ves

Цефировод
25.06.2003
687
0
861
Новосибирск
Не для себя (пока еще несколько лет буду ездить на А33). Для института нужна новая машина для руководства. "Волгу" покупать - деньги на ветер выбрасывать. Есть примерно 850 тысяч. Нужен совет, что купить. За эту цену,в принципе, можно купить Теану с движком 2.0. Но, во-первых, будет слабоват, во-вторых - там, говорят, тоже некоторое подобие "прямого впрыска". Кирдык машине будет из-за нашего бензина. Поехал смотреть новую модель Hyunday Sonata (ох, как эта модель мне нравилась лет десять назад!). И цена приемлемая (около 600 тыс.), но - только таганрогской сборки. И тут на глаза попала новая модель Hyunday NF. По-моему, и по интерьеру, и по экстерьеру она лучше новой Camry. Цена - около 30 тыс. баксов, в принципе укладываюсь.
Но может быть еще что-то в голову может придти? Посоветуйте. Мне это неберзарлично, т.к. я тоже часто буду пользоваться этой машиной.
 
Mitsubishi Galant, Peugeot 407, Citroen C5, Honda Accord, Ford Mondeo, Volkswagen Passat.
Ну Опель Вектра, наверное, не стОит брать.

А паркетники Вы не рассматриваете? Nissan Qashqai на подходе уже. (Пока писал здесь, уже появилась ветка о Qashqai)
 
В салоне этот Hyunday NF смотрится не плохо, а на улице глаз даже не цепляется за него. имхо.
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Mitsubishi Galant, Peugeot 407, Citroen C5, Honda Accord, Ford Mondeo, Volkswagen Passat.
Ну Опель Вектра, наверное, не стОит брать.

А паркетники Вы не рассматриваете? Nissan Qashqai на подходе уже. (Пока писал здесь, уже появилась ветка о Qashqai)
Нет, паркетники не подходят по двум причинам: выходим за бюджет; директор не любит паркетники.
Пежо 407, по моему дороже, чем 850 тыс. Форд Мондео - салон меньше по объему, чем нужно (если не ошибаюсь). Т.е. габариты в машине д.б. внутри примерно равные или чуть меньше, чем в Cefiro.
Галант, в принципе, нравится. Но он, вроде, менее надежен в эксплуатации. Кстати, Hyunday сейчас считаются одними из самых надежных машин.
 
Если стоял вопрос о новой, я бы взял Camry на Tean’е прокатился совсем не впечатлила (2003), особенно по калии, ну совсем низкая, коробка +, шумоизоляция улучшилась (только после полной аудио подготовки в моей Cefiro на много тише), у меня друг ездит на Hyunday Sonata в общем нечего авто, были всякие глюки например сгорели все лампочки в климате (заменили по гарантии) застучала ходовая через 20 тыс. заменил своими силами ( на ход-ку гарантии нет) и т.п по мелочи но немного (у каждого авто свои глюки), салон типовой но опять же новый, но А33 по сравнению с HS рулит однозначно. А если для себя, тоже озадачился выбором примерно в этот бюджет, выбираю (правда не совсем новыми, но) пока между Harrier 4WD в комплектации AIRS (сука доплачивать больше, а хотце) или Mark X 4WD, с этими машинами это плюс ещё 2000 американских рублей за КАСКО, если в что…, всё дешевле будет, Хотя есть ещё вариант наткнулся не давно на статью про Toyota Corolla 2007 года если конечно не брезгуешь, очень достойный аппарат мини Camry новая со всеми опциями всего за 24 тыс. американских рублей ( как они пишут) с гарантией http://info.drom.ru/surveys/8678/ , по оснащению торпеда А33 уже в отстающих, салон Corolla не велик, но за эти деньги новый авто и ещё остаётся и тем более рабочая. Особенно мне понравилось в этой статье реплика - Только кроме денежных единиц, покупатель должен обладать европейской выдержкой и излишней расчетливостью, так как Corolla, как и многие другие иномарки, – это всего лишь автомобиль, о чем россияне частенько забывают.
А ещё мне понравилось высказывание из участников Top Gear- не покупайте Toyota, вы не сможете её продать, потому что она не ломается как BMW.
 
