Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопросы по климату контролю »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вопросы по климату контролю

Сообщение Александр Кочерба » 12.12.2008 13:09

Подскажите у меня Нисан Максима А33.Можно ли включать печку обогрева на включая климат. Если да то скажите как и какие кнопки.
Nissan Maxima -это супер
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Александр Кочерба
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07.11.2008 13:39
Откуда: г.Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2001 г. АКПП

Re: Вопросы по климату контролю

Сообщение Костян » 12.12.2008 13:25

А через климат контроль почему не хочеш включать печку?
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Вопросы по климату контролю

Сообщение Андрей_Сургут » 12.12.2008 13:35

Александр Кочерба писал(а):Подскажите у меня Нисан Максима А33.Можно ли включать печку обогрева на включая климат. Если да то скажите как и какие кнопки.

Как таковой ПЕЧКИ отдельно не существует. Система КК подразумевает как работает печка (холод-тепло) в зависимости от температуры внутри салона.
Поэтому отдельно печку включить не возможно, её включает КК. Вопрос абсурден или я чего то не понимаю?
Даже если принудительно выставить температуру и скорость вентилятора через какое то время если КК подумает что салон перегрет, пустит в него прохладный воздух.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Вопросы по климату контролю

Сообщение volna » 12.12.2008 17:48

может не включая или отключая * АС * :-k ( а может я что не понял)
89000258217
volna
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03.11.2007 20:14
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: vq25de,vq25dd,vq20de,1zz 2110

Re: Вопросы по климату контролю

Сообщение Dim » 12.12.2008 19:16

volna писал(а):может не включая или отключая * АС *

Да, совершенно верно. Я так и делаю. Отключаю АС и "auto", выставляю любую температуру (я всегда ставлю 32 для ускорения процесса нагрева), обороты вентилятора и направление потока воздуха. При этом никакого отслеживания температуры в салоне со стороны КК нет, печка жарит, пока уши в трубочку не свернутся :lol: , после этого можно уже включить "auto" (но не АС!) и выставить комфортную температуру 23-24 градуса. Тут уже, естессно, КК отслеживает температуру в салоне и иногда может "плюнуть" немного прохладного воздуха. При этом кондиционер всегда выключен (на фига его зимой-то гонять).
Но! Это всё справедливо для А32. Как на А33 - не знаю. Но думаю, что так же.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: Вопросы по климату контролю

Сообщение olmo » 12.12.2008 22:07

Так же можно просто пускать воздух в салон "самотеком" - на выключенном КК нажимаешь кнопку направления потока воздуха, и выставляешь нужную температуру, при этом другие кнопки кроме направления воздуха и температуры не трогать, в салон будет идти воздух заданной температуры, объем которого зависит от скорости авто, на трассе можно немного сэкономить бензина :D
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Вопросы по климату контролю

Сообщение volna » 13.12.2008 10:34

я на марковнике так же делаю АС отключаю и ауто, работает просто печка, темпер выставляю нужный и усё, если запатевает включаю ауто.
89000258217
volna
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03.11.2007 20:14
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: vq25de,vq25dd,vq20de,1zz 2110

Re: Вопросы по климату контролю

Сообщение Dim » 13.12.2008 19:52

olmo писал(а):Так же можно просто пускать воздух в салон "самотеком" - на выключенном КК нажимаешь кнопку направления потока воздуха, и выставляешь нужную температуру, при этом другие кнопки кроме направления воздуха и температуры не трогать, в салон будет идти воздух заданной температуры, объем которого зависит от скорости авто, на трассе можно немного сэкономить бензина :D

Вот из таких мелочей и складываются 10-ти литровые расходы! :D
А я, блин, никак не мог сообразить, как сделать, чтобы на трассе воздух пёр без вентилятора. Знаю, что на других машинах такое есть, а тут никак не получалось. Теперь знаю! olmo, спасибо!
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: Вопросы по климату контролю

Сообщение olmo » 13.12.2008 20:14

Dim писал(а):... Вот из таких мелочей и складываются 10-ти литровые расходы! :D
....
Ага если бы так - на обоих Цефирах 10 литров тока летом по трассе, рекорд 9 литров на А32 2,5 летом при скорости 90 км/ч, а зимой литров 11, сейчас вообще не могу определить расход по городу за 15-17 зашкаливает, правда поездки 5 км (МАФ - целый, лямбды около 10 выспышек). Извиняюсь за частичный офф-топ
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Вопросы по климату контролю

Сообщение olmo » 13.12.2008 20:28

volna писал(а):я на марковнике так же делаю АС отключаю и ауто, работает просто печка, темпер выставляю нужный и усё, если запатевает включаю ауто.

В данном случае вентилятор печки (соответственно бензин все равно кушается) то все равно работает по крайней мере у меня так, а если с выключенного КК нажать кнопку регулирования потока воздуха, а затем не трогать кнопки авто, кондер и скорость печки, то выставляем нужную температуру, направление (единственные кнопки, которые не вызывают включения печки) и получаем нужную температуру.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016