Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« заводится при минусе со второго раза........ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

заводится при минусе со второго раза........

Сообщение SeRgE » 15.11.2003 2:45

второй год мучаюсь. Только на улице минус, сразу движок со второй попытки схватывает. Свечи и фильтр бенз. поменял, более того при замене свечей (оригинальные Япония!) стала появлятся "34" ошибка при диагностике и при езде редко, но загорается лампочка.
Можа как то все связано?
Поможите люди добрые!!!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
SeRgE
Гость (не авторизован)
 

Сообщение SeRgE » 15.11.2003 3:01

Кстати, при замене старых свечей одна была мокрая. Потом проверял новые один раз, вроде все ОК!...
Аватара пользователя
SeRgE
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Костя » 15.11.2003 4:00

это бензонасос! у меня тоже самое! :(
со всем respect`ом
Костя
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08.12.2002 12:49
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SeRgE » 15.11.2003 5:24

менять или как то проверить?
Заметил, что еще при старте на прогретом движке, троит первые одну-две секунды.
В течении дня все ок. Проблема только утром.
Может быть промыть еще инжектора (вычитал на vto.vl.ru)........ Короче там много советов, но хотелось бы узнать, что с нашим движком. Какие пожелания.
Аватара пользователя
SeRgE
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 15.11.2003 6:10

у многих такая же фигня. Предположительно топливная система в момент пуска не может создать необходимое давление , второй вариант - неправильно отрегулирован клапан XX.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение DanGer » 15.11.2003 9:22

И у меня всё также, один в один :cry:
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SeRgE » 15.11.2003 20:46

Все понял. Проблема сугубо личная для каждого.
Спасибо ответившим!!!
Желаю что бы все!!!!!!!!!!
SeRgE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15.11.2003 6:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

w

Сообщение Чёмбэ » 16.11.2003 10:03

cнять насос и промыть бензином для зажигалок(фильтр сетку перед ним)
с уважением Андрей (г.Пермь)
Чёмбэ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31.03.2003 20:00
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 17.11.2003 8:57

Не хочу показаться нудным, но поскольку я столкнулся с такой же проблемой, могу предположить что у большинства из вас проблема такая-же и связана с кол-ом воздуха при запуске на холодную. И скорее всего с его избытком.
Есть на VQ20 такая система - "FAST IDLE". Возле дроссельной заслонки, слева снизу (по ходу движения воздуха) стоит небольшой цилинр. Он работает по термо-расширительному принципу, в зависимости от температуры воздуха, а точнее охлаждающей жидкости, приоткрывает дроссельную заслонку при холодном движке. Вероятно данная система была расчитана на более теплый, японский климат, а в наших условиях она страбатывает срверх меры и в коллектор поступает слишком много воздуха и смесь получается очень обедненной. В первые несколько секунд после запуска двигатель работает по жесткой программе, без опроса смесе-образующих датчиков и компьютер не может (не имеет возможности) отрегулировать смесь. Отсюда и неуверенный запуск на холодную.

Проверить это очень просто. Все делаем только на холодном движке (тогда, когда у вас есть проблемы с забуском еств-но). Идеальный вариант если у вас есть помошник. Вставляем отвертку в (см. рис. "1") и двигаем ее влево до тех пор, пока не закроется дроссельная заслонка (см. рис. "2"). После этого запускайте двигатель. Если он завелся уверенно - проблема локализована. Выкручивайте регулировочный винт, который расположен чуть ниже и правее места "1". Вероятно не стоит блокировать систему полностью (т.е. выкрутить винт так, что система не будет открывать заслонку ни при каких обстоятельствах). Но проверить это я пока не могу из-за отстутствия морозов. Во всяком случае при -15 запуск отличный при полностью закрытой заслонке, т.е. воздуха, который поступает через КХХ вполне достаточно.
Поскольку вся эта система жестко связана с датчиком положения дроссельной заслонки, возможно вам потребуется оставить небольшой угол открытия, но это нужно определить эмпирическим путем. Для большинства, я думаю, закрытое положение будет нормально работать.
Вложения
FAST-IDLE.jpg
FAST-IDLE.jpg (18.14 КБ) Просмотров: 6745
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение VadimL » 17.11.2003 9:07

Голосую за бензонасос!
Проверить легко: если включить зажигание, а запустить движок секунд через десять, насос закачает необходимое давление и движок пустится нормально и сразу выйдет на прогревочные обороты. Если включить зажигание и сразу пустить движок, его будет секунд пятнадцать колбасить, а может и заглохнет :D
Новый насос стоит примерно 400 баксов, я лучше десять сек. подожду, но ремонтировать всеж когда-нибудь придется :(
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир » 17.11.2003 9:24

"Эт вряд ли!..." (с) Сухов :lol:
Почему я так думаю:
1) Я думаю что все, здесь присутствующие, делают паузу межну "ON' и "START".
2) Если все же насос действительно не создает нужное давление, прежде чем лезть к нему стоило бы проверить топливный фильтр.
3) Если с фильтром все ок, но за это время бензонасос не смог создать давление в 2 атм. то это значит что он полудохлый и в данном случае машина бы вообще еле ехала и не набирала бы обороты. А если бы и ездила, то у вас был бы очень большой расход топлива.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Макс » 17.11.2003 10:55

