A

Anonymous

Гость
Прошу прощения, если уже возникала подобная тема, не смог найти.
При движении машина практически не реагирует на педаль газа. Если только начать движение и дать побольше газа, то движок явно больше положенного раскручивается, а ускорение - как на холостом ходу. Как ни пытался, не смог её даже до 100 км/ч разогнать... При этом если ехать потихоньку, то коробка вроде бы переключает передачи нормально, без рывков. Но ускориться вообще не реально, наживаемшь на газ и ничего, потом начинают расти обороты, но скорость возрастает не пропорционально. Раньше все было совсем по дргуому. Не могу понять, в где зарыто: в коробке или в движке, может дачтик какой умер. Такое впечатление что движок хромаети и коробка умирает.
Информация. Машине 11 лет, 160 тыс. км. Брали с нуля, весь пробег родной. Машина родительская, я на ней не езжу, они говорят, что 2-3 дня как такая заморчка началась.
Масло в коробке горелым не пахнет, примемесей нет, но пенется, вроде, как его слишком много там. Меняется регулярно (30 тыс.), фильтр в коробке не меняли давно, тысяч 60 он уже отходил. По движку - тоже ничего не делали, кроме замены свечей, масло, фильрты, ремни. Все датчики родные стоят еще. Движок VQ30DE без дат. кислорода и катализатора.

ПРошу дать ответ скорее, ибо через 3 дня уезжают, надо бы за это время разобраться. Задавайте вопросы, если нужно что-то уточнить.
 
Ivanuch сказал(а):
ПРошу дать ответ скорее, ибо через 3 дня уезжают, надо бы за это время разобраться. Задавайте вопросы, если нужно что-то уточнить.
Решил за 3 дня отдиагностировать и отремонтировать по инету ? Гм, странный способ.
Предполагаю, что коробка встала в аварийный режим. Могу ошибаться.
Вот тебе дельный совет: езжай в НЦ. Там очень грамотные люди - наверняка помогут. Контактный тел. бросаю тебе в личку.

Вадим
 
Точно такая же хрень была около года назад. Казус произошел на трассе,до ближайшего сервиса было километров 300.От безисходности залес в диагностический штеккер и канцелярской скрепкой сделал обнуление.Казус испарился и до сих пор не показывался :) .Вывод: что-то и где-то работает в аварийном режиме. Необходима диагностика!
 
Самодиагностика код 34. После обнуления, проехал пару километров - опять этот же код появился.
 
Проблема была в бензонасосе, который не развивал нужного давления.
Так и продалжалась эта история, пока в один прекрасный момент машина просто отказалась передвигаться. Купили на разборе насос, заменили и все заработало.