Дамир

Цефирядник
31.08.2007
135
0
61
41
Новосибирск
Привет, вот решил поменять радиатор, старый поддтекает под крышкой, там трещина, пытался запоять, но всё равно мне не нравиться что-то.
Вот решил приобрести новый тайваньский и хочу поменять на машине.
Никогда не менял, не знаю как, кто менял на своей машине, кто подскажет сложно ли это или нет.
:D
Искал в поиске тему, но ни чего там нет.

Изменил название темы. Андрей_Сургут
 
Да в принципе ничего сложного, по крайней мере на 33 кузове. Главное патрубки которые на кробку идут заткнуть чем нить. Отсоединяешь разъёмы на вентиляторы, снимаешь вентиляторы, а дальше с верху увидишь крепления радиатора. И просто его вынимаешь) Работы на час - полтора со сменой антифриза. Да! Главное, как снимишь радиатор, посмотри на трубку кондёра, которая идёт между радиаторами, она очень часто стоит вплотную к радиатору охлаждающей жидкости и начинает бить. Ну а в итоге пробивает несколько ячеек. В результате течь сложно обнаружить.
 
только проверь потом работу пары крышка-горловина, а то снова придется ...
 
Дамир сказал(а):
Привет, вот решил поменять радиатор, старый поддтекает под крышкой, там трещина, пытался запоять, но всё равно мне не нравиться что-то.
Вот решил приобрести новый тайваньский и хочу поменять на машине.
Никогда не менял, не знаю как, кто менял на своей машине, кто подскажет сложно ли это или нет.
:D
Искал в поиске тему, но ни чего там нет.

Изменил название темы. Андрей_Сургут
очень советую почитать прежде чем выбрасывать деньги https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0%D2%CE%D0
 
Лопнул верхний бачек радиатора охлаждения на ЕА31 RB20Е 88г.в., запаял паяльником но подтекает, вопрос где можно купить новый и сколько он будет стоить? Можено даже Б/У, весь вопрос где купить , у нас в Кодинске нет, желательно в Красноярске...
 
Почитал ветку форума по ссылке(от ZLO777),
С подобными проблемами сталкивался 9 лет назад при эксплуатации
ГАЗ 31029 волга, 2 раза паял родной радиатор, 3раза новый
с новым поездил 2 месяца, пайки хватало недели на 2-3
далее спросил таксиста что может быть?
Посоветовал выдрать из крышки радиатора клапан разряжения, причём на тех же
волгах, из рассказа таксиста, проблема появлялась после 1-2 лет эксплуатации авто
(моё мнение со временем меняется жёсткость пружины клапана избыточного давленя),
(то же что рекомендует СУ27Б в ветке форума), выдрал из крышки
этот клапан, пропаял радиатор и 2 года катался без проблем пока не продал
данный девайс. ВЫВОД - РАДИАТОР ПРОСТО ТАК НЕ ЛОПАЕТСЯ, ПРИЧИНА ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. ДЛЯ НАЧАЛА НАДО УСТРАНИТЬ
ПРИЧИНУ - ЛИБО ИСКАТЬ ПРОБКУ РАДИАТОРА С НОРМАЛЬНЫМ КЛАПАНОМ ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ, ЛИБО МУХЛЕВАТЬ С КЛАПАНОМ РАЗРЯЖЕНИЯ, НУ И САМО СОБОЙ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА РАДИАТОРА.
 
mind76 сказал(а):
Почитал ветку форума по ссылке(от ZLO777),
ВЫВОД - РАДИАТОР ПРОСТО ТАК НЕ ЛОПАЕТСЯ, ПРИЧИНА ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. ДЛЯ НАЧАЛА НАДО УСТРАНИТЬ
ПРИЧИНУ - ЛИБО ИСКАТЬ ПРОБКУ РАДИАТОРА С НОРМАЛЬНЫМ КЛАПАНОМ ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ, ЛИБО МУХЛЕВАТЬ С КЛАПАНОМ РАЗРЯЖЕНИЯ, НУ И САМО СОБОЙ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА РАДИАТОРА.

Согласен - дело наверняка в пробке. И в нагрузке в виде вентиляторров с диффузором. Вес у них не маленький и висят на верхней крышке радиатора!!! По моему это то же ослабляет уплотнение. Япы что то не до думали в конструкции. Надо было снизу ставить резинки, чтобы корпус диффузора на них стоял, а не едва касался и болтался там. У меня потекла верхняя пластмассовая крышка радиатора, через нижнюю резинку по месту обжима к корпусу, после простоя машины в гараже 1 месяц. Случилось это после того как полетел стартер, ждал запчасть. Сейчас заказал новый радиатор с пробкой, а вчера течь прекратилась! Ни чего с машиной не делал, просто открыл и закрыл на место пару раз крышку радиатора.
 
