Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что вполне объяснимо - АБС горит, значит при тестировании дал ошибку и отключен. искать то что проверяется в тесте. по снегу этим заниматься не завидую.. я бы либо отдался в хорошие руки, либо почитал мнения авторитетов которым АБС не нравиться :)) покататься без него до лучших времен..
ну посмотри хотя бы внешне.. датчики на месте? провода не перебиты? предохранители.. разъемы.. большая часть проблем всплывет. когда началось? может подвеской занимались? догадаться невозможно. но абс такая система что если в нее не лезть то и не сломаешь никак.. :)
На выходных значиться занялся я заменой датчика. Попутно менял шрус. Сняли шрус. шарошкой в отверстии раззинковали на пару мм, сняли слой ржи, может даже чуть металла. примеряли датчик положения коленвала от Ваз, чтобы влез. ну таки влез. находиться на расстоянии несколько милимметров от кольца...
спасибо, друг!! очень полезно!!!
купил. оказывается у них один вариант на все двигатели от 2110 до 2172.
диаметр 18мм, длина порядка 35мм.
стоимость 205р. плюс разъем 42р. всунуть пока не пробовал.... ;)
з.ы. на правах юмора: когда спросил штанген мужики такие "на иномарку что ли ищешь??"...
ну зачем так. только что подшипник ступицы поменял. диск в порядке. да и учитывайте что я в Орле. такие варианты (40долл. за ступицу в сборе) могут быть только если кого-то в ваших регионах упросить помочь. да и в принципе вариант не последний. хочется попробовать таки датчик положения коленвала...
разборки ближайшие в москве. у нас нет. :(
читал что на разборке предлагают в составе балки (для зада) и вместе с цапфой (для переда) - типа сами попробуйте его оттуда достать.
есть вариант с ебаем- цена в районе 50$ плюс доставка, но долга басня.
и у меня вопрос: возился с подвеской, поломал датчик абс левый передний. говорят что можно приколхозить датчик положения коленвала от ВАЗ2110. подскажите, есть такая возможность?? ссылкам буду очень благодарен.
спасибо. посмотрю.
я пока прочитал статейку в "своими силами". там товарищ убедительно приводил осцилограммы сигналов ДД от ВАЗ2110 и Ниссан и методику подбора резистора. на днях приценился - цена порадовала. 125р.
спасибо за ответы. почитаю темы. они мне почему -то не попадались..
стремно себя остолопом чувствовать... я наверно почитаю и в уже открытой теме задам вопрос..
з.ы. мне почему-то казалось у меня какой-то уникальный случай!!!
Есть проблемы с пуском двигателя.
Потора года каждодневно катаюсь на машине, пуск ни разу нареканий не вызывал.
ни разу не требовал нажать на газ, может быть пару раз не завелся с первого раза.
приучила меня машинка к такому пуску и тут на тебе..
Началось все наверно в октябре.. постепенно...
отремонтировал я стартер.
зачитсил под ламелькой, навел эпоксидки, капнул под ламель, выровнял ее и вставил на место. прижал на сутки струбциной.
на следующий день отнес к знакомому токарю и проточил. он снял 0.1мм.
далее прочистил между контактами скальпелем.
якорь готов.
взял ремкомплект...
прокатился я до якобы мастера по электродвигателям. скривил рожу и порекомендовал новый якорь.
в гаражах мужики говорят можно на эпоксидку посадить и проточить 0.1мм у токаря. сегодня попробую.
вместе с этим ищу новый стартер. на ебай оказывается тоже полно всякой шелупони. как-то стремно по...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.