Недавний контент Lex_nt

  1. L

    Двигатель Цепь

    По генератору чтобы удобней было открутить нижний болт нужно немного поддомкратить двигатель, тогда этот болт преподнимится и его свободно можно будет открутить, и нижнюю гайку на подушке тоже легче откручивать будет.
  2. L

    Двигатель Цепь

    Да и еще один совет, когда установите цепь проверните колевал еще несколько раз до установки меток, чтобы проверить все ли метки стоят на месте, и если будете снимать только переднюю крышку(не снимая промежуточный поддон) в передней части этого поддона есть два болта один длинный а другой...
  3. L

    Двигатель Цепь

    На всю работу по замене цепи, натяжителя, коромысла натяжителя, успокои телей и конечно сборка разборка (с перекурами и чаяпитеями :D ) у меня ушло 14 часов. Малые цепи и натяжители со звездочками не трогались, т.к. пробег на машине был 90000 км(Максима). Но скоро предстоит заняться другой...
  4. L

    Двигатель Цепь

    Насос ГУРа тоже не очень хотел сниматься, т.к. мещался выхлоп, ну и сам он плотненько сидел , до длинного болта который его крепит с обратной стороны пришлось добираться аж с двумя длинными и одним коротким удлинителем :D , так что наверное проще было снять с той стороны выхлоп и подобраться...
  5. L

    Двигатель Цепь

    Не большую трудность для меня составило установить плиту ГРМ с уже намазанным герметико на место, т.к. очень мало места и был не снят промежуточный поддон двигателя. Вследствии этого плита ГРМ очень неохотно села на направляющие. P.S. в следующий раз буду снимать оба поддона :)
  6. L

    Двигатель Цепь

    Добавлю еще от себя маленькую особенность, когда будете выставлять все метки ГРМ и ловить ВМТ ,то нумерацыя цилиндров начинается со стороны салона