Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня тоже все усики пластиковые на форсунках были сломаны, снял эти пластмасски нафик, ничего не изменилось))))
а вот красные свечи признак бенза с присадками
все гораздо проще, двиг холодный (комп это видит по датчику ОЖ) и комп льет больше бенза чем на прогретом движке, вот и кажется что лучше едет
встречный вопрос, а при включении кондиционера нет ощущения что машинка тупит?
у меня так же было!!! именно было так по утрам пока не заменил датчик ОЖ...
да т того что зальешь хуже авту не будет, а будет лучше или нет ХЗ, как попрет, я делал и титаном и лавром.... особо эффекта не заметил, но думаю буду делать регулярно, потому как думаю что все такие полезно))))
перергрев катализатра возникает в случае неправильного состава смеси, тогда несгоревнее топливо сгорает в каталике резко его нагревая
или форсунки сцыкают а не распыляют либо какой то датчик неверно работает и комп льет многа бенза
ну при нагревании металл расширяется, при охлаждении скукоживается))))
если износ не сильный то возможно что летом зазоры уменьшились и не хрустела
а если проехать несколько км то тоже хрустит зимой???
значит нада не выпиливать а выплалять
нада конструкцию собрать из нихромовой проволоки, подаешь напряжение и она греется, потом аккуратненько проплавить буквы
в эти коробки идет и не дексрон 2 и не дексрон 3 а Nissan Matic D
это вообще не отностится к дексрону а является спец гидравлической жидкостью для определенных коробок автоматов от ниссана
а вот ее можно иногда (но не желательно) заменять на дексрон 2 или 3
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.