Похоже, все-таки остановлюсь на Mitsubishi Galant. Новая Королла, Форд Мондео и т.д. не подходят - маловаты, нужна машина более "представительского" класса (но не по цене представительского класса). Камри, безусловно, подходит, но вылезаем за выделенный на покупку бюджет. Только что звонил в автоцентр, торгующий Mitsubishi Galant, у них очень "вкусная" цена - всего 794 тыс. (а за эти деньги еще в виде бонуса тысяч на 60 всего прилагается - еще один комплект шин и т.д.). Самое главное выяснил, что сейчас этот Галант (американская сборка) поставляется без GDI (типа прямого впрыска - гибель с нашим бензином). Ну и кроме того - в перечисленном ряду машин лишь Mitsubishi Galant, Camry и (с натяжкой) Hyunday NF - это "бизнес-класс" (класс Е). Мондео, Пежо 407, Пассат, Accord - это класс D.
 
Galant это хорошо, но мне показалось, что сзади тесновато - впереди ехать комфортнее. Хотя, конечно же после Цефиры, мало можно найти машин, в которых чувствуешь комфорт на заднем сиденье... Та же Камри предыдущего поколения была теснее Цефиры - голова чувствовала близость потолка.
 
Если бы некоторые институты думали не только об экономике , но и об экономии , то взяли бы цефиро а33 3л сигапур :) Все остальные не тянут на бизнесс класс.
Ну или камри европейку б/у, как у часто поминаемого добрым словом губернатора.
 
Макс сказал(а):
Если бы некоторые институты думали не только об экономике , но и об экономии , то взяли бы цефиро а33 3л сигапур :) Все остальные не тянут на бизнесс класс.
Ну или камри европейку б/у, как у часто поминаемого добрым словом губернатора.
Макс, но ведь ты прекрасно понимаешь, что у бюджетных организаций сейчас жесточайшие правила покупок: все через конкурсы и только новое оборудование (никаких б.у. тем более с правым рулем). Вот и думай!
Кстати, новая модель Галанта - более просторная.
 
с митцубиси горя хапните. Говорю со слов людей , которые их ремонтируют в автоленде.
Так что ищите новую Nissan Maxima QX, думаю есть они еще у диллеров.
 
А я бы в таком случае еще раз рекомендовал посмотреть в сторону Хундаев. У меня на глазах, что-то подобное эксплуатируется уже третий год. По оснащению машина конечно выигрывает вчистую у конкурентов. В надежности - не уступает, а может даже и выигрывает. ТО- ну у всех гарантийных машин оно дорогое. Что касется заднего сиденья - каюсь, не катался. Дизайн.. Нуууу.... дизайн спорный конечно.
 
Макс сказал(а):
с митцубиси горя хапните

Зря так говоришь, у меня ММСей было разных, начиная с Галанта 93г, ни каких проблем не испытывал, впечатления самые положительные.

Кстати Хундаи - те же ММС " только вид сбоку"
 
Японская полиция обвинила компанию Mitsubishi в том, что производитель скрывал опасный дефект в нескольких моделях своих автомобилей. С 1999 года одна и та же неисправность несколько раз приводила к авариям с человеческими жертвами.
По словам представителей полиции, Mitsubishi сознательно не обнародовала информацию о дефекте и жалобах покупателей. Внимание полиции к японскому автогиганту привлек ряд ДТП с участием грузовиков марки Fuso (их выпускает Mitsubishi). У автомобилей обнаруживался дефект в ступицах колес. Однако представители автопроизводителя отрицали как наличие недоработок в конструкции машин, так и то, что в адрес фирмы поступали обращения от клиентов по поводу неисправности. Не исключено, что обман длится гораздо дольше: первый инцидент, причиной которого стала неисправность передних колес машины, произошел в 1992 году. А в январе 2002 года отвалившееся на ходу колесо грузовика Fuso убило проходившую мимо женщину и ранило двоих ее сыновей. Mitsubishi уже объявила об отзыве 45 тыс. грузовиков для замены колесных ступиц.
Это уже не первый скандал, в котром замешана Mitsubishi. В 2000 году компания призналась, что более 30 лет систематически скрывала от властей дефекты в своих машинах. Тогда ей пришлось провести по всему миру масштабную кампанию по отзыву сотен тысяч дефектных автомобилей, в том числе моделей Lancer, Mirage и Pajero. (Источник: news.battery.ru)
 
