kroshka

Цефирядник
24.07.2007
66
0
61
Новосибирск
Доброе время суток всем!

На днях красила брызговики, сказали, то у меня гниют задние арки!!! Что делать помогите, пожалуйста, может их чем обрабатывают или защитой, какой прикрывают и вообще нормально ли это??? Я в паники, где красили, сказали, что ничего не сделаешь… ну такого быть не может…. У меня cefiro А32, 98 год, слежу за машиной, ходовка, двигатель в идеальном состоянии никогда при ТО не говорили о такой проблеме….помогите… пожалуйста…
 
Ну а что тут поделаешь , у всех начинают гнить рано или поздно !
Можно вот что сделать . Рыхлую ржавчину зачистить , побрызгать преобразователем ржавчины , подождать пока высыхнет. Ну а потом брызгать мастикой .
На какое то время коррозию это остановит !
 
а я бы лучше... зачистил...от рыхлой ржавчины... обработал бы кислотой... чтоб прекратить коррозию...а птом на нее металлические заплатки присварил бы...обработал бы житкитким гравитексом... и катался бы до опупения)))
 
Secord сказал(а):
и катался бы до опупения)))

это мне нравиться:)
а может есть контора у нас какая нибудь которая может эти работы сделать? Обычно обслуживаюсь на Шорной не уверена что они согласятся такие работы сделать.....
 
спроси на работе, кто где красил машину и выбери какой маляр подходит, съездий объясни, что хочешь остановить ржавчину, узнай цену вопроса, остановить можно года на два, дальше придётся повторять процедуру обработки.
 
ТАХ сказал(а):
спроси на работе, кто где красил машину и выбери какой маляр подходит, съездий объясни, что хочешь остановить ржавчину, узнай цену вопроса, остановить можно года на два, дальше придётся повторять процедуру обработки.

да я сама крашу у проверенного специалиста он больше 20 лет занимается покраской, он то меня и расстроил, что ничего сделать нельзя, сказал, захочешь продавать пригони, мы уберем ржавчину и закрасим. Но я не хочу продавать, я машину защитить хочу. Понимаю, что делать это придется регулярно, раз уж начала ржаветь. Почитав, как это все делается, поняла, что нужно контору найти проверенную, а то денег это не мало стоит, а если мастера подойдут наплевательски на любом этапе (просушка, очистка, грунтовка, защита…) все действия вообще не будут иметь смысла. А нужно сейчас что-то делать пока ржавчина на видимые участки кузова не перебралась, потом будит сложнее…
 
купи преобразователь ржавчины, так и называется и кисточкой по ржавчине 3-4 раза с интервалом, что б высохла можно, через день пройдись, ржавчина превратится из рыжей в чёрную, но это ненадолго, весна, вода.если видно, то карандашом подкрась,есть в автомагазинах, что б в глаза небросалось, не переживай, если внимательно присмотрется, к любой машине, то ещё и нетакое увидишь.
 
kroshka сказал(а):
Спасибо:) на выходных буду пробывать чего нибудь:)
а я когда то на тазике защиту на днище... солянной кислотой обработал... а птом гравитексом.... откаталася машинка 2 года птом продал, а защиту на память оставил... как новая))) ну а если у вас почти дырки... то лучше только если приварить заплатки... по-другому никак!
 
если днище собралась защитить, то шкуркой, преобразоваталем, после антигравий в цвет родного, найдёшь дыру, тряпка эпоксидная смола и сверху антигравий
 
Подскажите, может есть у кого то номер накладок на арки для задних крыльев которые ввариваются в крыло...Я нашёл только хрень какую то 76713-43U30. Должна же это проблема решаться как то. Недавно зацепил во дворе о трубу, по касательной заднюю арку не помял, только краска облетела...металл толстый но весь ржавый...месяц отъездил стала вся арка рыжая, не знаю что делать, преобразователь помогает на неделю, потом снова...думаю может до весны преобразователем обработать и мовилем залить...может на время поможет.
 
.Константин сказал(а):
... преобразователем обработать и мовилем залить...может на время поможет.
мовиль смоется весной водой, можно любой краской из баллончика, она крепче, а летом всё ошкурить до металла, грунтом, дальше антигравием, все маленькие полости залепить пластелином, где скапливается грязь.
 
А какой-нибудь преобразователь хороший подскажите, чтобы краску не портил и звёздочки которые на сколах убирал, покупал разные, но пока самый эффективный был дешёвый отечественный.
 
.Константин сказал(а):
А какой-нибудь преобразователь хороший подскажите, чтобы краску не портил и звёздочки которые на сколах убирал, покупал разные, но пока самый эффективный был дешёвый отечественный.
я так же простым, нашим называется - "преобразователь ржавчины" в стеклянной бутылке.
 
Почитал ветки про задние арки. У меня уже прогнили и края пальцами крошатся.
Само заднее крыло на разборках стоит оч. дорого. От 7,5 тыр. и это было в прошлом году.
Доставал ли кто окат заднего крыла (чтобы вварить)?
Может подходит окат от других авто?
 
аналогичная беда и у меня,гниют задние арки,как с ней бороться не знаю. Может кто знает сколько в астане крылья стоят или как их можно отремонтировать,можно ли вырезать и вставочку поставить?
 
UP
Неужто единственный выход покупать целое заднее крыло?
 
продают такие наборчики для цинкования... снять ржу, потом цинкануть это место и красить-мазать, ссылку не могу на наборчик пока найти