Cefiro 56 сказал(а):
меняю раз в год,методом слил 5 л ,залил 5 литров .Пробег в год 15 т.км . Т.е получается обновляю масло .
5 литров сливается? У меня примерно 3,7 литра сливается. уровень между меток.
 
WEKAN сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
меняю раз в год,методом слил 5 л ,залил 5 литров .Пробег в год 15 т.км . Т.е получается обновляю масло .
5 литров сливается? У меня примерно 3,7 литра сливается. уровень между меток.
Ну я условно написал про 5 литров .просто покупаю на разлив 5 литров ,и написал про замену 5 литров ,так то да , около 4х и получается
 
Cefiro 56 сказал(а):
меняю раз в год,методом слил 5 л ,залил 5 литров .Пробег в год 15 т.км . Т.е получается обновляю масло .
Не вижу смыла за 15 тыс км менять масло в коробке,это же не ДВС. Деньги на ветер и эффект плацебо.
 
maks30 сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
меняю раз в год,методом слил 5 л ,залил 5 литров .Пробег в год 15 т.км . Т.е получается обновляю масло .
Не вижу смыла за 15 тыс км менять масло в коробке,это же не ДВС. Деньги на ветер и эффект плацебо.
Ну эффект то налицо. Смысл есть.
 
maks30 сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
меняю раз в год,методом слил 5 л ,залил 5 литров .Пробег в год 15 т.км . Т.е получается обновляю масло .
Не вижу смыла за 15 тыс км менять масло в коробке,это же не ДВС. Деньги на ветер и эффект плацебо.
Все зависит от состояния масла. Его можно перегреть очень быстро например... и не проезжая 15 тысяч. Возможно утратятся вязкостные свойства, тогда потеря нужного давления обеспечена. А если еще и смазывающие.... в акп много чего трется по мимо фрикционов.... . Еще в этой акп нет хорошего фильтра. Стальная сетка от мелких частиц не спасает. И частая смена положительно скажется на надежность всей конструкции.
 
Matic D или аналог? Нашел я как то бюллетень по маслу Ниссановский. Пишут что другие масла могут содержать присадки на основе Цинка и что они могут нанести вред соленоиду. Тогда ниссан снимает вас с гарантии. С одной стороны и как то убедительно. А с другой много кто кроме ниссана использует масла и ... и как считаете? ). Есть ли некая защита своего продукта? Который они заказывают у Идемтсу Косан? Тут же в любом мануале ссылка на аналог Dexron III, IIE. (для RE4F04A) До недавних масло для акп достаточно широко в мире использовалось и используется сейчас стандарта Dexron для такого типа акп.
Лить масло стандартом выше, я не советую. Так как оно ниже вязкостью. Это для 5-7 ступ. Коробки стали намного больше в размерах. Каналы длиннее, а насос так же один. И плюс порциональные соленоиды. Чтобы повысить скорость отклика исполнительной гидравлики снизили вязкость масла. Для нашей акп ...ребят понимаете ) Не выше D, никак не "J (S)" и уж тем более "K" .Хорошо что он псец дорогой а тоб лили и его.
Считаю что главным критерием является термическая стабильность вязкости. (Обратная связь управления линейным давлением в нашей акп через датчик температуры.) Из всех перебранных у Мобила 320 самая высокая терм стабильность 8.2 ! Это плюс для старой коробки с изношенным насосом и линейным соленоидом.
 
в А33 уже 4 года заливаю синтетику http://xado.ru/masla/transmis-masla/dly ... -ao-atf-vi

Может перебор? но хуже не стала работать, как зимой на холодную затягивала передачи, так и затягивает. Прогреется, становится нормально
 
Из всех перебранных у Мобила 320 самая высокая терм стабильность 8.2 ! Это плюс для старой коробки с изношенным насосом и линейным соленоидом.[/quote]
А Мобил 220 как? Что скажете? Много отличий у него от 320? Просто уж много лет на нём езжу. Интересно узнать мнение сведущего человека. Есть ли смысл переходить на 320? Или так и ездить? А то опять мешать придётся ведь. Так пади коробка привыкла к 220 уже.
 
Rally сказал(а):
в А33 уже 4 года заливаю синтетику http://xado.ru/masla/transmis-masla/dly ... -ao-atf-vi

Может перебор? но хуже не стала работать, как зимой на холодную затягивала передачи, так и затягивает. Прогреется, становится нормально
Я посмотрел описание этого масла. Оно очень жидкое. Ниже только уже WS у тоёты. Если с ним у конкретно твоей машины с определенным износом не проявляется вялость работы на прогретую. Значит ухудшения при работе оно не несет. Конечно если б замерить давление.... можно точно сказать. А смазывающие свойства врят ли у него хуже аналогов, плюс присадка хадо (я с ними тесно знаком, применяю). Меняя периодически поддерживаем чистоту , тем самым избегаем преждевременного износа помпы и линейного соленоида. Кстати в фирменном мануале A33 период неполной замены 30 тысяч км. Имеется в виду что для фирменного Matic D и его аналогов.
Контрольные вопросы. Когда прогреется появляется вялость? При какой температуре затягивает? А когда машину приобрел как работала коробка? Можно подробнее? Начиная с N-D, N-R, 1-2,2-3,3-4. И в низ как включает.(down shift)? Какой пробег. Насколько затягивает переключение? Много вопросов )) ну без них никак. Ввод данных так сказать.
 
