Тоже ощутил проблемы с пуском при минусовых темпиратурах. Пока было -5 вроде терпимо, раза со второго заводилась. В -15 заводится и глохнет через 2 секунды. Приходится минуты 1.5-2 сидеть и педалькой газа поддерживать обороты, как немного прогреется дальше всё нормально, вылезаю снег чистить.

Решил по описанию Владимира залесть под капот и отвёрткой отжать зазор. Сунулся, а показанного на фотках цилиндрика с накрученной пружиной, который надо отжимать у меня нет :( Может на сингапурках не ставили эту штуку?

Есть только упорный регулировочный винт, в который рычаг дроссельной заслонки упирается верхней своей частью. Может этот винт надо крутить и уменьшать зазор? Там контрагайка ещё красной краской помечена. Крутить пока не стал ничего.

Есть ещё такой вопрос. Почему для запуска рекомендуется уменьшать зазор, а в реалии приходится зазор увеличивать, газую пока мотор не прогреется чуть-чуть. Нет ли тут ошибки в теории о составе смеси?
 
Для начала: смотрел прокладку коллектора?
Если нет посмотри, я такую хрень герметизацие прокладки вылечил
при чуть минусе тоже не держала обороты тут кстати много по этому поводу было.
 
Нет, прокладкой коллектора ещё не занимался, делал профилактику прокладки КХХ. Буду изучать, спасибо.

Кстати, у меня аккумулятор ещё старый, на котором машина пришла. Может с ним быть эта трабла связана? Попробую светом погреть его перед заводом в следующий раз. Заметил, что если печку на максимум врубить, то на холостых она чуть тише работает, чем если немного газануть. Это нормально?
 
У меня как и у тебя было: старый акум, и кхх сразу почистил, проверил, и на герметик прокладку. резултат - ноль, т.е. как не держала обороты так и не держала.
Потом добрался до коллектора и всё ок стало. Походу у тебя также.
Про печку не знаю, у меня так же (ещё и фары также, газанёш - ярче чуть светят) паходу гена шалит (имхо)
 
Владимир сказал(а):
OLEG 444 сказал(а):
Присоединяюсь к предыдущему оратору :) Нифига не понял как енту штуку закрывать :?
Засылаю фотку для наглядности. Кружком обведен собственно сам регулировочный винт. Нужно сначала открутить контрящую гайку, а затем, для уменьшения угла открытия, закрутить крестовой отверткой сам регулирующий винт.
Если только проверить, то вставить отвертку, как показано на фото и двигать отвертку против часовой стрелки до полного закрытия. Еств-но для этой операции нужен помошник.


Владимир, здравствуйте

У меня максимка 98 2 литра автомат, проблема появилась с морозами, после первого раза отставил машину до теплой погоды постаяла недельку завелась как ни в чем не бывало, похожая картина и во 2-ой раз, теперь и вовсе не могу оживить благо погода стоит теплая все равно не хочет маслает чихает и все. Завтра попробую как на Вашем фото, тока хотелось бы по подробнее, плз. Спасибо