Slayer Yozhik

Цефировод
14.11.2007
664
0
861
41
Новосибирск
Решил взять машинку посвежее( в планах был внедорожник- да не потяну, пока,) и приглянулся мне крауняга. Кто что может сказать об автомобиле? Особенно в плане надежности и ремонтопригодности( сразу отмечу, что задний привод не пугает, так же как D-4). Движок- минимум 2,5 литра, полный привод не желателен.
 
Недавно мой знакомый купил себе кроуна 97 г. 3 л. Машинка довольно тяжёлая ~ 2 тонны, с 3 литрами нормуль с 2,5 незнаю, но у 3-ки расход если не топить 16-18 литров, ну а если топить то 20-22 и больше.
 
Когда машину смотрел попался краун 98 года. Стоил как цефира моя. Серый металик. Пока ходил по рынку его уже купили. До сих пор его забыть не могу :(
Хотя цефирой доволен :) Не знаю как бы с крауном получилось.
 
Хотелось бы, конечно, трехлитровую, т.к. на них автомат- пятиступенчатый, да и комплектация, как правило, по- богаче. А цена на рынке практически одинаковая, неохотно народ берет трехлитровые. По расходу: 18 зимой на полном приводе- допускаю. А на заднем в 15 литров 96-го легко можно уложиться( естественно, если не жать тапок).И, если не ошибаюсь, на заднем приводе они все с D-4.
 
Капитан Кефир сказал(а):
Приветствую !
Вот, думаю поможет
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/22753/

Думал он рамный, а рама к сожалению ушла ...
Да я читал уже, спасибо! Просто, наверное, бесполезное это занятие, читать отзывы; пока сам не попробуешь... Один знакомый владел парой краунов в свое время, по его словам, очень надежные и комфортные авто: " после крауна- только лексус"- на чем и ездит.
Еще очень приглянулась "Аристо", но ценник на нее- аховый, можно крауна в 180 кузове взять.
 
Ну почему же, бесполезное ...

Очень даже не бесполезное. Ощутить комфорт, управляемость , динамику ты конечно можешь только сам. А вот про слабые места и ТТХ почитать ... отзывы некоторые вполне грамотные люди пишут. В свое время засматривался на цедрик, глорию ... прочитав про напичканность электроникой и прямой впрыск от этого варианта отказался ...

По краунягам к сожалению ниче сказать не могу. Знаю только что аппарат своих денег стоит. Комфорту вагон ... Только вот задний привод я не рассматривал ...
А за аристу денег столько не зря просят ... машина улет просто.
 
Про слабые места- верно, только очень мало информативных отзывов, в основном вода...
А что такого в напичканности электронникой? Те же крауняги , даже пожилые- им хоть бы что. А прямой впрыск: вроде, в тойотовском D-4 насос в разы меньше стоит, чем на ниссан. Да и расход на нем по- меньше.
А заднего привода бояться не стоит, просто дело привычки.
 
Кроун - Тойота )) Цедрик - Ниссан )) Дальше в полемику вступать не буду ))
Заднего привода я не боюсь, я просто знаю свои условия. И зимний проезд к гаражам, вернее его отсутствие. На заднем приводе там делать нечего.
 
Проходимость- бесспорный плюс, на заднем сесть- как два пальца... Для наших условий лучше всего- полный :) !
Сегодня, кстати, познакомился с крауном поближе- разговорился с дядькой на парковке. Осталось ощущение, что машина, действительно, для тех кому за... ;) Наверное, буду чувствовать себя в ней лет на 20 старше!
А вот марк в 110 кузове( ездит коллега по работе) приятно удивил, до этого видел его в основном в транспортном потоке да на фотках. Приятный эргономичный салон, хорошая шумоизоляция, легендарная надежность... Измучился я вобщем! :D
А сегодня вложил 16000 в ходовку- продавать будет жалко, так что буду еще долго кататься на своем железном друге!
 
Про Краун могу сказать только то, что прочувствовал сам:
Звукоизоляция и плавность хода выше, чем на А33. Вернее, лучше сказать так: плавность хода ПРОСТО ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ!!!

За остальное не скажу. Багажник, кажется, у него меньше и задние сиденья не складываются, а это для меня ОГРОМНЫЙ минус. Потому рассматривал только Краун Эстейт. Вот это весчь!