Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.4%

  • Всего проголосовало
    438
Поспешил. Радиатор конечно же МАСЛЯННОГО фильтра, не топливного
 
НЕ рекомендую масло с присадками молибдена. Этим балуется маннол и ликви молли. Вы чо самолет снаряжаете. Отлетал 100 часов и усе? Не советую "пачкать" двигатель чем-попало. Они там понапридумывают и еще че-нибудь добавят для сбыта продукции. Так думаю,что шелл и мобил давно бы молибден в свои масла везде бы насовали. Нечего в движке ему делать..!
Тут направление в науке нефтехимии у всех за экологию, за устойчивые характеристики, за текучесть и прочность масляной пленки, а тут чисто порошек досыпают... Это инженер делал во вторую мировую войну, а сейчас уже 21 век! По-моему, это масло только в России покупают... Ни чем не лучше..
 
В корни не согласен...
Лить, то что все льют, считаю не понацеей .....
Прогресс не стоит на месте. Понято, что Мобил с экрана всех зомбирует...
Хотя нашим машинам кординально изменений не даст ни Мобил, ни Кастрол, ни Ликви, все же унижать одного производителя перед другим считаю не правильно...
Все познается в сравнении..
 
Полностью согласен. Просто разные производители добовляют разные присадки в масло, и для одних условий эксплуатации а также двигателей они более предпочтительные чем для других. Одно и тоже масло в разных двигателях, заведомо исправных, ведет себе по разному.
 
Ну... Господа. Расставим точки.. (или подъяснимся, как сейчас модно говорить).
1. Никого не хотел унижать.
2. Считаю все имеют права на рекламу, т.е. каждый производитель масла.
3. Не считаю зачуханским Л-Молли, купил недавно ихний Вентил-Заубер. Не считаю зачуханским Маннол,- начал пользоваться для смазки эл оборудования ихней желтой смазкой и считаю ее пока лучшей. Позитив.
4. Сталкивался с двигателями заправляемыми маслами с молибденом. Честно хотите услышать? Ради чегой-то пленки где надо и не надо можно получить кучу смолы в двигателе,- не ототрется, поверьте.
5. Заявил об этом Вам не потому, что испытываю недостаток в общении, а потому, что искренне хотел добра Всем.
И как говорил один учитель в школе: "Я кончил. Кто дежурный? Можете стереть с доски".
 
2 Deshawu
Полностью согласен и поддерживаю. ;)
 
Ребят, прочитал форум, понял что лучше лить 5В30(ну по крайней мере для цепи полезнее)....а я себе кастрюлину эдж на лето залил 10В60...вот теперь нервничать начинаю че то .. o_O
 
Расход масла зависит не только от производителя , коэфицента вязкости и изношенности двигателя но и от манеры езды на автомобиле. На своей Цыфирке я езжу на работу за 360 км на вахту. Там она две недели стоит, потом обратно, и если-бы больше никуда не ездить то наверно тоже подливать-бы не пришлось. Но по приезду домой приходится ездить каждый день с женой по магазинам не более 50 км в день с многочисленными остановками. Здесь не только бензин но и масло приходится подливать. За 8000 км на MOBIL 0W-30 подлил 1 литр. Сейчас езжу на 5W-30 KLAM2 05304 strong save E SPECIAL SM синтетика-жесть. За тот-же пробег добавил 400 мл. Всем удачи.




NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г.
 
Да, ну и аппетиты у ваших машинок!!! Накатал на своей больше 120 тыс. Меняю масло как только потемнеет- 6-8 тыс. Угара масла нет. Лью манол полусинтетику.
 
Вот для всех. Очень полезный сайт о маслах. Поможет с выбором масла.
http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showforum=22

По поводу Eneos'a. Сам на нем ездил, но потом почитал, что везут его с Кореи, и никакого отношения к настоящему японскому Eneos'у он не имеет.

