pavel_krasnoyarsk

Пока больше читатель
30.01.2009
5
0
1
47
Красноярск
В общем проблема такая: встречал меня в аэропорту друг на моей машине, и оставил свет включенным. За два часа фары+туманки высосали аккумулятор в ноль. Когда пришли - даже контрольки не загорались. Прикурили от марка. Не хватило (долго заряжался) потом от нивы. Заметил мигающий чек, но не обратил внимания. Потом, когда уже не завелась от пускача, заметил, что чек моргает постоянно. Как только включишь зажигание - моргает. Пытался "сбросить" комп - снимал клеммы, замыкал их между собой, на ночь сбросил клеммы совсем - ничего не помогло.
Потащил к своим ребятам в сервис. Подключили сканер - показывает, что все нормально, ошибок нет. Проверили искру - есть, бензин качает. Есть заводской иммобилайзер, но контральная лампа показывает, что он работает нормально. Дошли до форсунок - не работают. Набрызгали в БДЗ бензина - завелась.
Добрались до компа (к тому времени разобрано было полмашины) - на выходе из компа не идут импульсы на форсунки. Приговор был - комп ту-ту...
Посмотрел на екзисте новый 57 000 рублей. В связи с этим несколько вопросам к сочувствующим:
1. Верный ли диагноз? Что умер комп.
2. Можно ли найти дешевле и если он будет отличаться не сгорит ли еще что-нить?
3. Можно ли отремонтировать мой?
4. Прикурка ли была причиной горения. Может еще что-то неисправно, что не показывается сканером и из-за чего мог сгореть комп? А то куплю новый и он тоже крякнет...

Такие дела...
 
Да, комп может сдохнуть от "прикуривания" без скинутой массы.
Сам в таких случаях переставляю или принудительно подзаряжаю аккумуляторы, а прикуривать даю только на заглушенной машине и желательно скинуть массу.
ИМХО ищи б/у он обойдется рублей в 15-20.
 
А может не комп, я прошлой зимой прикуривал всяко разно когда на морозе акум сдох и сколько народу за зиму выручал. И не чего все нормально
 
Да уж... Никогда не даю прикурить рассейскому и кетайскому автопрому.... Хоть убей! Там забросы по напруге - мама не горюй! Так что запросто от этого мозги съедут. Опят же прикуривать надо умеючи, минусовую клему ни в коем случае на аккум не бросать!
Ну и с ошибками - потщательнее! Если чек моргает - значит ошибка есть! Иши код!
 
1.комп ремонтируют на сайте было про это поищи поиском
2.комп реально купить за 400 бак. это 2 года назад сейчас и дешевле
3. как проверить, что сгорел комп, гдето читал, но может просто дорожка нна плате, где у вас их перепрошивают, там и делают
4. от неправильной прикурки, горит обычно генератор
 
сгорел если драйвер , то хорошо. а если сгорел процессор то плохо. и так и этак - надо отправлять туда- http://ns38.ru/
 
Что-то цены не реальные называете, насколько помню 5-7т.р. на разборе. Здесь в разделе продам цефиры разбираются, дешевле отдадут.
 
pavel_krasnoyarsk как там вердикт?
 
Нашел на разборке комп но отличается по маркировке.
У меня 23710 на том написано 23740. Внешне вроде все так же. Попробывать не дают - типа забирайте или не забирайте...
Кто знает насчет их совместимости?
 
pavel_krasnoyarsk сказал(а):
Кто знает насчет их совместимости?
Насколько я помню важен объем ДВС и год для совместимости.
 
Все блоки на цефиро A32 и A33 начинаются с 23710 или 23713, 2371M, я не нашел блоков 23740. Блоки от VQ25 и VQ30 тоже начинаются с 2710.
нужен полный номер, например 23710-1L012, тогда можно определить аналоги.
Что-то по экзисту блоки на цефиру более чем в два раза дороже, чем на максиму o_O
 
Скорее всего сгорели ключи управления форсунками, стоят рублей 500. Ремонтируют около 3т.
 
Полный номер 23710 45U12
А как определить, что сгорели ключи? и что это такое? Это в компе или отдельные устройства?
 
отправь на ремонт - сайт же дали- проводнику отдал и через несколько дней воткнул и поехал. не раз уже обращался, потому и рекомендую.
 
аналогом числится 23713-45U12
Кстати, нашел, что блок 23740 ставился на Cefiro Wagon WA32.
Ключи стоят внутри блока, узнать они это или нет, можно проверив наличие управляющих импульсов от проца. При отсутствия опыта ремонта электроники категорически не советую лезть в блок.
 
Комп надо вскрыть и посмотреть черные ключи на наличие электропробоя.
 
Посмотрели машину... Цел комп. Иммобилайзер забыл код. По словам спецов это произошло именно из-за усадки аккумулятора. Когда медленно садится аккумулятор - он высасывает все из всех памятей, конденсаторов и т.п. Что-то типа заводского сброса сказали... А когда просто акк снимаешь - такого не происходит - там остается память где-то. В общем такие дела вроде.
Теперь как-то надо заставить иммобилайзер вспомнить про ключ или на худой конец менять комп на без иммобилайзера...
 
Кулибин сказал(а):
А может не комп, я прошлой зимой прикуривал всяко разно когда на морозе акум сдох и сколько народу за зиму выручал. И не чего все нормально
Я прикуривал эти летом,у меня скорела антена от сигналки.
После заезда на станцию мне рассказали что ниссан вообще нужно прикуривать очень при очень осторожно т.к. компы горят.
Тойоты и прочую лабуду ты хоть за прикуривайся а с цифрой надо быть очень осторожно-совет специалиста!
 
Сколько раз сам прикуривал, и от меня прикуривали-тьфу-тьфу. Прошлой зимой опять попался с автосветом-завел с брелка, думал выйду с работы через 5 минут, но пришлось задержаться на 1,5 часа. Машина прогрелась, заглушила двигатель, а свет остался гореть(дебильная система :devilish: ). Я выхожу из офиса-темень, мороз и машина мертвая. Рядом газелист стоял- я у него прикурить попросил, а он давай лечить: "она у меня инжекторная, может комп сгореть, настройки сбиться...". Я прих...ел, пошел дальше к парню на "Фите"-тот прикурил без разговоров.
Есть пословица: Кто хочет помочь-ищет способ, а кто не хочет- причину.
 
Если прикуриваю кому-то тупо скидываю обе клеймы со своего АКБ и также наоборот вот и все. Думаю этого более чем достаточно.