Александр Кочерба

Цефирядник
07.11.2008
61
0
61
39
г.Одесса
www.cefiro.ru
Добрый день коллеги.
Хочу спросит у вас у меня Максима А 33 2001г. раньше когда я ездил по городу в пробках, у меня были нормальные обороты( 600-700 обр.) если я остановливаюсь перед световором или в пробке в положении D , а сейчас иногда обороты в пробках резко выростают до 1000 об. это в положение D , а если переключить на N то они стают 1500 об. Сбросить их можло лиш заглушивши двигатель и зависти его заново то опять становятся 600-700 об.
Подскажите в чем причина таких оборотов может инжектор надо чистить.
 
вот Промывка клапана холостого хода (КХХ) (04/06/2003)
Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ (30/10/2008)
 
Нет, это не пойдет, так как там на 32 кузов. Для 33 кузова посмотри вот эту ссылку https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 и профилактику сделаешь, если не поздно и клапан ХХ почистишь, а заодно и настроишь.
 
Всем привет! МАшина Максима А33.
Менял для профилактики прокладку КХХ. Работу проводили в СТО, несколько раз спросил у них перед работой смогут ли, не трудно ли...сказали что все нормально, на этом собаку съели уже. Прокладку вроде поменяли, помыли дросельную заслонку (был небольшой нагар) ,но нормально обороты выставить не смогли....держались завышенные.. Менегер сказал что почему то комп не запоминает нормальные значения. В общем провозились до конца рабочего дня и т.к. я из другого города чем СТО мне пришлось уехать мягко говоря расстроенным :-( На прощание сказали понаблюдать несколько дней.... в общем на P и N обороты гдето 1200, на D где то 800.
Поискал на этом замечательном сайте процедуру обучения КХХ, попробовал - безрезультатно... еще насколько мог ослабил регулировочный винт дросельной заслонки, т.е. винт вообще не упирается, все равно ситуация не меняется. я так понял что этот винт служит для случаев когда наоборот обороты низкие, чтобы добавлять их? В общем жалею уже что полез в нормально работающий механизм.. Если есть советы помогите пожалуйста, буду очень признателен...
 
На форуме уже это было, но еще раз повторюсь - процедура обучения КХХ на А33:
ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
 
я по этой схеме и попытался обучить... не получается.... Снимать коричневый разъем РОВНО на 5 сек или можно чуть дольше?
 
Я снимал, на чуть большее время. Посмотри еще раз, что бы все условия были выполнены, т.к. к примеру включенная печка, или фары, или не до конца прогретая машина при обучении могут привести к повышенным оборотам.
 
Спасибо! Вроде все отключил, но попробую еще раз, может и получиться, хотя не надюсь если у мастеров с консалтом не вышло, чего уж у меня -)
Единственно сомневаюсь: ручник можно поднимать во время обучения или нет?!
И еще, не знаю как быть с регулировочным винтом ДЗ....я его на миниум сдвинул, т.к. при вкручивании его, обороты только растут.
Не помешает ли он правильному обучению КХХ?
 
Спасибо за ответ!
А если закусывания даже при полном выкручиваниии винта нет?
Закусывание это типа заедания? его как проверить? дроссель открывать/закрывать рукой?
И еще у меня же а33, там по другому чем на 32...пишут типа этот винтик категорически не рекомендуется трогать, типа заводские настройки.... фигово как то на душе :(
 
Рустам09 Поскольку нет конкретной информации по регулировке винтом на А33,я его и не трогал. Та статья, что есть в разделе "Своими силами" ориентирована в основном на А32, т.к. у нас нет Фаст Идела.
 
Вчера вечером снова пробовал обучить - безрезультативно.
Насчет винта я сам жалею, с горяча полез тоже :(
В субботу вроде договорился поехать в СТО где меняли прокладку, если у них не получится снова тогда не знаю что делать :-(
и так уже сон потерял :)
 
Рустам09 Попробуй весь впускной тракт проверить на подсос воздуха, может собрали на СТО не герметично?
 
olmo сказал(а):
Рустам09 Попробуй весь впускной тракт проверить на подсос воздуха, может собрали на СТО не герметично?
при настройке напряжение в борт сети должно быть более 14 В, генератор должен давать положенный ему вольтаж и АКБ заряженная.
 
Рустам09 сказал(а):
Вчера вечером снова пробовал обучить - безрезультативно.
Насчет винта я сам жалею, с горяча полез тоже :(
В субботу вроде договорился поехать в СТО где меняли прокладку, если у них не получится снова тогда не знаю что делать :-(
и так уже сон потерял :)

Ответил в личку.
 
MARKS сказал(а):
Ответил в личку.


