Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Умирает автомат?! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Умирает автомат?!

Сообщение Mike » 19.02.2004 14:00

Проблема такая: машина не развивает мощности и дергается, раньше я думал проблема со свечами, но выкрутил посмотрел кажись все нормально да и менял их относительно недавно. Свечи стоят платиновые. Поменял масло в автомате,но проблема не исчезла слитое масло по цвету почти такое же как новое. Если на педаль газа нажать совсем немного, то машина разгоняется вроде бы плавно не дергается, нажимаешь посильнее начинает дергаться и стрелка тахометра прыгает + - 200 об. Если делаеш кик-даун обороты подскакивают до 4 тыс. не больше , но машина не набирает скорость едет также и дергается, отпускаеш немного педаль и только тогда включается следующая передача. Кстати заметил если АКПП ставишь в положение "1", то двигатель спокойно крутится до 4-5 тыс . и не машину не дергает, ставишь в "2" или "D" и все по прежнему начинается. И еще очень большой расход бензина, бака хватает километров на 350. Машина 97г. двигатель 2,5л. Неужели умирает АКПП.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Умирает автомат?!

Сообщение NightTiger » 19.02.2004 14:17

Mike писал(а):Проблема такая: машина не развивает мощности и дергается, раньше я думал проблема со свечами, но выкрутил посмотрел кажись все нормально да и менял их относительно недавно. Свечи стоят платиновые. Поменял масло в автомате,но проблема не исчезла слитое масло по цвету почти такое же как новое. Если на педаль газа нажать совсем немного, то машина разгоняется вроде бы плавно не дергается, нажимаешь посильнее начинает дергаться и стрелка тахометра прыгает + - 200 об. Если делаеш кик-даун обороты подскакивают до 4 тыс. не больше , но машина не набирает скорость едет также и дергается, отпускаеш немного педаль и только тогда включается следующая передача. Кстати заметил если АКПП ставишь в положение "1", то двигатель спокойно крутится до 4-5 тыс . и не машину не дергает, ставишь в "2" или "D" и все по прежнему начинается. И еще очень большой расход бензина, бака хватает километров на 350. Машина 97г. двигатель 2,5л. Неужели умирает АКПП.


сугубо имхо, т.к. в устройстве акпп разбираюсь слабо. точнее вообще не разбираюсь. но описанное очень похоже на пробуксовку сцепления на мкпп. думаю что-то аналогичное. вот интересно - а на акпп вообще сцепление есть?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Vider » 19.02.2004 14:55

В АКПП эту функцию (сцепления) выполняет гидротрансформатор. А что, кстати, говорит самодиагностика коробки? Ты делал ее? Нужно сделать самодиагностику двигателя и АКПП, посмотреть, все ли в порядке по электронной части. См раздел опыт/самодиагностика на главной странице.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Умирает автомат?!

Сообщение Kosta » 19.02.2004 15:25

Mike писал(а):Проблема такая: ...
Попробуй на www.agregatka.ru там все по коробкам, и форум есть.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Axel » 19.02.2004 15:30

Откатался я на своей цифирке 95 го г.в. 2 года и благополучно ее продал. Неделю назад приезжает сей покупатель с такими же симптомами, как и у тебя.
После всех долгих разбирательств оказалось - сдох бензонасос.
Так что можно проверить давление в топливной системе или попробовать поставить заведомо рабочий бензонасос. Моему клиенту все обошлось в 2 700 деревяных.
Аватара пользователя
Axel
Гость (не авторизован)
 

Автомат

Сообщение A/T COORDINATOR » 19.02.2004 16:07

Попробуй все-таки сначала сменить свечи, на Ниссанах проблема с мотором очень часто ведет к симпотмам якобы умирания акпп.
Аватара пользователя
A/T COORDINATOR
Гость (не авторизован)
 

Сообщение CefiroMAN » 19.02.2004 18:24

Очень похоже на умирание АКПП, но вот только дергание может вызвать подозрение на нисправность бензонасоса. Подскакивание оборотов до 4000 при переключении может происходить из-за изношенности фрикционов (ксати именно они выполняют функцию похожую на сцепление, а не гидротрансформатор).
Самодиагностика или компьютерная диагностика при такой неисправности может не показать ни одной ошибки т.к. оценивает только электросистему АКПП, но сделать ее надо. Износ фрикционов - чисто механическая неисправность и обнаружить ее можно либо с помощью спеца по автоматам, либо сравнив стаким же авто.
Посмотри как следует масло в АКПП - наличие запаха гари даже после 5 тыс.км пробега после замены, и примесь мелкого "песка"(еле чуствуется пальцами если растереть каплю чистыми руками). Не затягивай. Сначала обороты до 4000, потом до 6000, потом пропадает кик-даун и овердрайв, вообщем тысяч 20-25 км у тебя должно быть, если неисправность в АКПП.
Cefiro 1995 г.в. А32 VQ20DE
CefiroMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06.08.2003 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 19.02.2004 21:43

