Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос по передней подвеске »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вопрос по передней подвеске

Сообщение Vladik » 01.10.2008 22:42

Стучит передняя подвеска! При движении по неровностям на дороге на скорости более 30 км/ч все ОК, но если едешь медленнее, то такое чувство что где-то что-то оторвалось и гремит. Особенно это заметно при проезде «лежачего полицейского». Рычаги новые (поставил надавно), косточки целые, втулки стабилизатора новые (поставил недавно), стойки вроде тоже норм. На сервис ездил, сказали, что тоже все ОК. Посоветуйте что делать, а то просто уже не знаю что смотреть…
Nissan Cefiro Excimo, A33, 1999, VQ20DE, 219000 км., Темно-зеленая, Японец.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Vladik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28.06.2008 19:27
Откуда: Химки МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 02.10.2008 3:10

подушка двигателя может...
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Митяй » 02.10.2008 4:47

а как на севисе проверяли?
с большой вероятностью могу сказать что это шаровые так бухтят, либо рейка рулевая стучит..у меня нечто похожее было на пеереездах так вот оказалось усе вместе и рейка и шаровые) хотя все менял тоже что и ты)
Митяй
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.01.2007 10:35
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NikNogoff » 02.10.2008 5:21

Если действительно, всё остальное в поряде, смотри рулевые тяги.
NISSAN MAXIMA QX A33 VQ20DE МКПП 2001г
NikNogoff
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12.09.2005 19:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 02.10.2008 7:05

Проверь опоры стоек.
При раскачивании машины шток стойки не должен сильно ходить в опоре (особенно при горизонтальном раскачивании).
Так же если это опора стуки на мелких кочках усиливаются при поворотах.
Про подушку ДВС стук явно справой стороны.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Vladik » 02.10.2008 16:36

Подвеска стучит с двух сторон, когда слева, когда справа, иногда вся гремит:-(. Подушку смотрел, вроде нормальная, без трещин. В рычагах сайлентблоки нормальные, с шаровыми тоже все хорошо. Вот рулевые наконечники я менял 2 года назад, может они гремят. Вот насчет штока стойки не особо понял, где смотреть? И как рейку поверить, что с ней может быть не так?

Спасибо за ответы.
Nissan Cefiro Excimo, A33, 1999, VQ20DE, 219000 км., Темно-зеленая, Японец.
Аватара пользователя
Vladik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28.06.2008 19:27
Откуда: Химки МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slayer Yozhik » 02.10.2008 17:06

Андрей_Сургут писал(а):Проверь опоры стоек.
При раскачивании машины шток стойки не должен сильно ходить в опоре (особенно при горизонтальном раскачивании).
Так же если это опора стуки на мелких кочках усиливаются при поворотах.
Про подушку ДВС стук явно справой стороны.

+1
Открываешь капот, смотриш на чашку, где стойка крепиться к кузову. Упираешься на крыло над колесом и раскачиваешь- шток( штырь с резьбой) ходить вверх- вниз не должен. Если ходит- лечится заменой опоры стойки, я отдавал где- то 1,5 тр.
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение Dim » 02.10.2008 18:23

Наконечники рулевых тяг не гремят.

Андрей_Сургут писал:
Проверь опоры стоек.
При раскачивании машины шток стойки не должен сильно ходить в опоре (особенно при горизонтальном раскачивании).

+1.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение Павел Ю » 02.10.2008 21:50

колеса недавно не снимал/ставил?
если не снимал - значит не то. если снимал - снеми еще раз - проверь все ли колеса на местах сидят
Cefiro Eximo 2001 2.0 Silver
Павел Ю
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05.09.2007 14:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 03.10.2008 6:15

2 года менял наконечникик ,а ты какие ставил ,оригинал или нет ?
+1 опора стоек .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Макс » 03.10.2008 8:35

+1стучат опоры стоек.

А что такое косточки? Яйца, они же стойки стабилизатора? Они целыми не бывают, их вместе с втулками и с подушками стабилизатора надо менять раз в год обязательно. В цефировской подвеске они умирают первыми и очень существенно влияют на комфорт.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Vladik » 03.10.2008 8:46