Думаю лучше отвечать в открытую... если информация не несет прямой рекламы... просто у многих может быть похожая ситуация... ;) .. тем более что мнение уважаемо... :rolleyes:
 
Все правильно!
Просто уважаемый MARKS ответил мне в личку, т.к. я сам обратился к нему с просьбой о помощи по личке. Дабы привлечь массы в дискуссию публикую нашу переписку. Просьба активнее включаться в дебаты :=)
Далее читать снизу вверх.

Ответ:

Все правильно. Прокладка металлическая, тонкая, между самим всасывающим коллектором и всем корпусом КХХ. Кольцо на моторчике трогать не надо.

Вопрос:
Re: помогите разобраться с КХХ а33
Отправлено: 18.11.2009 15:08
Рустам09

Спасибо больше за разъяснения!
В выходные буду пытаться сперва настроить минимальную щель в ДЗ и смотреть подсос воздуха.
Прокладку надо смотерть и сажать на герметик если я правильно понял, не кругленькое кольцо которая на моторчике, а другая "прямоугольная".
.


Ответ:
Цитата MARKS Re: помогите разобраться с КХХ а33
Отправлено: 18.11.2009 11:57
MARKS


Рустам09 писал(а):
1.Хотел уточнить насчет регурилиуюшего винта... Возможно ли теоретически что винт выкручен совсем и ДЗ не закусывает?
И теоритически и практически возможно, я уже написал почему - что то мешает.

Рустам09 писал(а):
буду пробовать на выходных и если так и окажется можно ли оставить ДЗ в таком положении,??? Или она все же чуть-чуть приоткрыта должна быть и почему???
ДЗ закрыта совсем (наглухо) когда закусывает, т.е. через нее воздух не идет совсем. Если этого нет, значит минимальная щель для ХХ есть(начальное открытие ДЗ на ХХ), остальной поток воздуха должен КХХ обеспечить. Но это не есть правильно, поэтому и нужна правильная регулировка, про которую я писал в статье. Между ДЗ и колодцем ДЗ должен быть определенный зазор, тогда все будет работать правильно!

Рустам09 писал(а):
2. По поводу подсоса воздуха прокладкой КХХ, я так понимаю что прокладка отделяет антифриз от воздуха, если бы она пропускала, то всасывало бы антифриз туда или я ошибаюсь?

Не понял... Откуда там антифриз? Насколько я знаю подогревается антифризом узел ДЗ, а не КХХ. А прокладка нужна именно для исключения подсоса воздуха и просасывать может по прокладке как по всему периметру, так и в щелку длинной в 1мм.

Вопрос:
Re: помогите разобраться с КХХ а33
Отправлено: 18.11.2009 10:56
Рустам09


Спасибо ОГРОМНОЕ за ответ! Вы даже не представляете какая это поддержка:)
1.Хотел уточнить насчет регурилиуюшего винта... Возможно ли теоретически что винт выкручен совсем и ДЗ не закусывает?
буду пробовать на выходных и если так и окажется можно ли оставить ДЗ в таком положении,??? Или она все же чуть-чуть приоткрыта должна быть и почему???
2. По поводу подсоса воздуха прокладкой КХХ, я так понимаю что прокладка отделяет антифриз от воздуха, если бы она пропускала, то всасывало бы антифриз туда или я ошибаюсь?
Простите меня за ламерские вопросы, просто есть большое желание отрегулировать все это и очень надеюсь на Вашу помощь!

Ответ: Цитата MARKS Re: помогите разобраться с КХХ а33
Отправлено: 18.11.2009 7:53
MARKS


Сложно сказать не видя и не слыша движка, но...
1. Если на СТО прокладку КХХ не посадили на герметик (или криво посадили) то получишь то что имеешь. Будет постоянный неучтенный подсос воздуха, повышенные обороты и расход топлива.
Подсос без герметика даже при новой прокладке может быть и даже точно будет из-за статической деформации соединительной площадки корпуса КХХ. На СТО можешь не ездить, сделай все сам, сложного ничего там нет. Только заводи движок минут через 30, не раньше, после установки корпуса КХХ, чтобы герметик схватился.
2. Винт ДЗ постарайся вернуть в исходное положение. Процедура регулировок узла ДЗ в принципе такая же, только без fast idle.
То что ДЗ не закусывает, говорит о том, что что то ее держит, не давая закрыться полностью - какой то еще упор, трос педали ... Надо поискать самому
3. Если дело в подсосе, после устранения, процедура обучения КХХ пройдет нормально, а может и вовсе не понадобится.
Удачи!

Вопрос:помогите разобраться с КХХ а33
Отправлено: 17.11.2009 15:23
Рустам09