Да, и к нам похоже идет "потепление климата", по разным источникам прогнозов
в Перми с 15 янв. от -35 до -49.
;)
 
А у меня ваще с полпинка 2 секунды и все....-10 фигли )))
п.с. пипец как вы там живете вапче...
 
Так и живём... фигали!
-54
Ходил сосульку с выхлопной пинал, лёг на землю, заглянул под низ. Резиновый пыльник неоригинал за 300 руб с Exist поломался... А силиконовый, синий, на Дальнем Востоке парни мне меняли - держится вроде!
 
Hunter.066 сказал(а):
Да, и к нам похоже идет "потепление климата", по разным источникам прогнозов
в Перми с 15 янв. от -35 до -49.
;)

Не баись, Урльские горы такой мороз не пропустят :LOL: :LOL: :LOL:
 
Теплый гараж рулит :)

Седня -38-40, просто лето по сравнению с уренгоем, вартовском и ЯНАО. Днем грею каждые три часа. Полет нормальный, особой разницы между -30 и -40 не заметил. Правда, че-то где то потрескивает... похоже от перепада температур. Замки живые, что страно. Дверь действительно захлопывается только пинком. Надо будет трубки ГУРа вечером проверить.

У нас тут бодро летают Вазы, ВОлги и Уазы. Страшно :) Иномарок как-то немного стало, но движение бъет ключом все равно. Правда не видно нифига на дороге - маршрутки создают сплошную дымовую завесу.
 
Сглазил... по дороге домой заскрипело что-то слева-снизу... Пока надеюсь что отогреется и само пройдет.

Кстати, VCons200 после 4х часовой стоянки на 30гр морозе включается только с 2-3-4 попытки, а включаясь говорит что произошла ошибка и статистика сброшена (кстати, последнее с VCons случается нередко и в теплую погоду). При этом родная TV/AV система работает как часы, дисплей светит тускло, но уверенно. Вот так, единственная русская деталь в автомобиле, и та на морозе замерзает :)
 
Вытекло из системы ГУР-а, руль еле вертится. Под машиной кроваво-крассная лужа. Утечка где-то в районе насос-рейка, судя по расположению пятна.
 
west сказал(а):
Не баись, Урльские горы такой мороз не пропустят :LOL: :LOL: :LOL:

Хорошо бы,но ...

OFF: я с братом с 6 на 7 января по традиции на Рождество ходили в баню,
было - 32, из парилки прыгали в снег, ощущения - божественные, только волосы на голове замерзають в сосульки, будет ниже сорока баню протопить попробуем получше ;)
 
стоянщики говорят , что ночью на градуснике на окне было -47 ! не припомню такого в новосибирске. Утром было -41 , сигналка двери открыть не смогла , к счастью смог открыть ключем .Завелся как обычно с феном, грел топливную рейку в развале двигателя всего пять минут.Единственный недостаток , немного продавило масло через резинку фильтра. Похоже масло паленое мне подсунули.
 
Макс сказал(а):
стоянщики говорят , что ночью на градуснике на окне было -47 ! не припомню такого в новосибирске. Утром было -41 , сигналка двери открыть не смогла , к счастью смог открыть ключем .Завелся как обычно с феном, грел топливную рейку в развале двигателя всего пять минут.Единственный недостаток , немного продавило масло через резинку фильтра. Похоже масло паленое мне подсунули.

У нас ночью было 46.5, утром 42. Машину (из теплого гаража) брать не стал - подвеску жалко. Вчера слева заскрипело чего-то, больше рисковать не хочу. Да и вообще страшно - видимость не более 30м.

Кстати, синоптики говорят что для нашего ЗпСиб региона это нормальные морозы. А ненормально то что их в последние годы не было.
 
Красноярцев тут кажется еще не было...
ну у нас не так холодно как в Н. Уренгое..
ночью было всего -35, утром столько же
машина на улице, стояла 9,5 часов, прогрева нет
утром пришел, повернул ключ 1 раз, покрутил секунд 7 - завелась

можно поподробнее куда феном дуть надо (это на тот случай, если у нас ниже температура опустится)

и еще - некоторые пишут в форумах, что в морозы перед тем как заводить машину включают на неск сек дальний свет - это что? зачем? или это ерунда?
 
