Andyru

Цефирёнок
08.11.2003
29
0
11
Многие владельци Цефирок говорят о толчке при переключении АКППс 1 на 2 болезнь или неисправность и к чему может привести?
 
может привести к нервному заболеванию, если постоянно думать о толчках. :)
Рекомендую подлить немного масла в коробку , иногда помогает.Лучше частями по 50мл.


Кстати, а что у тебя в коробку залито?
 
Макс Я Вас немного ввел в заблуждение Я только ГОТОВЛЮСЬ стать обладателем Cefiro, т.е. идет процесс за и против, ну вот и нарыл на свою голову какой то мифический толчечек и хотелось бы Себя убедить с Вашей помощью, что тут все ОК!
 
как ни странно у меня толчков нет, а у всех есть , возможно у меня коробка неисправна :)
 
Подскажите по двигателю 2000сс, говорят туповат, может напрячся и взять 2500сс?
 
Andyru сказал(а):
Подскажите по двигателю 2000сс, говорят туповат, может напрячся и взять 2500сс?
Туповата по сравнению со Скайлайном GT-R - да !!! Просто тормозит :D
У меня толчок с 1 на 2-ю есть, но небольшой. Если интенсивно разгоняться, то он не проявляется.
 
Ну есть такой толчок, только голову греть по этому поводу не стоит. А при интенсивном разгоне нет. Его нет совсем только в "Понтиаке", сосед такого крокодила держит. По поводу "тупости" 2л. движка - сказки. Выстреливает нехило. Не сравнивал с 2,5л. не было возможности, да и желания пока тоже. От добра добра не ищут. :LOL:
 
Да супер машина и все тут !!!!
И на Скаях тот же самый толчок, точно в тоже время, в том же самом месте.
По-моему - это что-то ниссановское - ихнее рукоделие ;) .
Поверь, с этим можно жить и даже ездить. ;)
 
Что интересно, в одном из последних Авторевю материал о Субару Легаси середины 90-х годов,так вот там тоже есть ссылочка на этот пресловутый толчек с первой на вторую на АКПП,при этом никаких неприятностей из этого не вытекает.Может этот " Японский банзайка" и есть та изюминка ,которая не дает уснуть за рулем :ninja: :LOL:
 
субару и ниссан имеют много общего , начать хотя-бы с электроники Hitachi - это ничто иное как субару ( концерн Fuji , туда попадают Yokohama . Hitachi )
да и программа что фаст , что каталог субару выглядят почти одинаково ,
видна рука одних и тех-же програмистов
 
Andyru сказал(а):
Подскажите по двигателю 2000сс, говорят туповат, может напрячся и взять 2500сс?

Если есть возможность, то ИМХО 2500 отличный выбор.
Мне лично двушки не хватает, ну не тянет она нихрена, а жрет по городу столько же, а по трассе при 120-140 км/ч примерно литра на 2 на каждую сотню больше чем 2.5 Еще более менее нормально она едет когда один или вдвоем, но посади 3-х пассажиров веса 80-90 кг и всё, как будто за задницу кто-то держит.
 
Да, етественно на малых оборотах есть толчек, ничего страшного. На высоких- никаких проблем. На счет тупова 2.0 - ерунда. Было 3 спаринга (MARK 2-1995, RAV-4-2001, все двушки), на разгон до 120 никоких проблем, единственное, RAV на 1-2 передачи немного выигрывал. ;)
 
def сказал(а):
На счет тупова 2.0 - ерунда. Было 3 спаринга (MARK 2-1995, RAV-4-2001, все двушки), на разгон до 120 никоких проблем, единственное, RAV на 1-2 передачи немного выигрывал. ;)
А никто и не говорит что цифра туповатая машина, в одном весе она выглядит весьма не плохо. Просто 2.0 литра для машины такого класса явно маловато. На тазах надеюсь все ездили? Вот это примерно также как на 2109 с двигателем 1100. И если ты зайдешь на форум по Маркам, то тебе тем почти все скажут, что 2 литровый Марк туповат, и по возможности нужно брать 2,5.
 
Не так давно взял Cefiro, 98 год, 2 литра.
Пока никаких толчков не замечал, хотя и читал о них, старательно пытался почувствовать.. нету их у меня..
Насчет 2 литров - так получилось, на базаре из достойных экземпляров были двухлитровые (был еще цветной 2.5, но хотел серебристыю :)) ).
После карины 1.8 2 литра кажутся зер гут, хватает нормально (sport еще даже и не включал).. Тянет нормально, даже нет желания придавить тапочку, ни разу не было. Да и машинка не спрот-кар, и дороги новосиба не трасса ф-1 :)) чуть придавишь - так много чего случиться может.... так что брать машинку с 2 литрами можно, если в прошлой жизни вы не Айртон Сенна..