Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да, ну и аппетиты у ваших машинок!!! Накатал на своей больше 120 тыс. Меняю масло как только потемнеет- 6-8 тыс. Угара масла нет. Лью манол полусинтетику.
3.5 года катаюсь на нжк оригинал . Покупал в Московии по цене 10 долларов денег за штуку . Накатал на них больше 100 тыс. Сегодня с утра после запуска услышал что не работает одна свеча. Вариант один- менять......:cry:
Доброго времени суток. Возник еще один вопрос по генератору. У знакомого на максимке при включении нагрузки (кондей, фары....) пропадает зарядка. Напрашивается вывод: подгоревший коллектор и щетки или есть еще варианты?
При покупке генератора обязательно протяни хорошо все контакты. Усиленный диодный мост не нашел, купил новый генератор. Реле регулятор стоит на генераторе 8 А. Успехов!
Была такая беда. Предыстория такая: при резком торможении очень сильно нагревается тормозной диск и как только влетаешь в лужу его колбасит. Выход один. Протачивать, либо менять.
Перетряхнул проводку-вопросов не появилось. После снятия генератора нарисовалась причина неисправности. Контакты на диодном мосту изрядно нагрелись и отвалилась пайка контактов. Советский генератор не вынес недавнего пробега, за один присест- 2300 км.
Испаритель кандея мою раз в год. Специально прикупил мойку высокого давления и изготовил специальный распылитель, во избежание механической деформации. Пользуюсь этой приспособой уже три года - доволен. В форуме уже писал. Промываю доместосом с водой а потом чистой водой. В результате; свежесть...
С генератором поставил новый АКБ. На этом генераторе наездил 20 тыс сейчас опять вылезла проблема коротыша в проводке. Купил новый регулятор и поехал ковырять.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.