и еще - некоторые пишут в форумах, что в морозы перед тем как заводить машину включают на неск сек дальний свет - это что? зачем? или это ерунда?[/quote]

Вчера новостей насмотрелся))) а я сёдня и не пробывал жалко мафыну))
 
mmv сказал(а):
и еще - некоторые пишут в форумах, что в морозы перед тем как заводить машину включают на неск сек дальний свет - это что? зачем? или это ерунда?

Не ерунда.. это даже в инструкции к некоторым АКБ пишут. Суть в том что замерзший акум резко теряет способность отдавать большой ток. См. например ЗР от 1 января 2006 - они там тесты делали, промораживали машины до -30 гр в морозильной камере ( o_O москвичи... че с них взять :) )

Идея в том что бы прогреть АКБ перед пуском. Только лучше не дальний свет сразу врубать, а сначала габариты или ближний, а потом уже дальний. И включать не на 10 секунд, а на полминуты хотя бы. На практике - помогает, проверено. Главное не перестараться и акум не подсадить :) А еще лучше его на ночь в тепло...
 
Дальний свет перед пуском включают на несколько секунд, чтобы запустить в аккумуляторе химический процесс осаждения свинца на пластинах,- и тогда аккум. выдает немного больший пусковой ток.
 
mmv сказал(а):
можно поподробнее куда феном дуть надо (это на тот случай, если у нас ниже температура опустится)
если заглянуть в развал двигателя , то там видно трубку в которую вкручены форсунки. вот эту трубку и греть , пока она не станет теплой. Потом заводить направив теплый воздух в воздухозаборник .
 
Так как машина у меня в теплом гараже стоит, то я ее на зиму вообще не утепляю (ну, там картонку перед радиатором всуну и все). Т.к. сам болел все эти морозные дни, на машине не ездил. Но все-таки один раз пришлось поехать (было примирно 28 градусов на улице). Чувствую, в салоне прохладненько даже при максимальной темппературе обогрева салона. Не холодно, но и не так комфортно, как обычно (я тепло люблю). Приехал в гараж, капот открыл и так себя матюгнул: в декабре еще картонку всунул не до, а после радиатора, м..ак!
 
Сегодня сказали по телеку что наши -54 в городе, это исторический минимум за всю историю наблюдений! Прикольно конечно войти в историю, (ездит зараза!)но жутко, народу столько уже позамерзало... На трассе, машинами прямо. Ездят по одной - камикадзе.
Радиатор на гидраче заглушил - обошёл трубкой под капотом. Капать перестал! Из потерь пока только один поломанный внешний пыльник.
Потеплело.-45. Но ветер до 8 м/с. Не знаю уж что лучше... На выходные заглушил.
:) Батарейка дома.
Со Старым Новым!
 

Вложения

  • sun1.jpg
    sun1.jpg
    45.6 КБ · Просмотры: 1 466
  • centr1.jpg
    centr1.jpg
    30.9 КБ · Просмотры: 563
  • 54.jpg
    54.jpg
    51.3 КБ · Просмотры: 1 951
Блин, парни, спасибо за ветку. Погрел душу. И стало теплее. Особенно душевно про расход топлива в литрах на дни. :D :D :D

У нас в Барнауле ниже 40 вроде не падало. Однако говорят еще будет виток похолодания. Сам завожу машину следующим образом - ночь на открытой стоянке, утром пять-шесть человек закатывают в теплый бокс на 15 минут, легкий пуск двигателя, хороший прогрев и поездки по служебной надобности. (К сожалению только сегодня ночью удалось отвоевать место в теплом боксе на всю ночь, но как назло потеплело до минус 20).
Однако дополнительные временные затраты неприятно дистабилизируют трудовой процесс. Да и наверно на самом деле у мозга какое-то голодание.

Неотъемлемая часть ритуала зимнего запуска (особенно в такие морозы) это утром со стоянки (в прогревающейся или недвижимой машине) обзванивать всех друзей и знакомых с вопросом: "Ну чо ты как сегодня завелся?".


С уважением.
 
Вот ещё вспомнил, есть кнопка с иероглифами на КК, что температуру показывает за бортом, радует глаз только до -30, а потом только надпись -30. На предыдущей машине было -37 максимум, европейцы все же больше верят, что такая температура может быть или не быть... :)
 
west сказал(а):
Не баись, Уральские горы такой мороз не пропустят :LOL: :LOL: :LOL:

Пропустили :( - в Уфе вчера было -34 утром, сегодня ночью было -37. Сейчас, вроде "потеплело" до -28. ;)