Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Тойота Crown, 170-й кузов. »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Тойота Crown, 170-й кузов.

Сообщение Slayer Yozhik » 14.08.2008 20:12

Решил взять машинку посвежее( в планах был внедорожник- да не потяну, пока,) и приглянулся мне крауняга. Кто что может сказать об автомобиле? Особенно в плане надежности и ремонтопригодности( сразу отмечу, что задний привод не пугает, так же как D-4). Движок- минимум 2,5 литра, полный привод не желателен.
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение Slava-70 » 18.08.2008 6:46

Недавно мой знакомый купил себе кроуна 97 г. 3 л. Машинка довольно тяжёлая ~ 2 тонны, с 3 литрами нормуль с 2,5 незнаю, но у 3-ки расход если не топить 16-18 литров, ну а если топить то 20-22 и больше.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Капитан Кефир » 18.08.2008 8:09

Приветствую !
Вот, думаю поможет
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/22753/

Думал он рамный, а рама к сожалению ушла ...
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение -alex- » 18.08.2008 8:27

Когда машину смотрел попался краун 98 года. Стоил как цефира моя. Серый металик. Пока ходил по рынку его уже купили. До сих пор его забыть не могу :(
Хотя цефирой доволен :) Не знаю как бы с крауном получилось.
Leena with Me
Nissan Cefiro Excimo 2.0 Март 1997 год

Cefiro Club Екатеринбург
-alex-
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 424
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29.09.2007 18:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 VQ20 03/1997

Сообщение Slayer Yozhik » 19.08.2008 9:46

Хотелось бы, конечно, трехлитровую, т.к. на них автомат- пятиступенчатый, да и комплектация, как правило, по- богаче. А цена на рынке практически одинаковая, неохотно народ берет трехлитровые. По расходу: 18 зимой на полном приводе- допускаю. А на заднем в 15 литров 96-го легко можно уложиться( естественно, если не жать тапок).И, если не ошибаюсь, на заднем приводе они все с D-4.
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение Slayer Yozhik » 19.08.2008 16:20

Капитан Кефир писал(а):Приветствую !
Вот, думаю поможет
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/22753/

Думал он рамный, а рама к сожалению ушла ...

Да я читал уже, спасибо! Просто, наверное, бесполезное это занятие, читать отзывы; пока сам не попробуешь... Один знакомый владел парой краунов в свое время, по его словам, очень надежные и комфортные авто: " после крауна- только лексус"- на чем и ездит.
Еще очень приглянулась "Аристо", но ценник на нее- аховый, можно крауна в 180 кузове взять.
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение Капитан Кефир » 20.08.2008 6:03

Ну почему же, бесполезное ...

Очень даже не бесполезное. Ощутить комфорт, управляемость , динамику ты конечно можешь только сам. А вот про слабые места и ТТХ почитать ... отзывы некоторые вполне грамотные люди пишут. В свое время засматривался на цедрик, глорию ... прочитав про напичканность электроникой и прямой впрыск от этого варианта отказался ...

По краунягам к сожалению ниче сказать не могу. Знаю только что аппарат своих денег стоит. Комфорту вагон ... Только вот задний привод я не рассматривал ...
А за аристу денег столько не зря просят ... машина улет просто.
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slayer Yozhik » 20.08.2008 8:41

Про слабые места- верно, только очень мало информативных отзывов, в основном вода...
А что такого в напичканности электронникой? Те же крауняги , даже пожилые- им хоть бы что. А прямой впрыск: вроде, в тойотовском D-4 насос в разы меньше стоит, чем на ниссан. Да и расход на нем по- меньше.
А заднего привода бояться не стоит, просто дело привычки.
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение Капитан Кефир » 20.08.2008 12:51

Кроун - Тойота )) Цедрик - Ниссан )) Дальше в полемику вступать не буду ))
Заднего привода я не боюсь, я просто знаю свои условия. И зимний проезд к гаражам, вернее его отсутствие. На заднем приводе там делать нечего.
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slayer Yozhik » 22.08.2008 8:09

Проходимость- бесспорный плюс, на заднем сесть- как два пальца... Для наших условий лучше всего- полный :) !
Сегодня, кстати, познакомился с крауном поближе- разговорился с дядькой на парковке. Осталось ощущение, что машина, действительно, для тех кому за... :wink: Наверное, буду чувствовать себя в ней лет на 20 старше!
А вот марк в 110 кузове( ездит коллега по работе) приятно удивил, до этого видел его в основном в транспортном потоке да на фотках. Приятный эргономичный салон, хорошая шумоизоляция, легендарная надежность... Измучился я вобщем! :D
А сегодня вложил 16000 в ходовку- продавать будет жалко, так что буду еще долго кататься на своем железном друге!
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение Ivanov-PV » 31.10.2008 22:10

Про Краун могу сказать только то, что прочувствовал сам:
Звукоизоляция и плавность хода выше, чем на А33. Вернее, лучше сказать так: плавность хода ПРОСТО ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ!!!

За остальное не скажу. Багажник, кажется, у него меньше и задние сиденья не складываются, а это для меня ОГРОМНЫЙ минус. Потому рассматривал только Краун Эстейт. Вот это весчь!
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016