Про Eneos
http://avtobazar.com/forum/viewtopic.ph ... edab50f7ed

Есть ветка про маслам Ниссан для Европейских авто, в которой выложена PDF документация, и в ней написано:
Наименование средства: NISSAN MOTOR OIL 5W-40
Справочный №: LRK
KE900-90032 / KE900-90042 / KE900-90062 / KE900-90072
Коммерческое использование Моторное масло
Поставщик::
TOTAL LUBRIFIANTS
Le Diamant B
16, rue de la République
92922 Paris La Défense - France

Вот ссылка: http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... topic=1267
 
Да, уж... Перечитал тут про маслянный фильтр "сакура"... Просто черт знает что-такое. Похоже, тоже буду пилить все на чем ездил. Сам не ожидал такого.. воздушные фильтры сакура неплохие, .. авот масляные ,- не пилил вообще-то. Изъездил много возд фильтров, но менял через 15000 км. Условие одно,- возд фильтр д.б. промасленный. Сам вообще-то я использую Вик 225, только плюсы! А вот вик воздушный на мой взгляд послабее.. Очень важно, чтобы резинка возд фильтра была элластичной. На А33 с ихними рамками, как бы не силиконом резинки спрыскивать пришлось,- при установке склонны заворачиваться.. :rolleyes: не устанавливаются как надо с первого раза, нужно и тут "помазать".
По поводу масла..
Если едем по трассе летом, днем (температура свыше 26-30 град) обороты сыше 3000 км продолжительное время.. часиков 2-3 так, то в этом случае масло с язкостью ..W40 предпочтительнее (износ меньше где-то на 5 %), то есть вы проехали не 800 км, а как будьто 840-860 км. ;) Если в городе, частые запуск-стоп, то лучше пожиже 5-30 в идеале! Во-первых экономия, во вторых еще раз экономия из-за теплового режима. В данном случае с точки зрения защиты двигателя эти масла РАВНЫ! А с точки зрения ЭКОНОМИИ,- НЕТ!
А вот вопрос знатокам на засыпку...
Если есть возможность взять чистую синтетику 0W40? Всместо ниссан 5 W30? Что бы ы предпочли на зиму и на лето? Я что-то на распутье. С одной стороны, практически несгибаемая синтетика с устойчивостью характеристик, жидкая, стабильная на нагрузке, экономная. С другой стороны, такое- же жидкое может даже жиже чем 0W40 масло ниссан 5W30. Но по стандарту и т.д. По моему 0W40 по-лучше во многих качествах...А на лето? Лить его не "очково"?
 
5w30 для нашик машинок оптимально
но если на лето льется 5w50, то на зиму нужно понизить на 10, т.е если лили летом 5w40, то зимой 5w30, чтоб двиглу было легче проворачиваться...
а 0w.. или 5w.., это всеголиш цифра которая показывает температуру при которой нассос сможет прокочать это масло.
температура высчитывается так: от первой цифры отнимается 40 и получается та предельноя температура, т.е если 5w.. , то до -35 можно его использовать.
 
зашел на сайт кастрол увидел масло Магнатек 5w30 кто нить пользовался?! сам заливаю 5w40...
но заводом то рекомендовано 5w30... :|
 
кто-то еще льет кастрол что-ли)))
 
kb8 сказал(а):
кто-то еще льет кастрол что-ли)))
да я лью... уже 3 года... двигла чистая... работает ровно... без проблем... другого результата мне и не надо!
 
Как я уже писал, лил BP-5000 5w40.
Теперь лью BP-7000 0w40 класс качества SM, цена 1460р/4л на оптовке. При первой замене быстро потемнело, сменил через 5000км. При следующих заменах темнеет не так быстро, вывод моет оно гораздо лучше BP-5000. Минусы двигатель стал сопливится со всех щелей, но уже заготовлен ремкомплект прокладок :)
Меняю масло через каждые 7000км, при том что у меня основной пробег по трассе на дальние расстояния, т.е. не тяжелые условия.
 
Продолжаю лить родное ниссановское масло в жестяных банках SM 5W30 , работает тихо ,на 6 т.км пробега подлил 200гр . темнеет примерно через 1500-2000 ,думаю нормуль ,меняю раз в 7т.км