Недавно менял подшипник ступицы, может поворотный кулак плохо затянул или рычаги при замене. У меня такая проблема на предыдущей машине была, я рычаг недотянул, приехал на сервис мне там, на пол оборота болт рычага затянул и стук пропал. В Субботу буду смотреть опоры стоек. А опора в сборе с подшипником продается? Если есть, дайте код опоры по каталогу, A33-005035. Наконечники не помню, какие ставил. И еще вопрос, сход-развал нужно делать после замены опор? Насчет костей стабилизатора не знаю, если не в опоре проблема, то поменяю косточки стабилизатора. Просто при раскачке у меня ничего не гремит. Когда через лежачие полицейские перебираюсь или по кочкам еду гремит. Заранее Спасибо.
Nissan Cefiro Excimo, A33, 1999, VQ20DE, 219000 км., Темно-зеленая, Японец.
Аватара пользователя
Vladik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28.06.2008 19:27
Откуда: Химки МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dim » 03.10.2008 17:49

Макс писал:
А что такое косточки? Яйца, они же стойки стабилизатора? Они целыми не бывают, их вместе с втулками и с подушками стабилизатора надо менять раз в год обязательно. В цефировской подвеске они умирают первыми и очень существенно влияют на комфорт.

И не только на комфорт! Стуки издают очень приличные! А разбивает их махом. Я за год уже второй раз щас менять буду. И чё им не живётся?...
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение Виталик » 04.10.2008 16:22

Присоединяюсь к Vladik'у
Дробный стук непонятно откуда, более ощущаемый справой (водительской) стороны.
Смотрел опорную чашку, все нормально, шток не аммора болтается. Подушка двигла целая.
Заезжал на осмотр,все сайленты на рычагал нормальные, немного трещинки есть.
Мастер сказал, что это или суппорт, или шаровая.
Суппорт дергал, и только при большом усилии он дает совсем небольшой стук, валялся запасной задний суппорт,я с него направляющие пальцы снял, поставил вперед. На предыдущей Цефирке суппорта точно стучали, когда притормаживаешь, стук сразу пропадает.
Заменил втулки стабилизатора, и левые яйца, они явно стучали.. а вот правые признаков не подают... все же решил поменять правые яйца, поехал в магазин, они как на зло закончились...
Поменяю яйца, если не они, то шаровую, если не шаровая, то застрелюсь...
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Сообщение ReactoR » 06.10.2008 6:20

аналогично - дробный справа :) (на холодную и на горячую сильнее - в процессе прогрева менее слышно :))
падушку снимал - нормальная она, суппорт не стучит (стучали колодки, подогнул пружинки - перестал), сайленты нормальные, хоть и небольшие трещинки есть. Между втулоками стаб-ров есть щель 3 мм - уже заказал, и линки заодно поменяю....а ещё вчера обнаружил порваный пыльник на правой шаровой - это сильно опасно ?
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение Dm » 06.10.2008 7:33

У кого дробит предлагаю следующее! Находите горку по круче не Эверест, но все же! И обязательно чтоб гравийка и заезжаете на неё с той скоростью, на которой дробь слышно! У меня такое было! В гору прешь нет стука! Енто у меня задний сайлентблок переднего правого рычага стучал! А с виду тоже был нормальный!
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vladik » 06.10.2008 9:27

Посмотрел в Субботу опоры, при раскачивании есть небольшой стук на штоках стоек с обеих сторон. Вот думаю, там либо резинка, в которой подшипник лежит, сносилась и подшипник касается метала (то есть саму опору менять надо), либо сам подшипник имеет люфт. Так вот вопрос: опора продается отдельно и подшипник отдельно, что покупать? Или лучше сначала разобрать посмотреть что там и как, а потом купить?
Nissan Cefiro Excimo, A33, 1999, VQ20DE, 219000 км., Темно-зеленая, Японец.
Аватара пользователя
Vladik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28.06.2008 19:27
Откуда: Химки МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение алекс32 » 06.10.2008 13:56

не знаю как на а33 а вот на а32 нет подшипников там скользящие шайбы стоят(своего рода тоже подшипник) а насчёт запчастей всё продоётся отдельно Exist.ru магазин
алекс32
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.07.2008 20:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vitalif » 06.10.2008 17:05

> а ещё вчера обнаружил порваный пыльник на правой шаровой - это сильно опасно?

если имеется ввиду на ШРУСе (гранате) - опасно быстрым накрытием гранаты, родные ходят ровно до тех пор, пока пыльник не умрёт.
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Сообщение ReactoR » 07.10.2008 7:32

vitalif писал(а):> а ещё вчера обнаружил порваный пыльник на правой шаровой - это сильно опасно?

если имеется ввиду на ШРУСе (гранате) - опасно быстрым накрытием гранаты, родные ходят ровно до тех пор, пока пыльник не умрёт.

нет, на рычаге - я просто заказал рычаг - он 2 недели будет ехсть. Не сильно опасно вот так ездить ?
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016