У нас в Казахстане, можно купить Nissan Teanu от 30600$ за базовую комплектацию!
 
Макс сказал(а):
я говорил кстати о новой максиме QX A33.
Преимущества данного выбора
1.Реальный бизнес класс
2.Дешевизна эксплуатации
3.Надежность
4. Вписывается в существующий бюджет
5.Конечная стоимость владения существенно ниже чем для митцу
6.Сервис расположен в Академгородке

Но в общем то выбор сделан и вряд ли нам удастся переубедить.
С другой стороны интересно будет послушать отзывы о митцу.
Макс, да кто бы спорил!
Если бы новые максимы сейчас продавались, и можно было бы за эту цену (800-820 тыс.) их купить, я бы вообще ни о чем не думал. Зайди на сайты, посмотри - нет их вообще в продаже. Есть Теаны. Но здесь губу раскатывать не нужно. По крайне мере дешевле 950 тыс. ее не купить.
Да, Дима правильно отмечает, что для машины "бизнес-класса" салон нового Галанта кажется бедноват. Но он, по крайней мере, не хуже, чем у Максимы (увы).
 
ves сказал(а):
по салону галант не дотягивает до бизнес класса
Вячеслав Евгеньевич, да он
не только по салону не тянет... у нас возле офиса один регулярно стоит- имхо тот же пассат D класса солиднее выглядит...
кстати, а шкода суперб сюда не вписывается?
 
2 VES:
Вячеслав Евгенич! Я бы рекомендовал присмотреться к Мондео, ИМХО!
 
К Шкоде присматривался. Но, во-первых, модель с нормальным движком стоит заметно дороже, чем мы можем заплатить. Во-вторых -она заметно более тесная в салоне, чем Митсу. В-третьих, по-видимому, дорога в обслуживании. Дима, ты уверен, что мы об одной и той же машине говорим? Повторяю, это совсем новая модель.
Ко всем фордам у меня почему-то предвзятое отношение (как, по моему, у большинства участников форума к Mitsubishi). Покатался недавно на Ford Fokus - не впечатлила совершенно (любая японка этого класса на голову выше). И, к тому же, Mondeo как-то очень банально выглядит (и снаружи, и внутри).
 
ves сказал(а):
Дима, ты уверен, что мы об одной и той же машине говорим? Повторяю, это совсем новая модель.
о ней, о новой. имхо уродец...
шкода суперБ не должна проигрывать по месту сзади, она на 10 см растянута...
 
В общем, ситуация с выбором осложняется.
Вроде бы поначалу склонился с Mitsubishi Galant, но сегодня переговорил с одним знакомым, который довольно долго пользовал машины этой компании. Говорит - безумно дорого в эксплуатации (Макс об этом же предупреждал). Т.к. от будет проводить конкурс на закупку машины, вынужден прислушаться (хотя пока не отвергаю этот вариант).
Еще раз посмотрел на Hyunday NF (один из инстутутов закупил). Вроде все хорошо, но даже после Галанта дизайн нравится меньше (особенно экстерьер).
Поехал в фирменный салон Пежо смотреть Пежо 407. Конечно, смотрится очень эффектно машинка, дизайн лучше, чем у Hyunday NF по всем параметрам, дизайн салона лучше, чем у Галанта. Поменьше по габаритам, но в целом для водителя и пассажира рядом места вполне хватает. Хорошее оборудование салона. В ценовые ограничения (до 820 тыс.) попадаем, если покупать вариант с мотором в 2 литра (на 2,2 литра уже не тянем). Что смущает: эффектный внешний вид за счет приплюснутой передней части чреват постоянным боданием с бордюрами. Вроде бы и клиренс маловат, хотя продавец говорит, что замеряли сами с линейкой - 17 см. (что-то не верится). Еще насторожил задний бампер - какой-то хлипкий очень, продавливается пальцами.
Ради очистки совести заехал в салон, торгующий KIA. Отстойные машины. Особенно умилил их экземпляр "авто" бизнес-класса (кажется Oprium). Полный абзац!!!! Трехлитровая машина за большие деньги с уродливым салоном и очень низким качеством отделки.
Еще раз пытался прицениться к Камри и Теане. Бесполезно. Цены больше миллиона.
От Шкоды Superb все отговаривают: темная лошадка (дороговата, тесновата, почти не встречается в Новосибирске, трудно с обслуживанием).
Поэтому приоритеты, похоже определились пока так (в порядке убывания):
1. Пежо 407
2. Hyunday NF
3. Mitsubishi Galant
Кто может сказать что-нибудь плохое-хорошее про Пежо? Один мой знакомый ее эксплуатирует полгода, очень доволен. Но проблему клиренса отмечает тоже
 
Кроме шуток - в эти деньги влезет 2 Волги в самой-самой комплектации, с импортным двиглом от даймонд-крайслер, и удлиненнух на 30см :) Может если вы по деньгам так зажаты - поддержать автопром? Можно там по очереди ездить, пока одна в сервисе. Из серьезных недостатков - вроде бы нет кондера, с остальным можно существовать.
 
ves сказал(а):
Вроде бы поначалу склонился с Mitsubishi Galant, но сегодня переговорил с одним знакомым, который довольно долго пользовал машины этой компании. Говорит - безумно дорого в эксплуатации (Макс об этом же предупреждал).

