Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
есть такая инфа для разработчиков проги, может пригодиться
Generic Nissan Ecu Sensor Or Data Register Table Ver 2.pdf
http://terrano.at.tut.by/soft/generic%20nissan%20ecu%20sensor%20or%20data%20register%20table%20ver%202.pdf
Уф. Заработал адаптер зараза :D
У меня в самом деле на разьеме Consult-а в авто, пин CLK был не на месте. Нашел методом тыка.
Плюс еще глючная работа какая то из под XP адаптера USB-COM(то работает, то не работает, надо ноутбук с нормальным ком-портом однозначно).
Вообщем пока все настраивал...
Подождите подождите. Почему 9й это CHECK (CHK)??? Ты точно уверен?
А где же тогда сигнал CLK (синхронизации должен быть) который подключать с адаптера?
Судя по описанию на сайте http://www.ardio.ru/nissan.php?dlc=1#dlc1
бывает разьем тоже 14контактный такого вида
У них по контактам есть и...
+12V я нашел на 7ой ноге, на 8ой земля.
А что замыкать для самодиагностики. Как написано в мануалах "8"и"9" не проходит, так как 9й не задействован. Какие вообще сигналы компьютера замыкаются скрепкой для самодиагностики.(т.е. CLK-GND, или RX-+12V или еще что )?
Частоту не мерял, бо нет "инструмента". НО раз как у народа все мигает и тухнет, должно ш работать.
попробую на досуге.
Но похоже у меня засада с разьемом на авто. Распиновка не совпадает. ПО крайней мере CLK точно не там.
Если смотреть прямо на этот авто-разьем то у меня провода подходят к тем контактам что я указал, т.е. никакого 14-13-6 нет (там провода даже не подходят), за то есть 1,2,7(+12V железно),8я GND-100%, вот что с 6й и 11й фиг его знает что за они, провода то к ним идут.
напруга у меня после 78L05 4.5В ровно
полный облом, ничего ни миргает и не определяется. Глянул на разьме, я в трансе. Он у меня такой
Ниссан Террано
1 наверное RX
2 TX соответсвенно или наоборот :)
9я - НЕ ЗАДЕЙСТВОВАНА (а должен быть CLK)!!
7я нога +12V
8я- GND
за то есть еще
6я
11я
Чую...
У меня тоже не работает адаптер, бьюс совместно с твоими изысканиями. 8)
У меня аналогично, на 2ой-9в, на 6ой- 8.9в
Добился тоже самое, в пол яркости горят! Спасибо за подсказку о ПОЛЯРНОСТИ!!
Аналогично
Аналогично.
Вроде все как надо стало. Пошел проверять, после обеда доложу :)
Было бы понятно если бы все писали что за светодиоды на каких ногах горят или тухнут. А то красный - не красный . Ведь по стандартной схеме "DiagnosticPort IF3a.sch" красный это "Power LED" который горит постоянно, а на передачу и прием желтый и зеленый.
У меня горит один в полную яркость сразу после включения. При замыкании RX-TX загорается второй и оба в пол яркости.
Загорается второй, первый гаснет.
Он у меня горит постоянно.
При TX на землю GND. Первый тухнет. Второй загорается.
Он у меня всегда горит.
Аналогично.
И не говори :)
млина, народ обьясните бестолковому.. торможу что то..
Спаял интерфейс, подключился, ничего не работает. Светодиоды не мигают.
Разьем DLC Consult однозначно. Кол-во ног как и положено 14.
Проверил питание на 7ой ноге разьема на самом авто, там +12 вольт как положено при включении зажигания.
И...
Ребята докладываю!
Коль есть возможность на работе попробовать разные типы бумаги и разные принтеры получил просто супер качественный отпечаток на обычном лазерном принтере HP 4p. Главное бумага!
Бумага была XEROX Colortech SuperGloss P/N 003R95451, глянцевая.
Температура утюга - Хлопок...
я поставил хлопок. Т.е. максимум. Утюг Тефаль. Вообщем то с первого раза получил то что надо.
Правда счас развел сам платку с размером чуть больше до 7см, и потолще дорожками и не таким плотным монтажем.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.