я тоже за бензонасос :lol: точнее за проблему с топливной системой

1. Чем дольше машина стоит тем хуже держит обороты при пуске , обычно проблемы начинаются после стоянки в холодное время года более 8 часов.
2. Действительно , если после заводки и прыгающих оборотах тут же заглушить и завести вновь , двигатель легко выходит на нормальны 1400-1600 об
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ник » 17.11.2003 13:29

Я согласен с Владимиром. Если вы нормально доехали до гаража, то из множества причин плохого пуска бензонасос-последняя. Ибо его запас давления вдвое перекрывает необходимый в топливной магистрали. И даже через забитый напрочь фильтр он всеже поднимет давление до необходимого, только через большее время. Другое дело регулятор давления. По-моему, со временем пружина в нем может ослабеть, открывая клапан раньше, тем самым снижая давление.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир » 17.11.2003 17:48

Именно такая же байда у меня и была. При повторном запуске по-видимому компьютер быстрее включается в обработку.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Владимир » 17.11.2003 18:08

Макс писал(а):1. Чем дольше машина стоит тем хуже держит обороты при пуске , обычно проблемы начинаются после стоянки в холодное время года более 8 часов.


Ты сам ответил. Каким образом время стоянки и темпереатура могут так "фатально" сказываться на насосе? Как они логически связаны? Почему бензонасос прекрасно работает летом или осенью и в друг начинает капризничать в холода? Почему он нормально работает при запуске на горячую? В баке как была темпереатура окр. среды, так и осталась (ну может увеличилась на 1-2 градуса из-за выхлопной трубы, что навряд ли, поскольку она едва теплая на выходе в морозы + охлаждение потоком воздуха при езде).
А вот система "FAST IDLE" связана напрямую. Чем дольше у тебя стоит машина на морозе, тем больше она будет открывать ДЗ (дроссельную заслонку).
Да ты просто попробуй! :lol: Делов на 1 минуту. Попроси соседа подержать пружину и заведи - результат узнаешь сразу :-)
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Макс » 17.11.2003 18:13

Попробую конечно. Возможно ты прав.
Я и не говорю что сеточка у бензонасоса может быть причиной данной проблемы . Просто предполагаю, что возможно давление в топливной магистрали не успевает достичь необходимого уровня при первом пуске.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Starcon » 18.11.2003 8:45

1. Господа, а вы 100% уверены в своем стартере? Как когда то писал Komaroff, двигатели VQ очень чувствительны к пусковым оборотам. С виду нормально работающий стартер может просто не выдавать нужных оборотов на холодную. Я убедился в этом на собственном опыте, у меня в эту зиму стартер начал медленно загибаться. Что интересно, крутит почти также (на слух) - а заводится хуже. В -15 завелся с трудом и с третьего раза. Отремонтировал стартер, сегодня утром -21, запустился с пол-пинка. Кстати, обороты могут быть ниже и по причине густого масла, и по причине умирающей АКБ

2. При холодном пуске масса факторов. Первый фактор - холодный впускной коллектор. Испаряемость бензина плохая - свечи в любом случае хотя бы немного заливает. Добавьте сюда погрешности в работе пусковой системы - вряд ли кто-то ее регулировал для нащих условий. Результат - залитые свечи после запуска и соотв. пропуски в работе свечей. Когда вы после пуска сразу глушите двигатель, создается эффект "теплового удара", когда тепло из камеры сгорания распределяется по двигателю. Бензин начинает активно испаряться, в том числе с тех же свечей. Коллектору тоже достается немножко тепла :) Вообщем, второй пуск уже нормальный. Кстати, на мой взгляд Владимир дело говорит - поэксперементировать с "Fast Idle" имеет смысл. Все таки Япония - не Сибирь. Да и вообще все эти регулировки нужно периодически проверять и корректировать - это ж все-таки механика.

3. Если есть столь серъезные подозрения на работу бензонасоса, их не трудно проверить практически на любой СТО. Аппаратура для измерения давления в магистрали есть практически везде. Стоит это недорого. Дальше смотрите мануал на предмет эталонного давления и делаете выводы.

4. Неплохо бы перед зимой проверить работу всей электроники и датчиков, благо на Cefiro сделать это не сложно.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VadimL » 18.11.2003 9:59

Вопрос-рассуждение к Владимиру: у меня действительно большой расход, но только в городе( большой это 18), но зато на трассе 8,5 - ездил на юг, могу отчитаться по чекам с заправок :D , ошибок нет, все мытое или новое, кроме как раз насоса, а заводится "правильно" именно после 10-ти секундной паузы после включения зажигания, все же похоже "он" :protest:
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 

Сообщение VadimL » 18.11.2003 10:05

Сранно про расход написалось, прописью - восемнадцать.
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир » 18.11.2003 11:33

VadimL писал(а):Вопрос-рассуждение к Владимиру: у меня действительно большой расход, но только в городе( большой это 18), но зато на трассе 8,5 - ездил на юг, могу отчитаться по чекам с заправок :D , ошибок нет, все мытое или новое, кроме как раз насоса, а заводится "правильно" именно после 10-ти секундной паузы после включения зажигания, все же похоже "он" :protest:

Если это зимний расход, с прогревами и поездками на короткие расстояния, то не такой уж и большой расход. Однозначно сказать не могу, но похоже на то... А топливный фильтр новый?
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016