Галанты у нас на фирме (8 штук) катают. Водители до этого ездили на Пассатах (В5 кузов). Говорят по сравнению с Пассатом дешевле везде (и в салоне, и в кошельке, и на ощупь), и все какое-то пустышечное.
ИМХО. Меня подвозил один водитель после корпоратива в Н.Г. Был трезв (почти ;) ), сел сзади с коллегой, при моем росте (195 см) я сидеть нормально не мог, ногам комфортно, а вот головой в потолок упирался. Да и подсветка приборов меня (с заднего сиденья) утомила быстро. Кто додумался воткнуть такой ярко голубой свет везде, непонятно... Про динамику сказать не могу, скользко было, поэтому ехали не быстро, но одно могу сказать - при разгоне движок слышно и неприятно как-то... Он жужжаще-дребезжащий...
Посоветую - Мазду 6. У меня коллега себе купил, выложил 27 тыс. (долларов+евро)/2. (У нас теперь такие у.е. модные в салонах). 2 литра, МКПП, климат. Пару раз покатался сам. Веселенько так, да и машина внешне и внутренне не вызывает подозрений (для меня это многое говорит), приятно все на ощупь. Единственный минус (ИМХО) - звук у аудиосистемы не в Красную Армию, а поменять сложно, она теперь по модному с панелью климата завязана. Но это не существенно для поджопного авто.
 
ves сказал(а):
Не для себя (пока еще несколько лет буду ездить на А33). Для института нужна новая машина для руководства. "Волгу" покупать - деньги на ветер выбрасывать. Есть примерно 850 тысяч. Нужен совет, что купить....
купите камри б/у - дешевле, есть из чего выбрать, в том числе и 3л+кожа...
или 'новьё' принципиально?
 
Дмитрий сказал(а):
ves сказал(а):
Не для себя (пока еще несколько лет буду ездить на А33). Для института нужна новая машина для руководства. "Волгу" покупать - деньги на ветер выбрасывать. Есть примерно 850 тысяч. Нужен совет, что купить....
купите камри б/у - дешевле, есть из чего выбрать, в том числе и 3л+кожа...
или 'новьё' принципиально?
Дима, ну я же писал выше, что б/у исключается по определению... Еще раз исходные данные:
1. Цена 800-820 тыс. (уточненные данные)
2. Должен быть просторный салон, т.к. иногда приходится втроем на заднем сиденье располагаться.
3. Машина должна быть новая, исключается правый руль.
Я сегодня побывал в салоне Mitsubishi. Посидел в новом Галанте. Нужно сказать - впечатляет (хотя некоторым салон кажется простоват для машины бизнес-класса). С тоской сел после этого в свою А33.
В салоне достаточно просторно, качество отделки - хорошее. И еще хочу обратить внимание, что это новая модель, которая стала поставляться только с осени 2005 года. Американская сборка "специально для России". Увеличен клиренс до 165 см., сделана специальная адаптация мотора (2,4 литра) для работы в холодных условиях и чтобы можно заливать 92-й бензин (подчеркиваю, эта модель без GDI), по сравнению с прошлой моделью габаритная величина выросла на 235 мм, высота - на 70 мм., колесная база - на 115 мм.
Цена - включая доставку (плюс бонус в виде комплекта зимней резины, сигнализации и защиты картера) - ровно 800 тыс. Другой машины, которая позиционируется в бизнес классе за такую цену не найти (разве что из самого низкого ряда Камри - т.е. механика на 2 литра с минимальной остнасткой).
Все остальные машины, которые упоминаются (Пассат и т.д.) - это класс D, а не E (бизнес-класс).
Машина мне понравилась, пожалуй больше, чем Hyunday NF (хотя последняя, наверное более надежна в эксплуатации). Почитал в интернете отзывы именно об этой модели, в целом хвалят ее пользователи (возможно, что еще не набрана статистика на поломки, т.к. эта модель, в принципе, довольно новая).
Короче - рискем, купим эту машину. Т.к. на ней мне часто ездить самому - проблема выбора для меня не безразлична.
 
Всё правильно , бери Галанта и не думай.
В последнии года Mitsubishi стали не плохо делать машины.
 
имхо, ну не тянет галант на бизнес класс... да и качество отделки, вообщем понты
понтами, но я бы поискал через салоны б/у камри или максиму, о которой говорил Макс...
 
Дмитрий сказал(а):
имхо, ну не тянет галант на бизнес класс... да и качество отделки, вообщем понты
Согласен. Увеличили размер по сравнению с предыдущим, а по салону и дизайну не очень.
 
я говорил кстати о новой максиме QX A33.
Преимущества данного выбора
1.Реальный бизнес класс
2.Дешевизна эксплуатации
3.Надежность
4. Вписывается в существующий бюджет
5.Конечная стоимость владения существенно ниже чем для митцу
6.Сервис расположен в Академгородке

Но в общем то выбор сделан и вряд ли нам удастся переубедить.
С другой стороны интересно будет послушать отзывы о митцу.