Вот так у нас всегда, где то что то слышал от кого то.
Ни одна ММС у меня была, и ни каких проблем !
Если често, у Цефиры ходовка слабее ( сравнивая с Галантом 93г).имхо.
Между прочем, свежее наблюдение :

https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=15116

А знакомый наверное пользовал старые ММС ,90 годов ?
Не спорю, раньше ММС надёжностью не отличались, но даже Галант 93, был безупречен.
Больше чем уверен, что всё здешние противники ММС - их не имели.
Тем не менее, как бы мы тут не распинались, наверное уже всё решено.
 
У меня товарищ ездит на Пежо. Ему нравится.
Из негативных моментов:
1. Удаленность сервис-центра. Если живешь не в Советском районе, то это серьезная проблема.
2. З/ч можно покупать только у них. В простом а/магазине полки с надписью ПЕЖО нет.
3. Многих з/ч в наличии нет. Ждать очень долго. В частности мой товарищ ждет из Франции замок водительской двери. Прошло уже 6 недель - замка все нет.

Я бы, честно говоря, выбрал ГАЛАНТ.
 
ebabkin сказал(а):
Может если вы по деньгам так зажаты - поддержать автопром?

Батенька, что с Вами?! o_O Авось, температура?! ;) Они же зажаты не 150-200 тысячами!

ves сказал(а):
KIA Opirus - авто с псевдомерседесовской мордой.

Пежо 407 у меня эксплуатирует сосед - доволен, у него тоже 2 литра, автомат, причем, кажется тип-троник. Говорит, есть система стабилизации - машину держит в плохих дорожных условиях хорошо.

По поводу клиренса, у Цефиры он тоже не ахти какой - после Короллы садился в Цефиру и все боялся что-нибудь зацепить.

Выбор, пожалуй, придется делать сердцем - нет изюминок и явных преимуществ ни у одного из перечисленных авто.
 
А как насчет Chevrolet epica? Смотрел в солоне не плохое авто большое и вроде качествено сделано (в корее) И за эти деньги можно взять самую багатую комплектацию (мотора два: 2 и 2,5 литра - оба рядные шестерки, привод передний) И машина совсем не маленькая, хотя и клас D.
 
Щас у соседнего офиса приметил Галанта с Алтая. Не поленился, сходил пообщаться с водилой. Черная, 2,4литра, АКПП, комплектация Инстайл. Водила хвалит динамику и плавность хода. Не доволен – низкая проходимость, плохая работа дверных замков в холода и слабоватую печку (может ему просто не повезло). Заглянул в салон. Внутрянка отделана действительно неплохо. Особенно понравилась кожа на сиденьях, а вот консоль показалась какой-то нелепой, недоработанной что ли. Во внешнем облике не понравились почти квадратные фары, портят весь визуал. ИМХО, при добротности салона, внешне выгладит безлико за такую цену.
 
Провел сегодня консилиум по поводу выбора из этих трех моделей (Mitsubishi Galant, Peugeot 407 и Hyundai NF). Победила «серая лошадка» - корейка. По габаритам она средняя между японкой и француженкой, по цене – самая дорогая (Митсу – 801 тыс., Пежо – 816 тыс., Хёндей – 826 тыс., правда, есть возможность поторговаться). Мощность одинаковая у Галанта и NF (мотор 2,4 литра), у Пежо – 2 литра. Дизайн лучше всего у Пежо, далее – Галант, немного отстает NF.
Все определил срок гарантии: Пежо 2 года (посмотрел отзывы – довольно много приходится заменять в этот период), у Галанта – 3 года, у Hyundai NF – 5 лет! Кроме того, машины от Hyundai считаются сейчас одними из самых надежных.
Если бы не дороговизна в обслуживании у Галанта (это, к сожалению, многие подтверждают) и проблемы в обслуживании у Autoland (где будет браться машина), остановился бы на японке.
[/img]
 
ves! По поводу 5-тилетней гарантии - это чистой воды маркетинговый трюк. Почитай внимательно договор. Гарантия распространяется далеко не на все эл-ты автомобиля.
 
Ребята, спасибо всем за советы!
Коротко отвечаю
А ХЮНДАЙ ты будешь обслуживать в том же Автолэнде. Или есть другие варианты?
Увы - других вариантов нет. Но при прочих равных условиях, большая вероятность, что поломок у Hyundai NF будет все-же меньше, чем у Mitsubishi Galant
По поводу гарантии на 5 лет. Ну понятно, что я не испытавал иллюзизий, когда услышал этот ответ у менеджера по продажам Hyundai. Я, естественно, спросил, распространяется ли эта гарантия на мотор, корпус и коробку передач. Ответили, что да - именно на эту базу машины гарантия 5 лет. Ясно, что никто не будет давать пятилетнюю гарантию на тормозные колодки, лампочки или аккумулятор ....
Конечно, полной удовлетворенности от выбора любой из этих машин нет (был бы рад, если бы удалось, например, купить Теану или Камри - но увы, нечего губу раскатывать, если "средствов" не хватает).
Нам нужна надежная "рабочая лошадка" и надежность здесь - критерий номер 1. Дизайн, навороты и т.д. - все вторично. Похоже, что больше такому критерю удовлетворяет именно Hyundai NF. Кстати, отзывы об этой машине в основном хвалебные. Например, авторитетный автомобильный интернет-портал Cars.com признал модель NF «лучшей покупкой для небольшой семьи»
 
ves сказал(а):
Например, авторитетный автомобильный интернет-портал Cars.com признал модель NF «лучшей покупкой для небольшой семьи»
Ну что ж, пусть этот авто радует вашу "небольшую семью" ... :LOL: