Sergelec

Цефирядник
19.07.2005
102
0
61
Новый Уренгой
А33 первая зима in Russia. Масло двигатель: Castrol 0-W40. Антифриз Shell. Всё остальное "родное японское". ;)
-29 полёт нормальный, в салоне тепло (после перемещения Webasto из цепи печки в цепь байпаса).
-32 чуть не оборвало трубку гидроусилителя с радиатора, держалась на самом конце, потек Dextron... Натянул обратно. Ёклмн... Заменил жидкость на синтетику Mannol (200 руб/л) Dextron III. Вещь!
-43 руль крутится, коробка работает нормально, стойки на удивление не дубовые! В салоне свежо, но езжу без шапки и перчаток.
-47 Webasto не запустилась... Ну и фиг с ней!
-50 Пошёл за аккумулятором (японский Panasonic, вроде на 75 Ач), не смог открыть ни одну дверь! Замки работают, но все двери открываются максимум на 10-12 см, дальше похоже мешают задубевшие чехлы проводов, ломать не стал. До ручки открытия капота так и не добрался...
С Рождеством! :D
А завтра на работу... :cry:
 
Гостил в Н.Уренгое за день до морозов, выехал домой и под Т-Сале застал -40, с Вебастой не заметил как с -23 до -40 температура понизилась, её держу всегда включенной, независимо от температуры и установлена она в разрыв верхнего патрубка подачи в печку. Вебасту пробовал вчера стартовать (-45) - стартует и через пару минут уходит в перегрев. Посмотрел антифриз без признаков кристаллизации, но нет циркуляции, завоздушена система ИМХО, менял антифриз на 65-й, а поездить толком не успел, но это дело поправимое, надо горку хорошую найти... С дверьми действительно проблема есть, на холодную (после -35) закрываются только сильным ударом. С капота не успел снять амортизаторы, теперь на свалку их придется выкинуть (после одного поднятия капота, даже очень медленно) снял аккумулятор называется, неделю, пока -50 будет стоять под окном.
Вебасту поставил уже как две недели и не заметил проблем с печкой, которые были у тебя, может по тому, что ставил её сам и не в рекомендованное место (бампер), а возле расширительного бачка слева, общая длинна шланга получилась 2м.
Причем неделю ездил без неё и реально сравнивая, если и есть потеря в тепле то очень малая, а с включенной Вебастой, которая на ходу работает в ждущем режиме, т.е., от +75 только помпа работает, то в два раза точно продуктивность больше стала, относительно того что было. Вобщем до -35, в салоне приходиться ставить "+20авто", иначе не вытерпеть.
Да, по поводу старта Вебасты, первая проблема это топливо, у меня дизельная стоит, на практике она в морозы намного лучше бензиновой стартует, многие об этом спорят, но факт проверенный лично. И при запитывании из бака не забывай уравнивать давление в нем когда машину ставишь, в большие морозы именно этот "вакуум" в баке мешает насосу. Бак для Вебасты у меня в зимнее время выполняет бачек омывателя, ведь когда нужна Вебаста - омыватель не нужен (северяне поймут).
В общем проблемы абсолютно стандартные, не чем не отличаются от тех что были с БМВ в кузове Е36.
И чуть не забыл, снял на зиму воздухозаборник от фильтра, ехал в Уренгой с ним, возвращался без него, экономия 3л. на 290км. Однако подогревать в морозы воздух на впуске полезно, тем более что на КК температура за бортом только до -30 и дальше не двигается, а вот интересно ЕСМ какую минимальную понимает? Те кто сейчас пользует консульт, просветите.
 
Сегодня -48 - завёл! В машину залез через багажник :D
Webasto перед запуском погрел феном (у жены взял погонять... ;) ), и так и сяк, запустилась после того как в выхлопную подул пару минут тёплым воздухом. Раза три перестартовывал - антифриз как гель стал, но продавило.
Но всё это уже извращение... Если б детей не везти - не стал бы заморачиваться!

А аккумулятор всё-таки замёрз.
 
Блин как там у вас весело то! :?
 
... интересно, какой будет расход? Такой же экстремальный как и температура? :D
Подскажите, счастливые обладатели "бортовых самописцев" сколько VQ20 кушает на холостом ходу в мороз? Боюсь я чего-то его глушить... - потом опять "танцы с бубном"! :rolleyes:
"Джигиты" то на Тазиках все сдохли, одни Волги гоняют муниципальные из боксов - у них полный аншлаг!
 
Конечно весело будет, когда такие прогнозы :) http://rp5.ru/town.php?id=2735 или http://rp5.ru/town.php?id=8035
Sergelec, не поленись снять воздухозаборник, всего два пистона, и с небольшим нажимом на патрубок радиатора, он легко вынимается. Движку легче станет и пара меньше будет, да и расход за норму не далеко уйдет, ИМХО.
 
Дык при подготовке к зиме ещё снял! Вернее заткнул и снял колено ;) Когда коврик из войлока + фольга стелил... :D Радиатор тоже закрыт войлоком, полностью. Под капотом тепло - жить можно!
Надо только похоже хомуты поменять на гидраче. Текут, собаки, почти все, на стороне низкого давления. Или попробовать утеплить его радиатор? Или вообще его пока отсоединить? Надо включить в план подготовки к зиме...

Насчёт расхода, вчера утром залил полный. На работу поездил и ночью 6 раз завелась по 45 мин каждые 2 часа. Сейчас полделения нет, типа около 10 литров... В принципе пойдёт.
 
а у нас тепло ,сейчас -35 к утру -40 обещают.
Утром заводил по следующей технологии :
снял все воздуховоды до коробки воздушного фильтра , строительным феном минут пять прогревал трубки топливной рейки , затем заводил пуская теплый воздух из фена в отверстие в коробке воздушного фильтра. Бодренько завелась , крутил всего два раза секунд по 10 с выжатой педалью газа.
 
Макс сказал(а):
а у нас тепло ,сейчас -35 к утру -40 обещают.
У нас также, с 30 декабря нас тут плющит :D
Макс сказал(а):
Утром заводил по следующей технологии :
снял все воздуховоды до коробки воздушного фильтра , строительным феном минут пять прогревал трубки топливной рейки , затем заводил пуская теплый воздух из фена в отверстие в коробке воздушного фильтра.
Мне пришлось 2 января в -35 заводить машину, простоявшую на таком морозе три дня :D . Масло 0w30, аккум я убивать не стал, сразу прицепил прикуриватель и маслал с нажатой на 1/3 педалькой. Стартер крутил борзо, только бенз плохо горел. :D С третьей попытки завелся :D , давал стартеру остыть. Жалко машину :rolleyes:
Поэтому я автозапуск включил еще 2 января, каждый час по 15 минут.
С тех пор каждые три дня на заправку, бензин улетает - УЖОС!
К концу недели обещают потепление до -20, надо будет хоть масло проверить, а то я сейчас капот окрывать боюсь, чтобы опоры капота не прикончить :D
На каждой кочке чего-то в передней подвеске жалобно скрипит :cry:
 
сейчас ставил на стоянку , температура уже -38 . Думаю к утру будет значительно за сорок. :?
На счет автозапуска : сейчас завел , постояла 15 минут с выключенной печкой. Двигатель не прогрелся до рабочей температуры! Стрелка поднялась только на треть. При этом подкапотное пространство закрыто войлоком , радиатор полностью закрыт вспененным полиэтиленом. Пришлось еще покататься пятнадцать минут . Так что думаю прогрев не эфективен , за ночь свечки так засрутся , что утром можно и не завести. Самое оптимальное ставить электрический подогрев на 220 вольт.
 
Ах... Афигеть!!! o_O
Как вы там ваще-то выживаете
У нас тут -15 было и то мне что-то взгрустнулось :D Вспомнился незавОд с первого раза, "поддержание" машинки автозапуском и всё такое... :D
 
Сегодня -53. Машину не глушу вторые сутки вообще. Вобщем расход получился (840 руб) 43 литра на два дня, 50 км пробега, остальное на холостых. В среднем 0,9 литра в час. Неплохо!
Гидрач капать перстал, немного утеплил спецовкой из багажника его радиатор и вроде помогло. :D А может замёрз?
За ночь ничего не накапало под машиной, только выхлопная примёрзла к земле толстой сосулькой. С третьего пинка сломал! o_O
Резина Gislaved NF3 как камень первые метров 300-400. Сначала едешь как на коне! Потом обминается. Стойки вроде тоже разогреваются. Короче если двигаться - терпимо.
В салоне, на удивление тепло! Даже верхнюю одежду можно снять. Двери работают нормально.
Вчера пришлось на работающей машине снять двиган печки стал свистеть как на Тазике!!! Не ожидал! Подшипникам - пипец. Намазал литола, вернул обратно. Надо менять. Пока не до него...
Так и живём, братья. Пока писал стало -54...
 
а у меня сегодня завелась с полпинка ,два раза крутил по 6 секунд . Схватвала , но глохла. На третий раз завелась.
Так что кому нужно завестись : погреть минут 5 топливную рейку , направить теплый воздух в воздухозаборник и заводить с нажатой педалью газа .Все это желательно делать с самого начала , а не тогда кагда уже залили свечи.
 
