ребята из сервиса говорят - "вот купишь А33 и сразу перестанешь так чистИть" :LOL:
А что топливный фильтр нужно менять каждые 15 тыс? Я в свое время слышал цифру 30 и даже 60т.
это мой "бзик", Саша! Даже сервисмены удивляются :LOL:
они советуют раз в 30тыс, а я вот решил в 15-20тыс
 
Алексей_ сказал(а):
Позвонил в НЦ Екатеринбурга. Получил следующий ответ:
"...как такового стандартного фильтра в полном понимании в А33 нет. На топливном насосе в баке, как сказал уважаемый Zavr, стоит некая сетка, которая и выполняет роль фильтра. В А32 фильтр вынесен отдельно и является полноценным"
Как вариант, мне предложили обойтись без замены, а просто его снять и промыть/продуть, т.е. просто прочистить и установить обратно.
Хотелось бы услышать мнение по этому поводу.


всё верно там просто сетка..промыть продуть и в путь =)))
блин.. аж стихами заговорил =))))
 
Нет, всё-таки прав Zavr. Я тоже планирую поменять топливный фильтр, проехал по магазинам, много чего абсурдного по этому поводу наслушался, но таки нашёл его. Точно такой-же как на рисунке, в пластмассовом корпусе. Позвонил в НЦ Новосиба, тамошний спец дал полное описание (устно) как производить замену. Надо снять заднее сиденье и снять крышку на бензобаке и т.д. Сложного нет, просто из-за тесноты неудобно работать.
 
Алексей, есть одно но! Когда открутишь крышку в бензобак из салона, там есть резиновое колечко. Вот его наверно от бензина так растаскивает, что мы с другом его минут пятнадцать ставили обратно. Ну не встает оно по диаметру обратно. Наверно надо его в морозильную камеру положить, чтоб оно сжалось. :(
Чего мы конечно же не сделали.
 
Алексей (Сургут) сказал(а):
Нет, всё-таки прав Zavr. Я тоже планирую поменять топливный фильтр, проехал по магазинам, много чего абсурдного по этому поводу наслушался, но таки нашёл его. Точно такой-же как на рисунке, в пластмассовом корпусе. Позвонил в НЦ Новосиба, тамошний спец дал полное описание (устно) как производить замену. Надо снять заднее сиденье и снять крышку на бензобаке и т.д. Сложного нет, просто из-за тесноты неудобно работать.
И все таки надо снять давление в магистрали. Вытащить предохранитель отвечающий за насос. в А32 это 6 снизу предохранитель в третьем ряду. И завести двигатель. Заглохнет, меняй.
 
Ребята, с пылу с жару, из свежих рук! Как вам известно из предыдущего моего поста в теме "История моей болезни - 3" я сегодня поставил сете на А33 новый фильтр. Так вот, рассказываю.
Оказалось, после разговора с сервис-меном Автотюнинга, что на моделях конца 98 - 99 годов встречается и сеточка на топливном насосе и полнофункциональный фильтр нового образца ( на старый совсем не похож). Вставляется он на упоры-защелки между топливным насосом и верхней крышкой с электрикой и разъемами. Помучиться придется.
Находится он под задней седушкой. Спокойно ее снимаете, ставите на попа. Отвинчиваете защитный кожух. Отвинчиваете крышку бензобака и стравливаете воздух (понижаете давление). Отсоединяете электроразъем и два подводящих топливных провода. Из одного из них слегка выплескивается бензин (грамм 50 или кому как повезет). У меня все вылилось на поддон, в салоне ни капли. И не трогайте вы ради Бога того резинового кольца, которое: во первых, если вынули, обратно не вставляется (распухает от бензина), во вторых по технологии должно меняться вместе с фильтром. Продается оно отдельно, в мое присутствие в Перми у сервис-менов Ниссана его в наличии не было, но сказали, что можно садить и на старое кольцо.
Затем предельно осторожно меняет старый, гавенный фильтр на новый молодцеватый, при этом ничего не погнув, не оторвав и не сломав. Собираем в обратно последовательности. Когда тронетесь с места, проверте завинтили ли вы обратно крышку бензобака :).
Вот и все. Пока что об этом мало знают на многих сервисах, потому и боятся браться за эту процедуру. На самом деле ничего сложного, только осторожность и внимание.
В Перми, в клубе 4х4 ( типа, реклама) на заказ родной фильтр мне обошелся в 570 рублей. В родном мне Верхнетуринске он стоит 900.
Через 30000 - 60000 км сам менять топ. фильтр не буду - нервы слабые ;).
 
Браво за смелость самостоятельной замены! Я не решился туда лезть сам, сейчас жду когда фильтр привезут и отдам в сервис.
 
Алексей: И зря, чего деньги лишние? Отдай их мне я все сам сделаю. :) Правильно говорит Вагрант, нет там ничего сложного. Сам туда лазил. Вот еслиб не это ";№%:№;" разбухшее кольцо резиновое, вообще за щитанные 20 минут бы справился. :)
 
Mutant сказал(а):
Алексей: И зря, чего деньги лишние? Отдай их мне я все сам сделаю. :) Правильно говорит Вагрант, нет там ничего сложного. Сам туда лазил. Вот еслиб не это ";№%:№;" разбухшее кольцо резиновое, вообще за щитанные 20 минут бы справился. :)
Спасибо за предложение :LOL: Но как я тебе уже говорил по телефону, я договорился со знакомым в одной из названных тогда мной СТО, они за 800-1000 руб. сделают: замену масла в АККП, замену этого фильтра и всё остальное по плану ТО.
 
хочу поменять сетку на топливном насосе А 33 , подскажите код детали если кто покупал или может какой нибудь аналог, везде где смотрел в сборе с насосом продают.....