Тимур, ты часто тут бываешь? Если будут завтра какие-то вопросы напишу...
 
Пиши, завтра буду часто заглядывать.
 
Вопрос такой...если я установлю маховик по метке...есть такой вариант, что когда буду снимать лобовину(крышка цепи) может что сместится? Что значит "выставлять поршень в ВМТ"? Как крутить коленвал на снятой крышке? Маленько пугает...боюсь что-то сделать не так...
Если вопросы показались глупыми...извините...первый раз делаю...
 
Lonely сказал(а):
Что значит "выставлять поршень в ВМТ"?
ВМТ -это значит высшая "мертвая" точка поршня, то есть коленвал нужно так провернуть, чтобы данный поршень занял в цилиндре самое верхнее положение! ;)
 
Да не переживай там нечего сломать )) ВМТ - это максимальная возможная высота подъема поршня, верхняя точка после которой он уходит вниз. Выставить просто, откручиваешь все свечи (чтобы уменьшить усилие вращения, уменьшаем компрессию), берешь жесткую проволоку и вставляеш в цилиндр через колодец свечи крутишь коленвал и выставляешь. Если все выставишь по меткам, то ничо не надо будет выставлять, ни ошбиешся. Просто снимишь звездочки с малых цепей и все, на них штифты - спутать никак. Сместить что-то при снятии лобовины очень сложно т.к. нужны приличные усилия чтобы сдвинуть цепь. Если всеже сместишь, то ничего страшного все можно выставить по меткам. Коленвал при снятой крышке можно крутить просто, насадить шкив и крутить, затянуть - не затянешь. Можно просто крутить болты маленьких звездочек.
 
Кстати ты какие детали решил менять?
 
Пока не решил, что буду менять. Пока не разберу...проблемы с гаражом...нет света и яма плохая...жду ключ от другого гаража. Через 20 минут поеду...ничего все будет хорошо...позже напишу...
 
Не могу снять генератор. Нижний длинный болт мешает...как быть...стенку замять?
 
Генератор опустил вниз, на нижнем болте...снял все навесное...на этом остановился...до завтра...
 
Делаю не спеша...снял шкив коленвал,предварительно выставив по метке...снялся очень легко, без монтажки...затеч-то снял стартер...из любопытства...контрактный...Снял маслянный поддон.помятый в области сливного болта.снялся легко.Аккуратно с помощью отвертки. Под поддоном сетка, выпуклая, на ней разрез.Примерно 1 см, Как думаете, лучше засварить...? Сейчас буду снимать подушку двигателя...)))
 
Lonely сказал(а):
Делаю не спеша...снял шкив коленвал,предварительно выставив по метке...снялся очень легко, без монтажки...затеч-то снял стартер...из любопытства...контрактный...Снял маслянный поддон.помятый в области сливного болта.снялся легко.Аккуратно с помощью отвертки. Под поддоном сетка, выпуклая, на ней разрез.Примерно 1 см, Как думаете, лучше засварить...? Сейчас буду снимать подушку двигателя...)))
Было бы лучше если ты это всё зафотаешь. Следующим за тобой пригодилось бы.
 
Подушка мертвая...в кольце сорвана с креплений...м-да...стоит 5000 руб. оригинал...Как быть?
.
 
Не смог гайку открутить...подушку снял...там идет крепление к крышке цепи...сверху 2 болта, внизу гайка...плохо к ней подлезать...мертво закручена...на ней сегодня остановился...я уже рядом...
 
Lonely сказал(а):
Подушка мертвая...в кольце сорвана с креплений...м-да...стоит 5000 руб. оригинал...Как быть?
.
Какая подушка конкретно?
 
Добавлю еще от себя маленькую особенность, когда будете выставлять все метки ГРМ и ловить ВМТ ,то нумерацыя цилиндров начинается со стороны салона
 
Не большую трудность для меня составило установить плиту ГРМ с уже намазанным герметико на место, т.к. очень мало места и был не снят промежуточный поддон двигателя. Вследствии этого плита ГРМ очень неохотно села на направляющие. P.S. в следующий раз буду снимать оба поддона :)
 
Насос ГУРа тоже не очень хотел сниматься, т.к. мещался выхлоп, ну и сам он плотненько сидел , до длинного болта который его крепит с обратной стороны пришлось добираться аж с двумя длинными и одним коротким удлинителем :D , так что наверное проще было снять с той стороны выхлоп и подобраться было бы попроще.
 
На всю работу по замене цепи, натяжителя, коромысла натяжителя, успокои телей и конечно сборка разборка (с перекурами и чаяпитеями :D ) у меня ушло 14 часов. Малые цепи и натяжители со звездочками не трогались, т.к. пробег на машине был 90000 км(Максима). Но скоро предстоит заняться другой машинкой с пробегом 96000 км , но пробег не реальный скорее всего уже гдето под 200000км, т.к. уж очень сильно цепочка звенит даже на полностью прогретом двигателе(натяжитель поменял, но лучше стало самую малость).
 
Да и еще один совет, когда установите цепь проверните колевал еще несколько раз до установки меток, чтобы проверить все ли метки стоят на месте, и если будете снимать только переднюю крышку(не снимая промежуточный поддон) в передней части этого поддона есть два болта один длинный а другой короткий, не забудте их выкрутить, а то не получится снять крышку.