Да, к утру за 40; если считать погрешность термометра на окне линейной при -30 и -40, тогда в Щ было -43 в 8 утра.
Вчера перевел на прогрев через 2 часа по 15 мин, сейчас пойду смотреть, как оно. Когда езжу на обед или захожу в магазин - не глушу, благо сигналка позволяет лишний раз стартер не дергать. Сегодня должны были привезти мебель - только что звонили, не завели Газель :(
В передней подвеске что-то поскрипвыает начиная с -20, пока не поездишь; то ли пыльник, то ли защита трется обо что-то. Вчера что-то стало громыхать сзади, может какой-то сайлент выдовило, а может будет подарок машинке - новая стоечка :)
Задние двери не работают, передние почему-то работают. В салоне умеренно тепло, пар не идет изо рта, но если 4 едут- лобовик затягивает. С печкой есть проблемка, думаю забита пухом - недочистил я ее похоже.
UPD: все ОК, вышел из подъезда, она работает.
 
Макс сказал(а):
а у меня сегодня завелась с полпинка ,два раза крутил по 6 секунд . Схватвала , но глохла. На третий раз завелась.
Так что кому нужно завестись : погреть минут 5 топливную рейку , направить теплый воздух в воздухозаборник и заводить с нажатой педалью газа .Все это желательно делать с самого начала , а не тогда кагда уже залили свечи.
А где она ночует? Условия какие-то неспортивные - есть куда фен подключить :)
 
Даров земляки, - 50 и у нас (братишки сейчас в Муравленко на вахте, 2 дня назад звонил там было -52) и в районе этого уже почти неделю (от -46 и ниже), мля как ёжики в тумане тут крутимся, дышать ртом как говориться опасно для лёгких o_O ...
Такси умерло, заказано все по секундно на неделю вперед на каждый день, маршрутки ГаЗЕЛЁВЫЕ вымерли как динозавры, горцы-таксисты на копейках и шестерках позамерзали как мамонты, из наземного транспорта только ЛиАЗЫ городских маршрутов (очень редко) да вахтовые автобусы (северяне поймут)...

Попал тут в больничку перед праздниками (с 21 декабря волялся до 30 декабря, потом до вчерашнего дня дома долечивался), посему кашилота своего спрятал в гараж отапливаемый еще перед НГ, а испытывать его в такой мороз что-то не тянет, всетаки полный привод (хоть и синтетика в мостах и раздатке - но после -35 ему примерно 2-3 км нада чтоб разогнать жижу в мостах), да и некуда ставить на работе, а под офисом бросать заведенным нет желания, сами понимаете... скока V8 о 265 кобылках может проработать в такой морозик на 80 литровом баке :LOL: "х" его "з"...
У школьников актированные дни (т.к. не только мороз опасен, но и кислородное голодание мозга в этот период снижает умственную активность очень сильно, по себе сужу, работа стоит на месте, выспаться времени не хвататет 9-10 часов в такой морозик)...
А для коллег цефироводов, есть еще один совет дельный, замечено, что лампочка под капотом (от 60 ват и выше) в районе впускного коллектора включенная на ночь (только грамотно ребята и аккуратно - пожароопасно это, всетаки 220 вольт, лутше с защитной решеточкой на лампе и с проводом аккуратнее) + набранная в 2 литровые бутылки вода из под крана горячая (бутылками с водой можно проложить впускной коллектор на 1/4 часика перед запуском) и естественно акка в тепле а не под капотом на ночь - помогут облечить вам запуск, но всетаки если машина нужна постоянно, то лутше не глушить :D
 
ebabkin сказал(а):
Макс сказал(а):
а у меня сегодня завелась с полпинка ,два раза крутил по 6 секунд . Схватвала , но глохла. На третий раз завелась.
.
А где она ночует? Условия какие-то неспортивные - есть куда фен подключить :)
на открытой стоянке. С точки зрения спорта : присутствие электричества компенсируется тем что стоянка фактически за чертой города . :) Сторожа говорят что по термометру было -41. Но так как он висит вплотную к окну , то надо еще прибавлять -2.
Утром когда заводил , по их термометру было -39.
 
У нас конечно таких морозов нет. Но на стоянке где я машину ставлю особым спросом пользуется место над канализационным колодцем. Там типа теплее, покрайне мере крышка у колодца постоянно сухая и без снега. Правда если пар от туда повалит, то машина превратиться в одну большую сосульку.