Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« замена масла »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Выше мой ответ

Сообщение Yuri » 20.10.2004 20:03

Выше это я был
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Yuri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23.05.2002 13:31
Откуда: г. Щелково, Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 21.10.2004 20:00

Так что мне его щас слить и новое залить? Или с этим все-таки рискнуть покататься?? :roll:
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение grrom » 22.10.2004 4:34

Астрал, ты ничем не рискуешь, катайся. Если не уверен, что заливать, устрой социологический опрос населения (т.е. нас) :D
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Докатывай

Сообщение Yuri » 22.10.2004 10:47

Я бы не особо не переживал и докатал это масло. А потом бы лил то, что положено.
Yuri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23.05.2002 13:31
Откуда: г. Щелково, Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 22.10.2004 10:57

Гром да я тут опрос по каждому своему вопросу устраиваю, а вопросов у меня хватает :)

Юрий ок, 8000 км накручу на 10w-60
потом поменяю на Ликви Молли 10w-40 синтетика с молибденом
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Масло OPET

Сообщение Cassius! » 23.10.2004 18:43

У нас в Алматы появилось новое масло - OPET называется, английское.
Предлагают по очень выгодной цене, почти в два раза ниже Мобила или Кастрола. Продавцы про масло сказать ниче ни могут, говорят всего 2 месяца как привезли к нам.
Кто нибудь слышал про это масло? Я на своей машине эксперементировать не стал, и залил Кастрол:)
Cassius!
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09.09.2004 12:28
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shalkar » 25.10.2004 7:41

Братан, есть нефтяная корпорация OPET. Но по своим масштабам заметно уступает таким гигантам как Мобил или Кастрол. Имеет сеть заправочных станций в Турции. Насколько мне известно это турецкий концерн 50 % акций принадлежит компании Коч. Вот их официальный сайт http://www.opet.com.tr/tr/ . Масла начали выпускать с 1994 года и они выпускаются только в Турции :shock: Хочу отметить что масло только разливается и пакуется в Англии на небольшом заводе под Абердином, что в на Западе Шотландии. Я бы не стал экспрементировать с новикой. Мне очень жаль будет твою машину :( Лей Мобил или Кастрол ну если дорого, то переходи на Тотал или Ессо.
Информация предоставлена Цефиренком Шалкаром с Алматы (компания ШевронТексако) 8) так что будут еще вопросы по поводу качества нефтепродуктов включая качество топлива в Алматы буду рад проконсультировать.
Спасибо за внимание.

Цефиро - всем тачкам тачка!
Shalkar
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12.06.2004 8:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 25.10.2004 8:00

Есть мнение, что масла известных производителей, таких ка Мобил, Кастрол, Шелл наиболее часто подделывают.
А новые марки, не пользуются вниманием пиратов, пока не получат признания потребителей.
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shalkar » 25.10.2004 8:49

Да это верно :( , к примеру наши масла Шеврон лубрикантс, мало распространены в странах СНГ, в отличае от Мобила или Кастрола. Как правило, масла не подделывают, а просто так называемый крудпродакт поставляемый для официальных ботлеров, разливается в тару кустарным методом. К примеру ЕксонМобил владеет компанией Мобил Лубрикантс а та в свою очередь торговой маркой Мобил. Масло производят на нескольких крупных предприятиях и отправляют на дальнейший разлив и продажу на более мелкие свои заводы. Также продают крупными партиями на экспорт. Процесс не возможно контролировать, так как продажами крудпродакта занимаются дилеры, а им до лампочки кто и зачем покупает. Вот так в Киргизии налажен кустарный разлив масла АRAL и ШЕЛЛ, масло оригинал, но разлито без соблюдения всех производственных норм и правил. Я сам заливал Тотал, теперь думаю переходить или нет на другое масло. Но если и перейду то только на Мобил. Беру я масло прямо со склада у одних из наших казахстанских дилеров. Но все равно нет никаких гарнтий :cry: Единственный выход брать у дилеров и проверять наличие сертификата на данное масло, именно на данный вид масла в отдельности, а не на все смазочные материалы в целом. Если берете Мобил 10 W40 требуйте сeртиф. на мобил 10W40. Вот в целом и все :wink:
Shalkar
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12.06.2004 8:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 25.10.2004 8:59

оооо, парни, это вам:
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f= ... 4&t=511164
там правда обсуждалось стОит промывать или нет, но и на тему масел хорошо "поговорили".... :lol:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение grrom » 25.10.2004 10:19

с некоторых пор не читаю форум на avto.vl.ru, слишком много вранья...
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shalkar (ломы входить:-) » 25.10.2004 10:37

Что скажите по поводу масел ХАДО? Был на их сайте, ну прям супер-пупер масла.
Как моторное так трансмиссионное. www.xado.com :shock: Как специалист по нефтепродуктам, скажу лишь одно: Теоритически такое возможно, но наши експерты по смазочным материалам, говорят будь это реальной мазой, все бы производители рекомендавали бы только ХАДО. Нужно ваше мнение. Может кто уже пользуется.

Цефиро - всем тачкам тачка!
Аватара пользователя
Shalkar (ломы входить:-)
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Аскар » 26.10.2004 11:12

Шалкар
а что насчет Валволайна скажешь
как он в Казахстане?
Аскар
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11.06.2004 12:56
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shalkar(опять я:) » 26.10.2004 12:39

Про Валволайн ничего плохого сказать не могу. Это масло из другой группы тсандартов и качества чем Мобил и Кастрол. Вальволайн рекомендован многими производителя как множества других масел. Эта торговая марка принадлежит американской корпарации "ASHLAND". Слышали? Я вот сомневаюсь. Хотя не это главное. Главное не брэнд и потраченные миллионы баксов на имя, которые включатся в окончательную стоимость продукта, а сам продукт. Нарвится - заливай. В Казахстан данное масло посталяется с Голландии. И пока не было официальных заявлений о подделке. Хотя мы первыеузнаем о таких фактах , но чаще о своей проудукции:-) Вот я понят не могу что такое ХАДО :?:

Мое мнение если масло соответствует международным стандартам качества, то проблем нет. Желательно чтоб это был стандарт API (American Petroleum Institute) вот пример

Обозначения эксплуатационных свойств моторных масел по классификации API - Американского Нефтяного Института.
Для карбюраторных двигателей - классы масел по шкале S
Группа масел Рекомендуемая область применения Годы выпуска автомобилей Качественные показатели
SA Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя - -
SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя - -
SC Двигатели, работающие с повышенными нагрузками 1964-1967 -
SD Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях 1968-1971 среднее
SE Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях 1972-1979 высшее
SF Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные, без турбонаддува до 1988г. высшее для двухтактных моторов
SG Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом 1989-1993 высшее для четырехтактных моторов
SH Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом до 1996г. высшее для моделей 1995г.
SJ Для всех используемых моделей 1996г. -

P.S. для наших самураев надо SJ.
Аватара пользователя
Shalkar(опять я:)
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Shalkar:-) » 26.10.2004 12:42

Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:

- при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;

- при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40;

- при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой - SAE 5W-40 и 10W-40, всесезонно - SAE 5W-50.
Аватара пользователя
Shalkar:-)
Гость (не авторизован)
 

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016