WEKAN сказал(а):
Из всех перебранных у Мобила 320 самая высокая терм стабильность 8.2 ! Это плюс для старой коробки с изношенным насосом и линейным соленоидом.
А Мобил 220 как? Что скажете? Много отличий у него от 320? Просто уж много лет на нём езжу. Интересно узнать мнение сведущего человека. Есть ли смысл переходить на 320? Или так и ездить? А то опять мешать придётся ведь. Так пади коробка привыкла к 220 уже.[/quote]
220 ый это Dexron IID, честно говоря у меня даже улыбка сожаления как у мистера Кларксона ) к этому маслу. Это масло стандарта 70 ого года прошлого века. Было разработано для замены жидкостей, которые были сделаны из китового жира. Позже появилась центробежная блокировка муфты и вышел новый стандарт масла типа H. Dexron IIIH. Он убирал вибрацию при срабатывании блокировки. в 1992 году появился доп. стандарт Mercon, повысилось качество и надежность жидкости от экстремальных температур. И с введением блокировки непрерывного скольжения был разработан самый новый на сегодня Mercon V. (Что то аналогичное у ниссана Matic S) Для 5 ступок RE5. с частичной блокировкой гидромуфты. Что касается стандарта Ниссан Matic D, это второе поколение масел для акп Jatco (позже стала почти вся принадлежать Ниссану) после Matic C. Как раз таки с появлением электронного управления гидравликой. Еще конечно же есть и секретные фрикционные присадки .
У нас коробка с электронным управлением и блокировкой ON-OFF на 4 ой повышающей передачи. Я рекомендую не ниже стандарта Dexron IIIH (Mobil 320 соответствует этому+чуть большая вязкость при 100С), а по возможности Matic D. Рисковать попробовать стандарт из завтра, нет, нет. Даже виртуальную ответственность не возьму ).
 
Dmitry Volkodav сказал(а):
Rally сказал(а):
в А33 уже 4 года заливаю синтетику http://xado.ru/masla/transmis-masla/dly ... -ao-atf-vi

Может перебор? но хуже не стала работать, как зимой на холодную затягивала передачи, так и затягивает. Прогреется, становится нормально
Я посмотрел описание этого масла. Оно очень жидкое. Ниже только уже WS у тоёты. Если с ним у конкретно твоей машины с определенным износом не проявляется вялость работы на прогретую. Значит ухудшения при работе оно не несет. Конечно если б замерить давление.... можно точно сказать. А смазывающие свойства врят ли у него хуже аналогов, плюс присадка хадо (я с ними тесно знаком, применяю). Меняя периодически поддерживаем чистоту , тем самым избегаем преждевременного износа помпы и линейного соленоида. Кстати в фирменном мануале A33 период неполной замены 30 тысяч км. Имеется в виду что для фирменного Matic D и его аналогов.
Контрольные вопросы. Когда прогреется появляется вялость? При какой температуре затягивает? А когда машину приобрел как работала коробка? Можно подробнее? Начиная с N-D, N-R, 1-2,2-3,3-4. И в низ как включает.(down shift)? Какой пробег. Насколько затягивает переключение? Много вопросов )) ну без них никак. Ввод данных так сказать.

ПРОБЕГ 335т.км, Коробка уже пиналась с пробегом 268т.км После хадо пинки мягче стали и остановился на нем .
когда сильно прогревается, да, есть вялость! Затягивает вверх только зимой на не прогретую, Коробка слегка толкает на N-D, N-R, 1-2,2-3, вниз затягивает, особенно газ и тут же сброс газа со звуком ввжжжиии))
Думаю устала она и ее исправит только контракт, Но если Мобил 320 ей даст жизнь, будет интересно. Самое главное Хадо ее за этот пробег не ушатала до конца)
 
Врятли произойдёт чудо, пробег преклонный. Проблемы с операционным давлением уже проявляются. Мобил считаю работал бы лучше в предельных температурах, но опять же с исправным насосом. Не трать деньги на масло. Лучше подкопить и найти хороший контракт. Однозначно ремонт дорогой, дорогой по работе и по запчастям. Один насос стоит 11 тыс. руб. Потом гидроблок тоже изнашивается, втулки, планетарки.
 
Так и думал, контракт за 18-20тыс и день в гараже. А пока пускай ездит, не охота заморачиваться
 
Что-то дернуло меня масло поменять в АКПП.
Купил ZIC ATF III (полусинтетика), слил и залил 4 литра.
Рассказал брату, а он, оказывается, менял уже, и лил синтетику (ATF SP III).

Что делать теперь?
Чем грозит?

Может быть, поменять еще пару раз,
чтобы там полностью ZIC ATF III остался?
 
Ооооо, печаль. По деньгам, видимо, я попал (500 руб. 1 литр).

Да читал форум, все пишут, DEXRON III, а никто не уточняет,
какой, синтетик, или полусинтетик, вот и плеснут, не спросив.
 
ну скажем так он не всем доступен :)
вот я щас на зике езжу, пробил поддон а ездить нужно