По генератору чтобы удобней было открутить нижний болт нужно немного поддомкратить двигатель, тогда этот болт преподнимится и его свободно можно будет открутить, и нижнюю гайку на подушке тоже легче откручивать будет.
 
OFF:
Lex_nt справа от сообщения есть такая замечательная кнопочка как "правка".
В следующий раз лучше воспользоваться ей если хочешь чего-нибудь добавить или исправить.....
 
Здравствуйте, дорогие друзья...
Сегодня снял крышку на цепи...работал все эти дни...никак немог найти времени...думаю о машине...
1) Гайку на подушке открутил...самоконтрящаяся...еле как...большое усилие..вся машина ходуном ходила...
Паравая...если смотреть с салона...крепится к крышке цепи...
2) Про нумерацию цилиндров знаю..спасибо Lex_nt,..
3)Поддон снял...все нормально... крышка снялась без проблем...
4) С генератором были проблемы....нижний болт был не так закручен как надо...обратной стороной...болт длинный(нижний)...упирался в кузов...не вытаскивался...срезал болгаркой...крышку цепи не возможно снять....если не снять генератор...
5) С гидроусилителем пробдем небыло...внутренний болт открутил трещеткой+удлинителель...пружинка гибкая...и все в порядке...

Вопросы:
- поставил шкив коленвала по метке...снимаю крышка...а там...кидер сюрпиз...метки беспорядочно разбросаны...крутить коленвал до совподения меток?
И самое обидное, что все внутри блестит...цепь как новая...выработки нет...звезды блестят...зубья целые...хотя, еще ничего не снимал...
-как закрутить шкив коленвала не прибегая к...стопорить отверткой с другой стороны? Руками шкив держать и затянуть? Такого усилия хватит...?

Не беспокойтесь...про замену цепи опишу все в подробностях...

Андрей_Сургут, реально внести дополнения к "Замена цепи"?
 
Извините за текст, если есть ошибки...пишу с Nokia 9500...
 
Lonely сказал(а):
здорова! читаю... прикольно... тож хочу полазить... ток не в своей... свою пока трогать не хочу... не беспокоят проблемы такие...)))
седня лазил в мицубиси галант 2.0 твин турбо V6... это пыпец...встретить бы тех конструкторов кто придумывал такие машины... забил бы до смерти ключем на 15... :devilish: да и еще людей которые, когда снимают з.ч., птом сворачивают грани на болтах и раскурочивают болты под отвертки... тоже прибил бы теме же инструментами... короче гря снова я разочаровался в mitsubishi motors... :(
сорри за офф... просто за седня наболело...
 
Lonely сказал(а):
-как закрутить шкив коленвала не прибегая к...стопорить отверткой с другой стороны? Руками шкив держать и затянуть? Такого усилия хватит...?

Не беспокойтесь...про замену цепи опишу все в подробностях...

Андрей_Сургут, реально внести дополнения к "Замена цепи"?
А чем такой способ не нравится. Если боишься через технологическое отверстие повредить венец, то снимай стартер и стопори от туда. Мы делали это монтировкой.
 
Jekas, стартер снят...значит, говоришь монтировкой...)))
 
Lonely сказал(а):
Андрей_Сургут, реально внести дополнения к "Замена цепи"?
Присылай подробную статью, я дополню существующую....
 
цепь проверни и поставь по меткам, чтобы потом самому не запутаться. Я уже не помню скока оборотов надо провернуть чтобы все метки совпадали. Совет - когда будешь выставлять в ВМТ крути очень потихоньку за болт шкива коленвала иначе будет скачок и распредвал ближнего к салону блока цилиндров за счет усилия его пружин проскочит ВМТ и сдвинет цепь (сорри за мой французский ))). Шкив коленвала пока он установлен без крышки достаточно затянуть от руки, а потом после полной сборки, дабы не повредить его, лучше зафиксировать за венец стартера.
 
Кстати если у тебя болт генератора стоял с наружней стороны, то это может означать только то, что движок уже выдергивали - иначе его там не вставишь.
 
Как не кручу...метки не совподают...выставить шкив коленвала по метке, чобы поршень был вверху, а стрелки на больших звездах наверху? Правильно цепь встанет? Боязно цепь снимать...
 
Твоя задача чтоб все метки совпадали. Если поршень выставлен в ВМТ и шкив коленвала тоже стоит на метке, то можно снять цепь и выставить верхние звездочки по меткам, а потом устанавливать цепь. Еще раз скажу поставить там не прально просто не реально, метки на звездочках и цветные звенья цепи встанут на место.
 
Всем большой привет! Времени не было написать.
Все, цепь заменена. Тишина...неужели...чуть больше полнедели менял...работа, подруга, дела...
В общем так...когда снял крышку (лобовину), все внутри блестело...
Крутил-крутил шкив....нифига по меткам не встало...спросил у друзей...сказали раз 180 прокрутишь метки встанут...я думаю меньше...крутил раз 20...метки на цепи так и не встали...
Дополнения к "Замена цепи" (Раздел "Своими силами") напишу Андею из Сургута...сказал что добавит. все увидите...
Момент...звезды были в порядке...выработку не вооруженным глазом не увидешь...цепи малые в порядке и гидронатяжители на них. Заменил цепь. Старая оказалась длиннее на 3 мм. Такая же блестящая, как новая. Заменил. Заменил внутреннюю направляющую( Башмак. В том месте, где звенело.Износ на направляющих- 2 борозды 1 мм). Заменил гидронатяжитель( со старым не сравнить. Залил масло в новый. Подвигал поршень, давление махом создалось. Поршень стал деревянный. Замена...).
Заменил 2 маленьких направляющих.
Заменил направляющую на боковом изгибе( успокоитель по-моему называется...). Подушку на двигателе( правую...вверху), Моя была совсем изношена. Двигатель висел на ней...

Все собрал ...завожу...бррр...2 сек. металлический звук...ииии....тишина...эх-х, неужели я это сделал...ребята все реально...было бы желание...

P.S. 1) На запчасти ушло около 8000 тыс. Все цены в разделе "Курилка"-"Новосибирск"(по-моему так называется).
2) Дополнения пришлю к "Замена цепи".

СПАСИБО ВСЕМ, кто мне помогал....

Есть вопрос...двигатель шумновато работает. Гидрокомпенсаторы стучат. Масло не ест. Масло 5-W40. Может из-за масла?
 
Поздравляю! Тоже сегодня закончил замену, правда еще не собрал крышки. :) Все делается, было бы желание и время.
 
Lonely сказал(а):
Есть вопрос...двигатель шумновато работает. Гидрокомпенсаторы стучат. Масло не ест. Масло 5-W40. Может из-за масла?
У нас если что нет гидрокомпенсаторов, зазоры шайбами регулируются! o_O Пробуй на другое масло перейди, если не поможет, возможно нада регулировать шайбы! :geek: