Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоял, слушал музыку. Стал заводить - не заводиться, пошла вонь электриечская в салоне. Движок маслает но не схватывается. Разобрали - комп сгорел жестко - часть дорожек просто выгорела.
Уж сколько спецов ее потом не глядело - все бестолку. Думали - из-за РХХ, как часто бывает - нифига...
Сингапурку точно не бери - все говорят, сборка хреновая. Только японку. Определить легко по спидометру - у сингапура 200, у японца - 180.
Ну и опять же все говорят в том числе на этом форуме, что А32 - надежная, как трактор. А 33-я давольно нежное создание - постоянно выходят из строя датчики...
Вот сколько уже слушаю, все говорят - у ниссанов электроника косячная. Все потому что иные японские производители ставят электронику Денсо, а эти - Хитачи. Хитачи - типа телеки ниче делает, но телеки для эксплуатации на дорогах не очень приспособлены, а денсо - только для авто электрику делает...
Ну мне говорили, что комп за сутки обнуляется просто скидыванием клемм. А вот тебе встречный вопрос - на сломанный ДД машина всегда реагировала горением "Чек Энджин" али нет?
Прикиньте че - сделал как умный диагностику - нифига!
А я все время на сибнефти заправлялся, - а тут на другой заправился - хоба - нормальный расход - 12 на 100 км в загородном режиме. Хотя, конечно, говорят у кого-то и 8-9 получается. Ну да ладно... обратно заправляюсь снова 10 литрами опять...
А самое интересное, что вот седня было -10С, так когда утром завелась - опять один цилинлр не работал. 5 мин. погрелась - тогда запахала на все 6 циллиндров (свечи новые).
А диагностику нормальный вроде перец делал на нормальном компьютере
Слушайте, а газ на них ставят?
Не.. выпускной не секет.. И лямбду поменял.. переднюю. Один фиг тот же хрен! Все равно 20/100км. Может, все же надо, как говорят, "обучить" ее новоому датчику - выключить аккомулятор на ночь, чтобы обнулились параметры.
А может это следствие того, что недавно "прикурил" другу? Ну вроде...
Уже В -16С она не заводилась - а когда завелась, то горел движок и двигатель троил. Движок правда потом погас. Поменял свечи. Она тогда в -13 уже не завелась (пришлось прикуривать) - движок горел и опять троила. На диагностике сказали лямбда. Но что-то уж больно быстро он продиагностировал, так...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.