Недавний контент Micus

  1. M

    ЭБУ сгорел от падушки двигателя!!! Надо ли менять подушку?

    Стоял, слушал музыку. Стал заводить - не заводиться, пошла вонь электриечская в салоне. Движок маслает но не схватывается. Разобрали - комп сгорел жестко - часть дорожек просто выгорела. Уж сколько спецов ее потом не глядело - все бестолку. Думали - из-за РХХ, как часто бывает - нифига...
  2. M

    Цефира А32 или А 33 - стоит ли менять?

    Сингапурку точно не бери - все говорят, сборка хреновая. Только японку. Определить легко по спидометру - у сингапура 200, у японца - 180. Ну и опять же все говорят в том числе на этом форуме, что А32 - надежная, как трактор. А 33-я давольно нежное создание - постоянно выходят из строя датчики...
  3. M

    Завожу на холодную, обороты подниаютя до 1500, и падают

    А еще может быть, что в комп ее зашит Windows какой-нибудь. Это бы все объяснило :)
  4. M

    Завожу на холодную, обороты подниаютя до 1500, и падают

    Вот сколько уже слушаю, все говорят - у ниссанов электроника косячная. Все потому что иные японские производители ставят электронику Денсо, а эти - Хитачи. Хитачи - типа телеки ниче делает, но телеки для эксплуатации на дорогах не очень приспособлены, а денсо - только для авто электрику делает...
  5. M

    Помогите! Жрёт бензин!

    А еще помогает "обнуление" компа - скинь клеммы с аккумулятора на сутки..
  6. M

    Датчики Нужно ди обнулять ECU после замены ДД?

    Ну мне говорили, что комп за сутки обнуляется просто скидыванием клемм. А вот тебе встречный вопрос - на сломанный ДД машина всегда реагировала горением "Чек Энджин" али нет?
  7. M

    Датчики Жрет 20л - диагностика показала лямбду-Это вообще логично?

    Не исключен и недолив, но скорее всего бенз гавно, потому что этоб были все разные заправки
  8. M

    Датчики Жрет 20л - диагностика показала лямбду-Это вообще логично?

    Прикиньте че - сделал как умный диагностику - нифига! А я все время на сибнефти заправлялся, - а тут на другой заправился - хоба - нормальный расход - 12 на 100 км в загородном режиме. Хотя, конечно, говорят у кого-то и 8-9 получается. Ну да ладно... обратно заправляюсь снова 10 литрами опять...
  9. M

    Датчики Жрет 20л - диагностика показала лямбду-Это вообще логично?

    А вы-то делали диагностику? Чего сканер показывает?
  10. M

    Датчики Жрет 20л - диагностика показала лямбду-Это вообще логично?

    А вот еще.. никто не знает, как влияется на машину, когда ломается передний датчик кислорода, а когда задний?
  11. M

    Датчики Жрет 20л - диагностика показала лямбду-Это вообще логично?

    А самое интересное, что вот седня было -10С, так когда утром завелась - опять один цилинлр не работал. 5 мин. погрелась - тогда запахала на все 6 циллиндров (свечи новые). А диагностику нормальный вроде перец делал на нормальном компьютере Слушайте, а газ на них ставят?
  12. M

    Периодически загорается индикатор неиправности двигателя.

    А я чет из ссылки так и не понял, где же этот диагностический разъем?
  13. M

    Электрика Важная: ТАБЛИЦА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ А33

    Ну и все-таки, что же это? Ни у кого нет схемы?
  14. M

    Датчики Жрет 20л - диагностика показала лямбду-Это вообще логично?

    Не.. выпускной не секет.. И лямбду поменял.. переднюю. Один фиг тот же хрен! Все равно 20/100км. Может, все же надо, как говорят, "обучить" ее новоому датчику - выключить аккомулятор на ночь, чтобы обнулились параметры. А может это следствие того, что недавно "прикурил" другу? Ну вроде...
  15. M

    Датчики Жрет 20л - диагностика показала лямбду-Это вообще логично?

    Уже В -16С она не заводилась - а когда завелась, то горел движок и двигатель троил. Движок правда потом погас. Поменял свечи. Она тогда в -13 уже не завелась (пришлось прикуривать) - движок горел и опять троила. На диагностике сказали лямбда. Но что-то уж больно быстро он продиагностировал, так...