Серег, эт ты минералку залил. Стопудово!
 
лис ну да, так у меня и была залита минералка
просто решили не смешивать

максим уровень в норме
 
лис по цвету - красноватый оттенок обычный дексрон 3.
У меня была уже почти прозрачная жидкость с красноватым оттенком, у новой жидкости именно красный цвет.
Цвет добаляют специально, чтобы, когда жидкость начнет становится прозрачной и терять цвет - значит пора менять атф.
Если жидкость начала становится бурой, а не прозрачной - значит уже пошел износ коробки и надо снимать поддон и чистить магниты - сеточку.
Если жидкость прозрачная - то значит и внизу все чисто и смысла снимать поддон нет - выявлено опытным путем много раз.

Желтоватый цвет - полностью синтетика трансмакс зед.

В наши коробки: RE4F02A - только типа DEXRON III любого производителя. И желательно то, что было залито в Японии. Т.е. посмотрел - красноватый оттенок - вот и лей его. Япы зря лить ничего не будут. Тем более что есть коробки, которые на минеральной основе лучше и мягче работают и RE4F02A скорее всего их них. У меня толчка с 1 на 2 почти нет, он такой же как и с 2 на 3 и дальше.
Так что, есть смысл задуматься всем любителям синтетики в АКПП.
 
Ну тебя хорошо "подковали" :)
Я не спец, конечно, но отмечу, что моя новая синтетическая АТФ именно красного цвета, а не желтого.
Очень сомнительно, чтобы в реале, АТФ от времени становилась прозрачной, а не темнела/мутнела, относительно первоначального красного цвета, даже в исправных АКПП.

Извините за флэйм.
 
Лис возможно вообще нет такого четкого деление - минеральный десрон 3 и синтетика

Они все на синтетической основе, в принципе. И кастрол мой тоже.
Хм, значит цвет что-то другое значит.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Лис возможно вообще нет такого четкого деление - минеральный десрон 3 и синтетика. Они все на синтетической основе, в принципе. И кастрол мой тоже.

Не знаю, не специалист. Знаю тока что цена за литр минералки и синтетики отличается в 2 раза.
 
Пипл
Собрался менять масло в АКПП на Castrol AMX с полной заменой, нужен совет.
Как определить не поддельное ли оно?
Купил до этого две банки для замены масло в ГУРе. Так они текут, если не поставить ровно. Т.е. под крышкой никакой защитной мембраны нет. А на картинке на официальном сайте точно такая же банка изображена.
Не охота покупать 12 литров какой-то хрени, да еще и лить ее в коробку. Тем более нареканий на коробку нет, да и масло в принципе по цвету и запаху еще рабочее.
Посоветуйте, где в Сургуте или Нижневартовске можно взять непалёный Castrol.
Заранее спасибо.
 
Вот я именно AMX от кастрол и залил.
Мембраны не смотрел, но место в Ново надежное, подделок не держат.
Лис ну вот я взял по 200 р. за литр, а вот Transmaz Z стоит 420 р. за 1 литр.
Но и первый на синт. основе, а второй - чистая синтетика. Это в книге по маслам написано было. Мне в магазине дали почитать.
 
на щупе немножко пузырьков - это нормально?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Лис возможно вообще нет такого четкого деление - минеральный десрон 3 и синтетика

Они все на синтетической основе, в принципе. И кастрол мой тоже.
Хм, значит цвет что-то другое значит.
Разница как раз в основе жидкости - минералка ни есть синтетика. Это то же самое что и с моторным маслом.К основе жидкости добавляют пакет присадок. Присадки несовместимые - обычно, окрашивают в разные цвета. Синтетика дороже, однако и лучше для зимы. Советую полную синтетику Декстрон 3 от Шела. В диллерских центрах цена за литр 180-185 р.(из больших бочек). Это разумные деньги и качество высокое. На замену требуется 9 литров, если менять самому по схеме "литровых добавок". В том же диллерском центре навязывают 13-16 литров. Хотя потом, когда узнают о способе замены, соглашаются что и 8-9 литров хватит. Я менял 8 литров, затем еще прикупил 300 грам на выведение уровня.
 
пенится не должно, возможно причина в уровне или выше, или ниже
 
я менял в сервисе JAPANSERVICE аппаратом 100% всё полностью 10литров меня устраивает,ещё когда на тойотах ездил нашёл в нете адрес этой конторы что они делают 100% замену, вот на двух тойотах там менял теперь на ниссане,просто смысл частично менять денег надо потратить на масло столькоже что за один раз,прикинь всё масло из каробки слили и новое полностью залили есть разница?А так как с автомата сливается 2,5литра максимум 2,8 вобщем в 7,2литра дерьма ты заливаеш 2,8 чистого декстрона,всё это перемешивается,ты опять сливаеш опять доливаеш.Поспрашивай у себя должны быть такие конторы которые делают 100%замену,в Москве такая продседура стоит1000р+стоимость масла,если ненайдёш придётся конечно частичной заменой обходится
 
Всё же после прочтения остаётся вопрос: при полной замене масла в АКПП через аппарат wins, не снимается поддон -- т.е. не прочищается фильт, магниты и т.д. -- годится ли такой способ, если не известно как там "дела" внутри?
 
народ чо партесь,какой фильтр :D вы его видели. меняйте на винсе. тольно он дает замену всего масла. а когда оно сливается, на щупе такое чистое,в канистру
такое дерьмо бежит :devilish: у нас если масло берёш у них меняют бесплатно. :D :D
 
Меняли масло wins-ом, тоже нехотели снимать поддон. Я настоял, сняли, почистили магнит, и фильтр. Имхо лучше снять поддон! На магните столько лажи скапливаеться!!!!!!!