Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Высокие обороты двигателя. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Высокие обороты двигателя.

Сообщение olmo » 19.11.2009 15:11

Про подсос воздуха из-за негерметичности я тоже говорил, а вот по поводу винта - следует последовать совету MARKSа, тут по 33 кузову мало кто регулировал ДЗ винтом, в основном все темы по 32.
Изображение
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Высокие обороты двигателя.

Сообщение Рустам09 » 19.11.2009 15:28

olmo, да я помню твой совет! Спасибо за участие!!!!
На выходных как раз в комплексе все хочу попробовать :-)
Я вот еще когда обучение КХХ хотел выполнить, коричневый разъем снимал то у двигателя начинали обороты вверх-вниз скакать.... так и должно быть или же
обороты просто должны приподнятся и стабильно держаться?
Рустам09
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29.04.2009 13:34
Откуда: Черкесск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Высокие обороты двигателя.

Сообщение StepSC » 19.11.2009 15:34

Рустам09 писал(а):olmo, да я помню твой совет! Спасибо за участие!!!!
На выходных как раз в комплексе все хочу попробовать :-)
Я вот еще когда обучение КХХ хотел выполнить, коричневый разъем снимал то у двигателя начинали обороты вверх-вниз скакать.... так и должно быть или же
обороты просто должны приподнятся и стабильно держаться?


Это скорее всего ты от MAF'а отключал провод, по русски ДМРВ, датчик массового расхода воздуха...
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Высокие обороты двигателя.

Сообщение Рустам09 » 19.11.2009 15:38

Да нет! MAF я точно знаю где.... отключал фишку которая находиться на самом узле ДЗ, сверху... а MAF одиноко стоит сам по себе до всего этого хозяйства.
Рустам09
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29.04.2009 13:34
Откуда: Черкесск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 3.0AT

Re: Высокие обороты двигателя.

Сообщение olmo » 20.11.2009 7:23

У меня при обучении обороты немного поднимались, потом потихоньку приходили в норму - скачков вверх-вниз не было.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Высокие обороты двигателя.

Сообщение Рустам09 » 02.12.2009 16:46

Хочу отписаться, что вроде все решилось. Поехал обратно на СТО, думаю посмотрю что они смогут сделать, а дальше если у них не получиться, сам буду гайки крутить :D
Мастера сказали, что созванивались с другими мастерскими по ниссану и что такая проблема бывает, надо просто упорно обучать КХХ несколько раз подряд. В итоге с ...надцатого раза и получилось...Опять таки это с их слов, может они там чего и переделывали, фиг знает, в ремзону не пускают.
Спасибо всем, особенно olmo, tax, marks, stepSС за поддержку и помощь!
Рустам09
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29.04.2009 13:34
Откуда: Черкесск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 3.0AT

Re: Высокие обороты двигателя.

Сообщение olmo » 04.12.2009 17:08

Рустам09 писал(а):Хочу отписаться, что вроде все решилось. Поехал обратно на СТО, думаю посмотрю что они смогут сделать, а дальше если у них не получиться, сам буду гайки крутить :D
Мастера сказали, что созванивались с другими мастерскими по ниссану и что такая проблема бывает, надо просто упорно обучать КХХ несколько раз подряд. В итоге с ...надцатого раза и получилось...Опять таки это с их слов, может они там чего и переделывали, фиг знает, в ремзону не пускают.
Спасибо всем, особенно olmo, tax, marks, stepSС за поддержку и помощь!

Не за что: хорошо все, что хорошо кончвается :D
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Высокие обороты двигателя.

Сообщение StepSC » 04.12.2009 19:31

Рустам09 писал(а):Хочу отписаться, что вроде все решилось. Поехал обратно на СТО, думаю посмотрю что они смогут сделать, а дальше если у них не получиться, сам буду гайки крутить :D
Мастера сказали, что созванивались с другими мастерскими по ниссану и что такая проблема бывает, надо просто упорно обучать КХХ несколько раз подряд. В итоге с ...надцатого раза и получилось...Опять таки это с их слов, может они там чего и переделывали, фиг знает, в ремзону не пускают.
Спасибо всем, особенно olmo, tax, marks, stepSС за поддержку и помощь!


Я всегда за решение проблемы... а не уход от нее... :wink:
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Высокие обороты двигателя.

Сообщение Илья на максиме » 20.04.2010 16:18

Кто подскажет по такому поводу (в поиске не нашел).
При заводке (температура воздуха 0 - 10 градусов) обороты где-то 1500, только через минут 7 сползают к 500 и всегда так когда движок постоит долгое время незаведенный. Это кхх? или что - то другое?
Илья на максиме
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.04.2010 18:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима А32 96 г.в. 3л

Re: Высокие обороты двигателя.

Сообщение Silent_Bob » 22.04.2010 6:11

Илья на максиме писал(а):Кто подскажет по такому поводу (в поиске не нашел).
При заводке (температура воздуха 0 - 10 градусов) обороты где-то 1500, только через минут 7 сползают к 500 и всегда так когда движок постоит долгое время незаведенный. Это кхх? или что - то другое?

У меня то же самое.Тоже интересно,так и должно быть или нет?
Silent_Bob
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.04.2010 16:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT

Re: Высокие обороты двигателя.