Georgiy сказал(а):
Сейчас заказал новый радиатор с пробкой, а вчера течь прекратилась! Ни чего с машиной не делал, просто открыл и закрыл на место пару раз крышку радиатора.

Приветствую всех!

хотел поинтересоваться кодами для крышки и самого радиатора и где купить
(екзист показывает - от 6 тыс, а интернет говорит, что во владике радиаторы бвают по 1700... ну не верю, что нет в Мск дешевле ).


PS: как результаты по замене радиатора?
 
привет всем, радиатор пока не менял, вот собираюсь через неделю, у меня в городе (Новосибирске) продаются тайваньские 3000-3250, можно взять контрактный за 5000(но можно поторговаться).
Решил брать тайваньский, за замену на СТО просят 600.
Знакомый на работе менял сам, к него тоже такаяже машина.
 
Макс сказал(а):
Alex_Msk сказал(а):
хотел поинтересоваться кодами для крышки и самого радиатора
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=0E200002

Спасибо! Хочется еще понять про совместимость?
а то у кого-то сошлись радиаторы с максимой. у кого-то нет... а в сервисе заявили, что либо оригинал поставим, либо давай снимать, а потом будем разбираться что и как...

экзист показывает такие аналоги... кто-нить отозваться о продукции данных фирм может?
Xt-group 82,57 $
TYG 193,93 $
Nissens 212,73 $

Спасибо.
 
Alex_Msk сказал(а):
Спасибо! Хочется еще понять про совместимость?
а то у кого-то сошлись радиаторы с максимой. у кого-то нет... а в сервисе заявили, что либо оригинал поставим, либо давай снимать, а потом будем разбираться что и как...

экзист показывает такие аналоги... кто-нить отозваться о продукции данных фирм может?
Xt-group 82,57 $
TYG 193,93 $
Nissens 212,73 $

Спасибо.

У меня Nissens - на внешний вид ни чего вроде - осталось проверить его на деле.
Производство Тайвань.Радиатор еще не ставил - пылится в углу. Как поставлю отпишусь.
 
менял на тайваньский - полет нормальный. название на память не помню, но слово Nissens выглядит более похожим чем другие :LOL: цена была порядка 3тр.
 
Alex_Msk сказал(а):
экзист показывает такие аналоги... кто-нить отозваться о продукции данных фирм может?
Xt-group 82,57 $
TYG 193,93 $
Nissens 212,73 $

Спасибо.

нашел возможность поглядеть все на прошлых выходных...
XT-DN2002
TYG YT27542
Nissens 68713
в принциипе все нормальные.
ХT-group - ячейка алюминия покрупнее (т.е. наверное охлаждает похуже, но с учетом того, что в новом все проходы чистые, то уверен, что это не сильно будет влиять).
TYG\Nissens получше но не в 2 раза как по цене...
старый оригинал - все-таки оригинал ...но 1000$ это 1000$ :).


Замена реально простая.. получилось сменить за 30 минут.
Подъемник - желательно, т.к. надо прифигачить шланги от коробки, при этом не уделаться в грязи :)
Рекомендую перед заменой под рукой иметь пару клипс, а то я одну сломать умедрился при снимании воздухозаборника.
 
Вообще-то NISSENS это Дания.Ставил себе и охлаждение,и радиатор кондея-всё супер.Помоему это золотая середина,тем более я сильно сомневаюсь что оригинал ниссана значительно лучше,так как это фирма специализируется на радиаторах и является официальным поставщиком таких фирм,как SAAB, Caterpillar,а это имена.
 
Дамир сказал(а):
Привет, вот решил поменять радиатор, старый поддтекает под крышкой, там трещина, пытался запоять, но всё равно мне не нравиться что-то.
Вот решил приобрести новый тайваньский и хочу поменять на машине.
Никогда не менял, не знаю как, кто менял на своей машине, кто подскажет сложно ли это или нет.
:D
Искал в поиске тему, но ни чего там нет.

Изменил название темы. Андрей_Сургут
Бери незаморачивайся ,простоит столькоже сколько родной,сам 2года уже как поменял на тайваньский некаких проблем стоил 3400р,а за оригинал 12000р просили,на внешний вид один в один,работает без проблем.
_____________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.