Guf-Rolex-X

Цефирёнок
18.10.2013
13
0
11
напишу с начало пред историю из за чего перестал заводится мой аппарат: началось все с того что у меня под капотом не с того не с сего начало что сильно громыхать (повторюсь не с того не с сего, так как читал форумы вроде как цепь ГРМ начинает шелестеть если изнашивается или растягивается т.е не сразу грохотать начинает), похоже это все было на цепь ГРМ, ну т.е. как будто что гремит по крышкой ГРМ, что бы обойтись малой кровью открутил лючек снял гидронатяжитель ГРМ , решил не парится и поменял на новый, поставил грохот так же остался, пробовал мерить давление масла, с давлением тоже все в порядке, вообщем решил залезть в ГРМ, снял крышку, снял цепь, все успокоители, открутил помпу, снял башмак, открутил все звездочки, снял малые цепи, вообщем снял все что можно, визуально цепи и звездочки в порядке, решил поменять большую цепь ГРМ все успокоители, башмак, начал грешить на гидронатяжители малых цепей (кстати автомобиль прошел 370 тыс. км.), вообщем поменял гидронатяжители малых цепей (правый,левый) , прокладки клапанных крышек (дабы туда залез) , поменял башмак все успокоители, помпу оставил старую она в порядке, также поменял большую цепь ГРМ, (малые цепи не менял звездочки тоже не менял) собирал все обратно строго так же как и было, дабы когда разбирал был предельно внимателен так что ошибки при сборке не может быть, выставил все по меткам, крутил колен вал так чисто для себя убедится все ли правильно выставлено, вообщем собрал все обратно, теперь ВОПРОС: после того как собрал начал пробовать заводить стартер крутит а не заводится, вообщем с попытки десятой я завел не проработал и минуты и заглохла, и начало пахнуть бензином, проверил все свечки искра есть, аккумулятор в норме, стартер крутит, свечки мокрые, топливо есть, антифриз есть (такое ощущение что что то нагревается и двигатель глохнет), (думаю еще может когда ставил пуск прокладку где повредил?) спустя минут пятнадцать снова кое как завел и снова заглохла, кстати грохот остался по прежнему, куда лезть дальше ума не приложу была одна проблема а теперь еще и не заводится, могла цепочка перескочить? или еще что? подскажите пожалуйста измучался уже...
вот ссылка на видео как стучит - http://youtu.be/cDTPo7DzEpY
 
вкладыши однозначно. вскрытие поможет! коленвал на дефектовку, а заодно заменить кольца, сальники все, грм полностью, посмотреть клапана и распредвалы! Вобщем вынужденая капиталка, только возможно без расточки блока.
 
Был у меня такой звук... Название беды написали выше.
 
значит все 500, оказывается и 3литра стучать умеют после 500тыс км пробега, жаль мотор. Меняй на контракт......
 
вскрытие действительно показало, это вкладыши один вообще прыгает не держится там а второй тоже вот вот бы забренчал, скажите есть сложности с заменой? кан снять сам коленчатый вал? он в коробку заходит или нет? как вкладыши подбирать после шлифовки коленчатого вала? если откручивать все и снимать коленчатый вал поршни тоже вылезут или их только через верх можно извлечь, стоит ли менять поршни тоже или только кольца? цена наверно немалая на поршни, или надо было сначала компрессию помереть, не пойму еще что за головка нужна или чем откручивается крепление коленчатого вала, и нужно ли разбирать грм чтобы снять коленчатый вал? и если вдруг менять поршни то как их подбирать опять же встает вопрос об измерении компрессии ранее. вобщем я пока остановился не знаю что делать дальше как что подобрать.
 
Мое мнение не лезь туда, раз не знаешь выпадут ли поршни, когда открутишь коленвал. Обратись к грамотным мотористам, они составят смету запчастей, погуглишь цены и примешь самостоятельно верное решение ремонтировать или менять на контракт
 
подскажите как узнать точно какой двигатель у меня стоит? если брать контракт нужно такой же как стоит или двухлитровый подойдет? и подойтет ли от ниссан цефиро? ( nissan maxima j30 3.0 АКПП 1997 года кузов a32)
 
ставить только 3.0 у тебя же комп на 3л и АКПП под 3литра, но про совместимость проводки и мозгов цефиро и максима нужно консультироваться
 
только от макса 3.0, иначе косы сращивать придется, это хоть для грамотного электрика и не очень сложно, но дорого, а другой объем приводит к замене мозгов и акпп, иначе авто будет себя вести очень неадекватно, если вообще заведется! на счет ремонта лучше довериться профессионалам. Имхо качественный ремонт хоть и дороже контракта, но за то это не кот в мешке, а 80% рессурса нового агрегата.
 
ВСЕМ ПРИВЕТ ПРИОБРЕЛ Я НИССАН ЦЕФИРО VQ20 ,2000год. стучит двигатель и не развивает совсем обороты когда поднагрееться вообще почти глохнет больше 3 не развивает даже на Р,это все хана? стучит в раионе масло заливнои крышки
 
Масло то есть в двигателе?
Да, скорее всего хана, но диагноз можно поставить только возле машины.
 
shanxaj сказал(а):
Масло то есть в двигателе?
Да, скорее всего хана, но диагноз можно поставить только возле машины.



Aесди вместо 2литра поставиьь 2.5 чьо кромн двигателя надо будет менять двигатель с навесным.
 
не надо ставить 2.5 , ставь что стояло, и проблем не возникнет, а если всё же есть желание, то есть темы об этом на форуме