A

Anonymous

Гость
недавно купил cefiro 96 года, 2 л.. неприянто удивлен поведением автомата: тупит. если двигаться со скоростью 60 км.ч. и незначительно добавить "газу", то машина ускоряется не сразу а после некоторой паузы. не могу сказать, что во время этой паузы чувствуется рывок перехода на пониженную передачу. что в это время делает коробка (если не меняет передачу) непонятно. тупит двигатель? имхо, маловерояно.

до этого ездил на carina ed, такого эффекта не было.
 
Это двигатель тупит. ИМХО.
В районе 2000- 2300об., как раз в диапазоне переключения передач.
При хорошей работе всех датчиков и клапанов проявляется незначительно. Поэтому основной способ борьбы - промывка, регулировка, замена.
 
ну, хотябы 'на глазок' проверить тупость двигателя можно: выбрать режим коробки L2 и в райне 2000-2300 побаловаться с газом. сегодня вечером попробую.
 
apollo сказал(а):
ну, хотябы 'на глазок' проверить тупость двигателя можно: выбрать режим коробки L2 и в райне 2000-2300 побаловаться с газом. сегодня вечером попробую.

Скорее всего не получится на 2й. заметить. Наиболее выраженно проявляется с включенным овердрайвом, меньше с выключенным. А на 2й будет просто плавно увеличивать обороты и все, ведь дальше переключения не будет. А проявляется это сразу после переключения на повышенную передачу, когда обороты с 2300 падают в момент переключения до 1800 и чтобы снова уйти на 2300 на повышенной передаче двигателю приходится преодалевать дополнительную нагрузку. При плохой регулировке КХХ это еще более заметно и сопровождается толчками, иногда сильными. В твоем случае могут быть виноваты еще и плохие или старые свечи, при условии что вообще плохо тянет.
 
  • Like
Реакции: aftershok21
а где-ть можно посмотреть на внешнюю скоростную характеристику ldbufntkz VQ20DE или семейства двигателей VQ вообще ?
 
Вот тоже проблема вроде как здесь, но тут чет мало написанно. У меня такое, первая за день поездка, машина прогретая едешь минут 15 и все хорошо, а потом начинается идешь на обгон и как-будто машину за жопу кто-то держит, а когда обороты доходят до 3000 у нее как будто турбина срабатывает. А раньше разгонялась ровно как тролейбус тока быстрее :)
 
На скорости 60км у тебя обороты должны быть ~2000-2200. До 3000 тысяч совсем не далеко так!?
Если на 60км у тебя обороты 1200-1500 -может ты не выключил O/D ?
Если все у тебя нормально с кнопками, а тупит коробка, посмотри на состояние масла в ней.
такие проблемы у меня решила замен масла (2 раза в год по 4 литра).
 
O/D вкл обороты где-то 1500-1700 при 60км при этом машину начинает дергать. Такое было около года назад но закончилось, а причину я так и не нашел.
 
угу...у меня тоже после 3000 открывается второе дыхание))вжимает аж в кресло....но я бы не сказал, что до 3000 она не едет...едет вполне себе, но вот после 3000 вообще ракета...
 
Езжу по городу с включенным O/D (если неправильно делаю - поправте, обоснуйте). На скорости 50-60 км/ч обороты примерно 1500-1600. Вот ту иногда бывают дёрганья, наверно это как раз пограничня зона переключения с 3-й на 4-ую передачу. На 4-й наверно двиглу не хвататет крутящего момента, вот коробка и прыгает на 3-ю.
 
OD –overdrive повышающая передача. На 5 ступенчатой АКПП это 5 передача, на 4 ступенчатой АКПП это 4 передача. Расположена на рычаге выбора диапазонов переключения передач. Кнопка «OD» отжата, на приборной доске горит «OD OFF»-что в переводе на русский язык – повышающая (4 или 5) передача выключена, переключение на повышающую передачу запрещено. Если кнопка нажата, а рычаг находится в положении «D» индикатор на приборной доске не горит «OD OFF», то переключение на повышающую передачу разрешено. СРекомендую включать кнопку OD только при достижении автомобилем скорости 80-100 км/ч (в зависимости от типа АКПП и двигателя) и выключать при достижении авто скорости менее 70км/ч. В городе не рекомендую пользоваться «OD», из-за частых переключений. Так же при полной загрузке автомобиля, буксировке другого авто (что крайне не желательно на автомате), с прицепом, повышенную передачу не включать вообще.
Это инфо с http://www.dingo-club.ru/index.php?topic=201.new
Дополнительно: при переключении на 4 передачу идет блокировка гидротрансформатора, т.е. что бы ему переключится на третью, надо педаль газа 2 раза минимум нажать до упора, или понизить скорость что бы частота вращения движка была ~1200 (что не рекомендуется делать на 4 скорости)
Есть мнение что двигаясь в городском цикле на 4 передачах якобы меньше кушает бензин, )) это не так, проверено.. а вот частое переключение скоростей на низких оборотах с 4 на 3 и обратно - кушает вашу коробку, что тоже проверено (убили коробку).
 