CefiroMAN писал(а):Самодиагностика или компьютерная диагностика при такой неисправности может не показать ни одной ошибки т.к. оценивает только электросистему АКПП, но сделать ее надо. Износ фрикционов - чисто механическая неисправность и обнаружить ее можно либо с помощью спеца по автоматам, либо сравнив стаким же авто.
.

Для начала самодиагностика мозгов и коробки, возможно, дело лишь в блоке гидроклапанов на коробке, поэтому диагностика коробки может что нибудь и даст.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Mike » 20.02.2004 7:17

Спасибо всем за ответы. Самодиагностику АКПП делал все в порядке. Самодиагностика двигателя выдает код 34. Загнал сегодня машину в сервис пусть разбираются. Потом напишу чего нашли.
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Yaro » 20.02.2004 9:07

О! А поделись куда в Томске отдавал? надо делать базу по "нормальным" сервисам... Отдавал недавно в Автосан на диагностику подвески... Говорят передние колодки износ 90%. Хорошо.... поехал в другой сервис (подешевле) отдал 1000 поменяли колодки... Потом так смотрят на них и говорят... а чё менял то? колодки классные износ не большой. Вот...
Yaro
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.01.2004 16:47
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Путник » 20.02.2004 10:14

Yaro писал(а):О! А поделись куда в Томске отдавал? надо делать базу по "нормальным" сервисам... Отдавал недавно в Автосан на диагностику подвески... Говорят передние колодки износ 90%. Хорошо.... поехал в другой сервис (подешевле) отдал 1000 поменяли колодки... Потом так смотрят на них и говорят... а чё менял то? колодки классные износ не большой. Вот...

В Автосане цены запредельные. Загонял как-то к ним авто на диагностику. Через час позвонили на соотовый исказали, что надо менять ..... Стоить это будет 36 т.р. Учитывая, что с дочкой миллионера я в интимных отношения не состою предпочел ремонтироваться у "дяди Васи" в гараже. Обошлось в 6 т.р.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Такая же ерунда

Сообщение fduch » 27.02.2004 21:31

Такая же ерунда , и еще, когда педаль газа нажимаешь и держишь, где то под капотом чихать начинает. Напиши что сказали на СТО
Аватара пользователя
fduch
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Andrew459 » 28.02.2004 0:03

Были такие же симптомы на Диаманте - умерли фрикционы в автомате....
сколько стоит и как делать - не в курсе - продал я демона ;)
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 02.03.2004 14:30

Yaro писал(а):О! А поделись куда в Томске отдавал? надо делать базу по "нормальным" сервисам... Отдавал недавно в Автосан на диагностику подвески... Говорят передние колодки износ 90%. Хорошо.... поехал в другой сервис (подешевле) отдал 1000 поменяли колодки... Потом так смотрят на них и говорят... а чё менял то? колодки классные износ не большой. Вот...


Посоветоваться надо было сначала.... А совет простой - не связываться с Автосаном. Раньше неплохая контора была (я даже Руслана просил ее на сайт добавить), но за последний год сильно испортилась. Отчасти это проблемы роста, но в основном - ребята просто зажрались. Колодки это еще фигня, я могу про Автосан еще более прикольные истории порассказать :) Например, был у меня летом странный скрип/стук с ЛЕВОЙ стороны. Возникал только при левом повороте и не всегда. Их диагноз был.... ПРАВЫЙ ступичный подшипник. На вопрос почему звук четко слышен СЛЕВА, мне ответили так:

Да ты че мужик, физику не знаешь? звук через металл (привода-коробка) НАЛЕВО и передается!

Тут я просто сел. А еще были приколы:
- про клапан холостого хода
- про подвеску (даже целая серия историй)
- про радиатор
- про помпу
- и т.д.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Денис Балясов » 07.03.2004 8:42

Да - да - да.

В Автосане мне как-то платиновые свечи отпескоструили :x
---
Денис, 1997, 2.5 Eximo
Денис Балясов
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15.03.2003 19:12
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016