Сообщение stal-ker » 24.04.2010 17:22

у мня постипенно до 700 сползают..500 мало уже вибрация будет. обучать кхх надо
Аватара пользователя
stal-ker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21.04.2010 18:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 ExcimoG

Re: Высокие обороты двигателя.

Сообщение _ZVEZDEC_ » 24.04.2010 18:04

Илья на максиме писал(а):Кто подскажет по такому поводу (в поиске не нашел).
При заводке (температура воздуха 0 - 10 градусов) обороты где-то 1500, только через минут 7 сползают к 500 и всегда так когда движок постоит долгое время незаведенный. Это кхх? или что - то другое?

У меня то же самое.Тоже интересно,так и должно быть или нет?

100% ребята обучать пробовать, как самое первое решение
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

помогите!Большие обороты на горячем движке.

Сообщение sda70rus » 03.06.2010 10:39

Примерно через 30-45 минут движения в городском цикле обороты на драйве 1200,на нейтралке 2000-2500,что за хрень,подскажите!!! На трассе все О кей.
sda70rus
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.06.2010 9:35
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Высокие обороты двигателя.

Сообщение ТАХ » 04.06.2010 4:32

sda70rus круиз контроль стоит?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Высокие обороты двигателя.

Сообщение sda70rus » 04.06.2010 5:43

Круиз контроля нет.
sda70rus
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.06.2010 9:35
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Высокие обороты двигателя.

Сообщение ТАХ » 04.06.2010 6:02

ну и фиг с ним с круизом, мне кажется стоит посмотреть при возникновении трабла, натяжение троса ДЗ и возможно немного ослабить его, по результатам отпишись. так же есть вероятность саму заслонку может закусывать при нагреве.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Высокие обороты двигателя.

Сообщение sda70rus » 04.06.2010 6:17

И еще это происходит чаще в жару,когда вентилятор включается.У меня на крышке радиатора клапана нету,может както взаимосвязанно...
sda70rus
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.06.2010 9:35
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Высокие обороты двигателя.

Сообщение ТАХ » 04.06.2010 6:57

с крышкой радиатора это не связанно, а вот с работой КХХ связь прямая, при увеличении нагрузки на генератор, ДВС снижает обороты, ему становится труднее крутить, КХХ открывается на большею величину, тем самым повышая обороты ДВС до рекомендуемых, так же подобное будет происходить и при включении света и кондиционера.
ЗЫ. вспомнил, на КХХ у вас стоит прокладочка, вещь довольно опасная если не стоят предохранители в цепи КХХ. так вот при просачивании мимо прокладки ОЖ и попадании в КХХ, происходит замыкание КХХ и как следствие сгорание ЭБУ двигателя, ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри потёки ОЖ внутри и снаружи КХХ, ПРИ обнаружении отключи клапан, а потом можешь ехать в ремонт. на форуме есть, как сделать. в общем смотреть КХХ! обязательно, лучше перестраховаться, проверить замыкание можно Изображение но если потеки есть, глуши ДВС и отключай, машина будет ехать и с отключенным, правда на светофорах может глохнуть.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Высокие обороты двигателя.

Сообщение p-e-t-r » 24.04.2011 17:35

Александр Кочерба писал(а):Добрый день коллеги.
Хочу спросит у вас у меня Максима А 33 2001г. раньше когда я ездил по городу в пробках, у меня были нормальные обороты( 600-700 обр.) если я остановливаюсь перед световором или в пробке в положении D , а сейчас иногда обороты в пробках резко выростают до 1000 об. это в положение D , а если переключить на N то они стают 1500 об. Сбросить их можло лиш заглушивши двигатель и зависти его заново то опять становятся 600-700 об.
Подскажите в чем причина таких оборотов может инжектор надо чистить.

Та же проблема - КХХ снимал, чистил, прозванивал - все ОК, прокладку поменял, всевозможные диагностические компы показывают отсутствие каких бы то ни было проблем, помогите кто знает как лечить ???
Только как у sda70rus до 2500 прыгают и пока не заглушишь и заново не запустишь не падают.
p-e-t-r
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.04.2011 17:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 3.0 AT

Re: Высокие обороты двигателя.

Сообщение Lesik » 24.04.2011 18:01

Александр Кочерба писал(а):Добрый день коллеги.
Хочу спросит у вас у меня Максима А 33 2001г. раньше когда я ездил по городу в пробках, у меня были нормальные обороты( 600-700 обр.) если я остановливаюсь перед световором или в пробке в положении D , а сейчас иногда обороты в пробках резко выростают до 1000 об. это в положение D , а если переключить на N то они стают 1500 об. Сбросить их можло лиш заглушивши двигатель и зависти его заново то опять становятся 600-700 об.
Подскажите в чем причина таких оборотов может инжектор надо чистить.


попробуй для начала снять резиновый защитный колпачек с тросика ДЗ, он при нагреве зажимает тросик и обороты не падают. Проверь, может проблема в этом. У меня такие же симптомы были, резинку по тросику погонял, чтоб отверстие увеличить, графиткой натер, и этот трабл пропал, уже год не наблюдаю.
Изображение

Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги.
Аватара пользователя
Lesik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Изображения: 1
Зарегистрирован: 12.04.2009 4:55
Откуда: Братск, Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Excimo A33 2001 2.0

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016