Sinister сказал(а):
...Есть мнение что двигаясь в городском цикле на 4 передачах якобы меньше кушает бензин, )) это не так, проверено...
Раньше ездил с O/D OFF (кроме трассы Северск-Томск). Езда с включенным O/D как раз следствие выяснения этого. Самому было жаль коробку от этих 3-4-3-4-3-4...
 
Sinister сказал(а):
OD –overdrive повышающая передача. На 5 ступенчатой АКПП это 5 передача, на 4 ступенчатой АКПП это 4 передача. Расположена на рычаге выбора диапазонов переключения передач. Кнопка «OD» отжата, на приборной доске горит «OD OFF»-что в переводе на русский язык – повышающая (4 или 5) передача выключена, переключение на повышающую передачу запрещено. Если кнопка нажата, а рычаг находится в положении «D» индикатор на приборной доске не горит «OD OFF», то переключение на повышающую передачу разрешено. СРекомендую включать кнопку OD только при достижении автомобилем скорости 80-100 км/ч (в зависимости от типа АКПП и двигателя) и выключать при достижении авто скорости менее 70км/ч. В городе не рекомендую пользоваться «OD», из-за частых переключений. Так же при полной загрузке автомобиля, буксировке другого авто (что крайне не желательно на автомате), с прицепом, повышенную передачу не включать вообще.
Это инфо с http://www.dingo-club.ru/index.php?topic=201.new
Дополнительно: при переключении на 4 передачу идет блокировка гидротрансформатора, т.е. что бы ему переключится на третью, надо педаль газа 2 раза минимум нажать до упора, или понизить скорость что бы частота вращения движка была ~1200 (что не рекомендуется делать на 4 скорости)
Есть мнение что двигаясь в городском цикле на 4 передачах якобы меньше кушает бензин, )) это не так, проверено.. а вот частое переключение скоростей на низких оборотах с 4 на 3 и обратно - кушает вашу коробку, что тоже проверено (убили коробку).

Sinister, ты очасти прав... O/D off повышает обороты и как следствие давление в магистрале нашей коробки... т.к. на наших моделях еще нет датчика давления и всех вытекающих.... для его компенсации... толчки на этом режиме менее заметны из-за повышенных оборотов.. ведь разница между on и off большая... ;)
 
Про O/D я знаю, но это проблемы не решает масло в коробке еще ничего, но со светафора я даже ниссан санни обогнать не могу пока до 3000 об стрелка не дойдет, если конечно педаль в пол не давить
 
Реагирует отлично. Когда на холостую работает, сзади стоиш из глушителя как-бы хлопки идут иногда
 
alexapl сказал(а):
А на резкое нажати педали газа двигло реагирует? Как?

Перебрал коробас после этого на педаль газа реагирует практически мгновенно... только зима- ощутить не могу - сразу же шлифовать начинает, даже на Snow...
 
Я тут намедни плетусь за автобусом киллометров 40 в час,режим "снег" включен,тут наконец то появляется возможность неспешного обгона.Педаль придавил,ещё придавил и .......не спеша пересчитал пассажиров в автобусе,догнал водителя автобуса.....щёлкнул на 2-ичку и только тогда цифра как будто пинок под зад получила,рванула вперёд.Обороты выше 2500 не поднимались.С выключеным режимом "снег" фигня такая же.Разница лишь в том в "снег" трогатсься успешнее получается,а в движении-ни какой.До 3000 об. не догонял не проверял поведение.Точнее догонял но в этот момент башка чем то другим была занята.
И ещё,заметил,еду на Делике брата,дизельной,70 км/ч-ногу с педали убираю,обороты до холостых падают,идёт накакатом,двигатель отдыхает,у дядьки на Сурфе при 90-то же так.А у меня они ни фига не падают.Это вроде как ни есть гуд?Или мне кажется? Ниссанов у друзей нет,а то бы и у них проверил.
 
в режиме снег она всеголиш трогается со второй. А то что ты пассажиров успел пересчитать - ты сам написал "нажал чуть, потом еше чуть". Тут можно было делать двумя способами: в твоем случаи ты просто не продавил педаль до того чтоб она перешла на вторую, надо было додавить. Второй способ, педаль полностью отпустить и резко нажать, тогда она шелкает на одну - две передачи вниз в зависимости от глубины нажатия.
 
Всё таки ощущение что автомат тумит осталось.Была 54 ошибка,думал она сказывается.От ошибки избавился,выдаёт 55-ую,но проблема автомата не пропала...Приведу пример.Перекрёсток,поварачиваю 90 град. дорога сразу в гору,начинаю подъём,ощущение что сзади (как выше выразились) кто то за "жопу держит" несмотря на то что газ "прибавляеш" а переключение не последовало.Если конкретно прибавить,в горку влетиш (только она в ухабах вся).Или ещё,откатываюсь от дома,около 30 км/ч,опять же из-за дороги,дорога стала чище,прибавляю.Скорость 40-50-60,но переключения нет,где-то при 2600-2800 об. толчёк,и уже тогда динамика разгона адекватная.
Оказывается ещё самодиагностику автомата можно сделать,будем пробовать.